PO 7

The T3 Snake binary options strategy is a trend system. Its arrow signals are based on two indicators , the principle of which is similar to moving averages . These optimized trend indicators generate highly accurate trading signals that appear as arrows on the chart.

Can we trust T3 Snake signals and can we expect the same impressive effectiveness of the strategy when trading binary options in real time? Let’s find out in the review. You can independently check the work of T3 Snake by downloading the strategy on our website for free for review.

Content:

t3 snake chart

Characteristics of the strategy for binary options T3 Snake

Setting up a strategy for binary options T3 Snake

T3 Snake strategy indicators are installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add them to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator files there. Templates are installed in the same way, but are placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and settings of T3 Snake strategy indicators for binary options

The T3 Snake binary options strategy uses three indicators:

The first two display lines on top of the chart that periodically intersect, indicating a possible trend change. Uni_cross is responsible for arrow signals at the places of such intersections:

signals in t3 snake

T 3_clean is a variation of the moving average developed by Tim Nielson in 1998. It is based on triple exponential MA. The T3 formula has proven itself to be a more sensitive tool to price fluctuations compared to a simple EMA. The typical moving average problem of price lag is less pronounced here, and T3 is considered to work better in flat conditions.

moving averages EMA in t3 snake

T3_clean settings allow you to change:

  • period(T3Period);
  • shift(T3Price);
  • smoothing factor (b);
  • the timeframe from which readings for the indicator are taken (TimeFrame).

settings in t3 snake

By default, the Fibonacci ratio is used for smoothing, and the current time frame option is used to select the time frame, i.e. the current time frame.

The Snake indicator adds another yellow smoothed moving average to the T3 Snake strategy for binary options. The features of this algorithm are not reliably known, and in the settings you can only change the Snake_HalfCycle parameter, which is an analogue of the period.

snake indicator in t3 snake

The Uni _cross indicator generates arrow signals at the intersection of the lines of two other T3 Snake strategy indicators. Its default settings are the same as those used by Snake and T3_clean. Additionally, here you can configure the delta for Call (DeltaForBuy), the delta for Put (DeltaForSell), change the Inverse parameter and configure the alert system.

uni cross settings in t3 snake

Since the delta is not displayed on the graph, it is difficult to say what parameter we are talking about and how to use these settings correctly.

The Inverse parameter, in theory, should invert the signals, that is, give them the opposite of those provided by default. In practice, any digital value other than zero in this parameter causes the indicator to generate arrow signals on each candle:

inverse parameter in t3 snake

In any case, it doesn’t make much sense to delve into the uni_cross settings, since the indicator redraws its signals all the time. This happens due to the fact that the readings of the moving lines are affected by as many recent candles as specified in the settings for the period. During sudden price movements, the lines change their position, and the place where they intersect also shifts, affecting the location of the arrow signal.

For example, this is what uni_cross signals look like in real time:

uni cross signals in real time in t3 snake

After the reboot, the last three signals disappeared, and instead of them, one other arrow appeared, corresponding to the current position of the moving lines:

disappearance of signals in t3 snake

This indicator is important in the T3 Snake strategy for trading binary options solely to promptly notify the trader that the Snake and T3 lines have crossed. In its settings, you should leave the delta zero and set the same values ​​for periods, shift and smoothing coefficient as indicated in the other two indicators. You can change the system of sound and pop-up notifications according to personal preferences.

Trading rules using the T3 Snake strategy for binary options

Despite the fact that the arrow signals of the uni_cross indicator are redrawn, profitable trading using the T3 Snake strategy on binary options is quite possible. The intersections of the T3 and Snake lines provide reliable, up-to-date information for trading in real time. An arrow signal may disappear, but this will not change the fact that a certain market trend was indeed observed at the time it appeared.

To trade using the T3 Snake strategy, it will be important to follow the main trend of the asset to buy a binary option. The trading indicators used in the T3 Snake strategy themselves are also trend indicators, that is, they give signals that coincide with the current direction of price movement. However, these signals are intended to track local micro-trends, while for profitable trading it will be important to enter into transactions in the direction of the main trend of the asset.

