The Sonic Blast Signal binary options strategy is simple and clear, allowing you to make transactions with minimal risks . It contains all the necessary components for successful trading in the Forex and binary options markets. In addition to visual information on the chart in the form of arrows, the system generates alerts (signals).

This implementation of the trading algorithm will be appreciated by novice traders. They don't have to spend the whole day in front of a computer screen analyzing the market. Instead, the Sonic Blast Signal strategy and its indicators will analyze trading opportunities. On the official developer resource, this system can be purchased for $97, but from our website you can download it for review completely free of charge.

Content:

sonic blast signal graph

Characteristics of the strategy for binary options Sonic Blast Signal

Setting up a strategy for binary options Sonic Blast Signal

Indicators of the Sonic Blast Signal strategy are installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add them to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator files there. Templates are installed in the same way, but are placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and configuration of strategy indicators for binary options Sonic Blast Signal

The Sonic Blast Signal binary options strategy is represented by a single indicator, Sonic Blast V1.1.ex4.

sonic blast signal settings

Visually, it looks like a compilation of several components - the Hull moving average (HMA) , a channel built using ATR values ​​(HMA Channel), an Arrow indicator and a signal panel.

channel in sonic blast signal

This binary options strategy is based on the dynamics of the Hull average. Signals to open a trade are received when the HMA direction changes. When the trend changes, the channel surrounding the Hull line changes color: from purple to blue when quotes rise, and vice versa – when they fall.

The inflection point of the Hull moving average itself is indicated by a yellow square - a signal to open a transaction, additionally duplicated by the Arrow indicator. The channel boundaries (HMA Channel), formed by ATR values, are intended for setting protective stop orders for Forex market traders and are not of interest for binary options trading.

Sonic Blast V1.1.ex4 parameters consist of three main blocks: signals, visualization and information.

sonic blast signal parameters

In the first signal block, the periods for calculating the Hull moving average (period) are specified, one of the methods for calculating moving average values ​​(method), the price type (price), the period for calculating the true average range (ATR) indicator, the coefficient by which the ATR value is multiplied (distance) are selected ).

In the second block, you can select the background color and corner of the trading terminal screen in which the signal panel will be displayed, along with the function of activating checking indicator signals on the current bar. The third block contains settings for information messages (alerts) and the type of their display: as a pop-up message on the screen or sending an email.

Trading rules using the Sonic Blast Signal strategy for binary options

The binary options strategy Sonic Blast Signal belongs to the trend category. It is based on following the market, the direction of which is determined by the Hull Moving Average (HMA).

As you may have noticed, there is a lot of material on our website dedicated to trend trading. This is not surprising given the high efficiency of this approach to opening Call and Put options. If you want to learn how to correctly use bullish and bearish trends to your advantage, we recommend that you familiarize yourself with the selection of articles on our website:

Why is it important? Opening transactions in the direction of the main trend in the price of your asset helps to increase the percentage of profitable transactions and, as a result, reduces the drawdown (deposit going negative) of the trading account. An additional effect from trading using the signals of the Sonic Blast Signal strategy along the trend can be considered the trader’s psychological confidence in his own actions, which also has a positive effect on the results.

To complete a transaction, the trader must wait for the corresponding notification on the Sonic Blast Signal signal panel, which is duplicated by a pop-up message and an arrow indicator.

To purchase Call:

1. A blue up arrow appears.

2. A yellow square appears on the moving average.

3. The message BUY NOW appears on the signal panel.

4. Buy a Call option without waiting for a new candle to open.

To buy Put:

1. A red down arrow appears.

2. A yellow square appears on the moving average.

3. The message SELL NOW appeared on the signal panel.

4. Buy a Put option without waiting for a new candle to open.

Recommended timeframe is M15, and expiration time is 4 candles.

signal in sonic blast signal

Buying a binary option Call:

To open a Call option, a blue arrow appears under the green (lower) border of the channel (HMA Channel). A yellow square has appeared on the Hull Moving Average (HMA). On the signal panel there is a Buy Now message.

buying a call option in sonic blast signal

Buying a Put binary option:

To open a Put option, a red arrow appears above the red (upper) border of the channel (HMA Channel). A yellow square has appeared on the Hull Moving Average (HMA). On the signal panel there is a Sell Now message.

buying a put option in sonic blast signal

The recommended expiration period is 4 candles.

Conclusion

The Sonic Blast Signal binary options strategy is perfect for beginners, because... does not require any additional knowledge from the trader other than following his signals. It can be used on any timeframe , but we recommend from M15 to H1. When concluding transactions with binary options using this method, try to follow the trend of older periods. In this case, the Call and Put options you open will be closed more often with a profit.

In any case, mastering a new trading system should begin with a demo account , being sure to follow all the rules of risk management and money management . Try to simulate real trading with your broker .