More information about how to learn to correctly identify a trend, and why this is the most important skill in binary options trading, is provided in a series of educational materials:

To purchase a Call option using the T3 Snake strategy, you must adhere to the following rules:

  1. The price is in an upward trend.
  2. The yellow line has crossed the red one upward (this is accompanied by the appearance of a blue up arrow).
  3. The candle on which the signal appeared closed above the yellow line.

At the opening of the next candle, you can buy a Call option with an expiration of 3 candles. Any timeframe can be used.

To buy a Put option:

  1. The price is in a downward trend.
  2. The yellow line has crossed the red line down (this is accompanied by the appearance of a red down arrow).
  3. The candle on which the signal appeared closed below the yellow line.

Opening a Call Option

In this example, all the conditions for buying a Call option have met. In an uptrend, the yellow line once again crossed the red line upward, which was accompanied by the appearance of a blue arrow signal. After making sure that the candle on which the signal appeared closed above the yellow line, you could buy a Call option with an expiration of 3 candles.

call option buy signal

Opening a Put option

In this example, all conditions for buying a Put option are met. In a downward trend, the yellow line crossed the red line downwards, which was also indicated by the red arrow signal. The candle that gave the signal closed below the yellow moving line. At the opening of the next candle, you could buy a Put option with an expiration of 3 candles.

signal to buy put option

Conclusion

The T3 Snake binary options strategy is simple and suitable for traders of any level of experience.

The redrawing of the uni_cross arrow signals may be disappointing when you first get acquainted with the operation of the indicator, but this specificity is associated with the peculiarities of the algorithm’s processing of moving averages, on which the strategy is based. The uni_cross signals in this trading system are used solely for the convenience of tracking the intersections of the lines of two other indicators, so redrawing is not an obstacle to the successful application of the T3 Snake strategy on binary options.

We recommend that you personally test any trading system on a demo account . The profitability of any trading system can significantly increase due to compliance with the rules of money management and risk management , so do not neglect this effective tool when trading on a real account.

If you have not yet decided on a broker, our rating of binary options brokers will help you find a reliable one.

Download free strategy T3 Snake

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

How to make money on binary options

Pros and cons of trading binary options

How to make a profit by trading on clean charts

How to adapt a Forex strategy to Binary Options?

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Mukhamed
Лучше чистый график
02 February 2024
Answer
Александр
Тестим
18 November 2023
Answer
Сергей
Сергей
А на скользящих средних такое бывает - перерисовка сигналов. Это давно известно и не чему удивляться.
Трейдер России, а разве это не зависит от самого модуля, который моделирует сигналы на графике? При чем тут скользящие?
04 July 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
А на скользящих средних такое бывает - перерисовка сигналов. Это давно известно и не чему удивляться.
22 June 2023
Answer
tirant
tirant
Всего лишь три индикатора используются в стратегии.
Богдан, Согласен. Скользящие средние это универсальный инструмент.
21 June 2023
Answer
Артур
Артур
Всего лишь три индикатора используются в стратегии.
Богдан, Так это и хорошо. Чем проще, тем лучше.
21 June 2023
Answer
Богдан
Богдан
Всего лишь три индикатора используются в стратегии.
21 June 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Просто восхитительная стратегия! Уже применил на практике и получил отличные результаты. Благодаря вашим сигналам, я смог значительно увеличить свою прибыль. Спасибо!
Option Bull, согласен, индикатор Snake действительно потрясающий! Я использовал его несколько раз и получил стабильные результаты. Очень доволен этой стратегией!
Руслан, рад, что вы тоже ощутили положительный эффект от использования стратегии. Это действительно помогает принимать более информированные решения на рынке. Я очень доволен своим опытом работы с ней.
21 June 2023
Answer
Руслан
Руслан
Просто восхитительная стратегия! Уже применил на практике и получил отличные результаты. Благодаря вашим сигналам, я смог значительно увеличить свою прибыль. Спасибо!
Option Bull, согласен, индикатор Snake действительно потрясающий! Я использовал его несколько раз и получил стабильные результаты. Очень доволен этой стратегией!
21 June 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Просто восхитительная стратегия! Уже применил на практике и получил отличные результаты. Благодаря вашим сигналам, я смог значительно увеличить свою прибыль. Спасибо!
21 June 2023
Answer
Владимир
Владимир
Удивительно! Скользящие средние потрясающий инструмент для исследования и создания новых и новых индикаторов и стратегий. Не перестаю удивляться, как трейдеры исследуют взаимосвязи настроек скользящих с их движением и взаимосвязью с графиком изменений актива. Потрясающе! Спасибо за знакомство.
21 June 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Стратегия для бинарных опционов T3 Snake – это трендовая система. В основе ее стрелочных сигналов лежат два индикатора, принцип работы которых сходен со скользящими средними. Эти оптимизированные трендовые индикаторы генерируют очень точные торговые сигналы, отображающиеся на графике в виде стрелок.