Download binary options strategy Sonic Blast Signal

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

 

See also:

Psychology in trading - what does a beginner need to know?

How to make money on binary options

Anti-Martingale Calculator

How to make a profit by trading on clean charts

Estimate:
(3.00 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Константин
Интерфейс не соответствует описанию
06 June 2024
Answer
Артур
Артур
И для форекса пойдет. Вроде бы.
Трейдер БО , Таймфрейм до Н1. Разумеется пойдет.
17 April 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
И для форекса пойдет. Вроде бы.
16 April 2024
Answer
Богдан
Богдан
Все предельно ясно показано. Даже интересно попробовать.
15 April 2024
Answer
tirant
tirant
До н1. Это уж слишком для бо.
Артур , за то все наглядно и красиво.
15 April 2024
Answer
Артур
Артур
До н1. Это уж слишком для бо.
15 April 2024
Answer
Руслан
Руслан
С таким количеством сигналов ей действительно наверно лучше торговать минимум на M15. Так лучше сконцентрироваться на торговле и сильных сигналах. Но опять таки, это не исключает что на ней можно торговать и на минутных тф, что можно влюбой момент проверить на демке.
13 April 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
Стратегия в буквальном смысле делает основные действия за трейдера: определяет тренд, ищет лучший момент для входа в сделку, дополнительно подтверждает сигналы, а также сообщает о них алертами)
13 April 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
Очень удобная и хорошая стратегия, действительно подходит новичкам. В ней все показано наглядно, сигналы дополнительно еще дважды фильтруются, что избавляет от необходимости в дополнительных индикаторах))
13 April 2024
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Стратегия для бинарных опционов Sonic Blast Signal отличается простотой и наглядностью, позволяет совершать сделки с минимальными рисками. Она содержит в себе все необходимые компоненты для успешной торговли на рынке Форекс и бинарными опционами. Помимо визуальной информации на графике в виде стрелок система генерирует алерты (сигналы).

Такую реализацию торгового алгоритма оценят начинающие трейдеры. Им не придется целый день проводить у экрана монитора, анализируя рынок. Вместо этого анализом торговых возможностей займется стратегия Sonic Blast Signal и ее индикаторы. На официальном ресурсе разработчиков эту систему можно приобрести за $97, но с нашего сайта вы можете скачать ее для ознакомления совершенно бесплатно.

Содержание:

график sonic blast signal

Характеристики стратегии для бинарных опционов Sonic Blast Signal

Установка стратегии для бинарных опционов Sonic Blast Signal

Индикаторы стратегии Sonic Blast Signal устанавливаются стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить их в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файлы индикаторов. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройка индикаторов стратегии для бинарных опционов Sonic Blast Signal

Стратегия для бинарных опционов Sonic Blast Signal представлена единственным индикатором Sonic Blast V1.1.ex4.

насторjйки sonic blast signal

Визуально он выглядит, как компиляция нескольких компонентов – скользящей средней Халла (HMA), канала, построенного по значениям ATR (HMA Channel), стрелочного индикатора (Arrow indicator) и сигнальной панели.

канал в sonic blast signal

В основе этой стратегии бинарных опционов лежит динамика средней Халла. Сигналы на открытие сделки поступают в момент изменения направления HMA. При смене тренда канал, опоясывающий линию Халла, меняет окрас: с фиолетового на синий при росте котировок, и наоборот – при их снижении.

Сама точка перегиба скользящей средней Халла обозначена желтым квадратом – сигналом к открытию сделки, дополнительно дублирующимся стрелочным индикатором (Arrow indicator). Границы канала (HMA Channel), сформированные по значениям ATR, предназначены для установки защитных стоп-приказов для трейдеров рынка Форекс и для торговли бинарными опционами не представляют интереса.

Параметры Sonic Blast V1.1.ex4 состоят из трех основных блоков: сигналов, визуализации и информации.

параметры sonic blast signal

В первом сигнальном блоке задаются периоды расчета скользящей средней Халла (period), выбирается один из методов подсчета значений мувинга (method), тип цены (price), период расчета индикатора истинного среднего диапазона (ATR), коэффициент, на который умножается значение ATR (distance).

Во втором блоке можно выбрать цвет фона и угол экрана торгового терминала, в котором будет отображаться сигнальная панель, вместе с функцией активации проверки сигналов индикаторов на текущем баре. Третий блок содержит настройки информационных сообщений (алертов) и типа их отображения: в виде всплывающего сообщения на экране или отправки письма на электронную почту.

Правила торговли по стратегии Sonic Blast Signal для бинарных опционов

Стратегия для бинарных опционов Sonic Blast Signal относится к категории трендовых. В ее основе лежит следование за рынком, направление которого определяется по скользящей средней Халла (HMA).

Как Вы могли заметить, на нашем сайте много материалов, посвященных торговле по тренду. Это и не удивительно ввиду высокой эффективности данного подхода к открытию опционов Call и Put. Если Вы хотите научиться правильно использовать бычий и медвежий тренд с выгодой для себя, советуем ознакомиться с подборкой статей на нашем сайте:

Почему это важно? Открытие сделок в направлении основной тенденции изменения цен вашего актива способствует повышению процента прибыльных сделок и, как следствие, снижает просадку (уход депозита в минус) торгового счета. Дополнительным эффектом от торговли по сигналам стратегии Sonic Blast Signal по тренду можно считать психологическую уверенность трейдера в собственных действиях, что также позитивно сказывается на результатах.

Для совершения сделки трейдеру необходимо дождаться соответствующего оповещения на сигнальной панели Sonic Blast Signal, которое дублируется всплывающим сообщением и стрелочным индикатором.

Для покупки Call:

1. Появилась синяя стрелка вверх.

2. На скользящей средней появился желтый квадрат. 

3. На сигнальной панели появилась надпись BUY NOW.

4. Покупаем опцион Call, не дожидаясь открытия новой свечи. 

Для покупки Put:

1. Появилась красная стрелка вниз.

2. На скользящей средней появился желтый квадрат. 

3. На сигнальной панели появилась надпись SELL NOW.

4. Покупаем опцион Put, не дожидаясь открытия новой свечи. 

Рекомендуемый таймфрейм M15, а время экспирации - 4 свечи. 

сигнал в sonic blast signal

Покупка бинарного опциона Call:

Для открытия опциона Call под зеленой (нижней) границей канала (HMA Channel) появляется синяя стрелка. На скользящей средней Халла (HMA) появился желтый квадрат. На сигнальной панели – сообщение Buy Now.

покупка call опциона в sonic blast signal

Покупка бинарного опциона Put:

Для открытия опциона Put над красной (верхней) границей канала (HMA Channel) появляется красная стрелка. На скользящей средней Халла (HMA) появился желтый квадрат. На сигнальной панели – сообщение Sell Now.

покупка put опциона в sonic blast signal

Рекомендуемый период экспирации – 4 свечи.

Заключение

Стратегия бинарных опционов Sonic Blast Signal отлично подойдет новичкам, т.к. не требует от трейдера никаких дополнительных знаний, кроме следования своим сигналам. Применять ее можно на любом таймфрейме, но мы рекомендуем от М15 до Н1. Старайтесь при заключении сделок с бинарными опционами по этой методике следовать тренду старших периодов. В этом случае открытые Вами опционы Call и Put будут чаще закрываться с прибылью.

В любом случае освоение новой торговой системы следует начинать с демо-счета, обязательно следуя всем правилам риск-менеджмента и мани-менеджмента. Постарайтесь смоделировать реальную торговлю у своего брокера.

Скачать стратегию бинарных опционов Sonic Blast Signal

Скачать

Попробовать на демо

PO

 

Смотрите также:

Психология в трейдинге - что нужно знать новичку?

Как заработать на бинарных опционах

Калькулятор АнтиМартингейла

Как получать прибыль, торгуя на чистых графиках

Оценить:
(3.00 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Константин
Интерфейс не соответствует описанию
06 июня 2024
Ответить
Артур
Артур
И для форекса пойдет. Вроде бы.
Трейдер БО , Таймфрейм до Н1. Разумеется пойдет.
17 апреля 2024
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
И для форекса пойдет. Вроде бы.
16 апреля 2024
Ответить
Богдан
Богдан
Все предельно ясно показано. Даже интересно попробовать.
15 апреля 2024
Ответить
tirant
tirant
До н1. Это уж слишком для бо.
Артур , за то все наглядно и красиво.
15 апреля 2024
Ответить
Артур
Артур
До н1. Это уж слишком для бо.
15 апреля 2024
Ответить
Руслан
Руслан
С таким количеством сигналов ей действительно наверно лучше торговать минимум на M15. Так лучше сконцентрироваться на торговле и сильных сигналах. Но опять таки, это не исключает что на ней можно торговать и на минутных тф, что можно влюбой момент проверить на демке.
13 апреля 2024
Ответить
Option Bull
Option Bull
Стратегия в буквальном смысле делает основные действия за трейдера: определяет тренд, ищет лучший момент для входа в сделку, дополнительно подтверждает сигналы, а также сообщает о них алертами)
13 апреля 2024
Ответить
Option Bull
Option Bull
Очень удобная и хорошая стратегия, действительно подходит новичкам. В ней все показано наглядно, сигналы дополнительно еще дважды фильтруются, что избавляет от необходимости в дополнительных индикаторах))
13 апреля 2024
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!