Можно ли доверять сигналам T3 Snakе и можно ли ожидать такой же впечатляющей эффективности стратегии при торговле бинарными опционами в режиме реального времени – разбираемся в обзоре. Самостоятельно проверить работу T3 Snake можно скачав стратегию у нас на сайте бесплатно для ознакомления.

Содержание:

график t3 snake

Характеристики стратегии для бинарных опционов T3 Snake

Установка стратегии для бинарных опционов T3 Snake

Индикаторы стратегии T3 Snake устанавливаются стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить их в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файлы индикаторов. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройки индикаторов стратегии T3 Snake для бинарных опционов

В стратегии для бинарных опционов T3 Snake используется три индикатора:

Первые два выводят поверх графика линии, которые периодически пересекаются, указывая на возможную смену тренда. Uni_cross отвечает за стрелочные сигналы в местах таких пересечений:

сигналы в t3 snake 

T3_clean – это вариация скользящей средней, разработанная Тимом Нильсоном в 1998 году. Она основана на тройной экспоненциальной MA. Формула T3 зарекомендовала себя как более чувствительный к колебаниям цены инструмент в сравнении с простой EMA. Типичная для скользящих средних проблема запаздывания за ценой здесь выражена меньше, и считается, что T3 лучше работает в условиях флэта.

скользящие средние EMA в t3 snake

Настройки T3_clean позволяют изменить:

  • период (T3Period);
  • сдвиг (T3Price);
  • коэффициент сглаживания (b);
  • таймфрейм, с которого берутся показания для индикатора (TimeFrame).

настройки в t3 snake

По умолчанию для сглаживания используется коэффициент Фибоначчи, а для выбора таймфрейма используется опция current time frame, т.е текущий таймфрейм.

Snake индикатор добавляет в стратегию T3 Snake для бинарных опционов еще одну сглаженную скользящую желтого цвета. Особенности данного алгоритма достоверно неизвестны, а в настройках можно изменить только параметр Snake_HalfCycle, который является аналогом периода.

индикатор snake в t3 snake 

Индикатор Uni_cross генерирует стрелочные сигналы на пересечении линий двух других индикаторов стратегии T3 Snake. В его настройках по умолчанию заданы те же параметры, которые используются в Snake и T3_clean. Дополнительно здесь можно настроить дельту для Call (DeltaForBuy), дельту для Put (DeltaForSell), изменить параметр Inverse и настроить систему оповещений.

настройки uni cross в t3 snake

Так как дельта на график не выводится, сложно сказать, о каком параметре идет речь, и как корректно использовать эти настройки.

Параметр Inverse в теории должен был бы инвертировать сигналы, т.е давать противоположные тем, что предусмотрены по умолчанию. На практике любое цифровое значение кроме нуля в этом параметре приводит к тому, что индикатор генерирует стрелочные сигналы на каждой свече:

параметр inverse в t3 snake

В любом случае вникать в настройки uni_cross не имеет большого смысла, так как индикатор все время перерисовывает свои сигналы. Это случается из-за того, что на показания скользящих линий влияет столько последних свечей, сколько указанно в настройках для периода. При резких движениях цены линии меняют свое положение, и место их пересечения также смещается, влияя на расположение стрелочного сигнала.

Вот так, например, выглядят сигналы uni_cross в режиме реального времени:

сигналы uni cross  в реальном времени в t3 snake

После перезагрузки последние три сигнала исчезли, и вместо них появилась одна другая стрелка, соответствующая текущему положению скользящих линий:

исчезновение сигналов в t3 snake

Этот индикатор важен в стратегии T3 Snake для торговли бинарными опционами исключительно для своевременного оповещения трейдера о том, что линии Snake и T3 пересеклись. В его настройках следует оставлять дельту нулевой и устанавливать те же значения периодов, сдвига и коэффициента сглаживания, что указаны в других двух индикаторах. Менять систему звуковых и всплывающих оповещений можно согласно личным предпочтениям.

Правила торговли по стратегии T3 Snake для бинарных опционов

Несмотря на то, что стрелочные сигналы индикатора uni_cross перерисовываются, прибыльная торговля по стратегии T3 Snake на бинарных опционах вполне возможна. Пересечения линий T3 и Snake дают достоверную актуальную информацию для торговли в режиме реального времени. Стрелочный сигнал может исчезнуть, но это не изменит того факта, что определенная рыночная тенденция действительно наблюдалась в момент его появления.

Для торговли по стратегии T3 Snake важным будет следование основному тренду актива для покупки бинарного опциона. Торговые индикаторы, используемые в стратегии T3 Snake сами по себе тоже являются трендовыми, т.е дают сигналы, совпадающие с текущим направлением движения цены. Тем не менее эти сигналы предназначены для отслеживания локальных микро-трендов, тогда как для прибыльной торговли важным будет заключение сделок в направлении основного тренда актива.

Больше информации о том, как научиться верно определять тренд, и почему это является важнейшим навыком в торговле бинарными опционами – рассказываем в серии обучающих материалов:

Для покупки Call опциона по стратегии T3 Snake следует придерживаться следующих правил:

  1. Цена находится в восходящем тренде.
  2. Желтая линия пересекла красную вверх (это сопровождается появлением синей стрелки вверх).
  3. Свеча, на которой появился сигнал, закрылась выше желтой линии.

На открытии следующей свечи можно покупать опцион Call с экспирацией 3 свечи. Таймфрейм можно использовать любой.

Для покупки Put опциона:

  1. Цена находится в нисходящем тренде.
  2. Желтая линия пересекла красную вниз (это сопровождается появлением красной стрелки вниз).
  3. Свеча, на которой появился сигнал, закрылась ниже желтой линии.

Открытие опциона Call

В данном примере все условия для покупки Call опциона совпали. На восходящем тренде желтая линия в очередной раз пересекла красную вверх, что сопровождалось появлением синего стрелочного сигнала. Убедившись, что свеча, на которой появился сигнал, закрылась выше желтой линии, можно было покупать Call опцион с экспирацией в 3 свечи.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

В этом примере соблюдены все условия для покупки Put опциона. На нисходящем тренде желтая линия пересекла красную вниз, на что также указал красный стрелочный сигнал. Свеча, давшая сигнал, закрылась ниже желтой скользящей линии. На открытии следующей свечи можно было покупать Put опцион с экспирацией в 3 свечи.

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Стратегия для бинарных опционов T3 Snake проста и подходит трейдерам с любым уровнем опыта.

Перерисовка стрелочных сигналов uni_cross может разочаровать при первом знакомстве с работой индикатора, но такая его специфика связана с особенностями обработки алгоритмом скользящих средних, на которых основана стратегия. Сигналы uni_cross в этой торговой системе используются исключительно для удобства отслеживания пересечений линий двух других индикаторов, поэтому перерисовка не является препятствием к успешному применению стратегии T3 Snake на бинарных опционах.

Любую торговую систему мы рекомендуем персонально тестировать на демо-счету. Прибыльность любой торговой системы может существенно повысится благодаря соблюдению правил мани-менеджмента и риск-менеджмента, поэтому не пренебрегайте этим эффективным инструментом в торговле на реальном счету.

Если вы еще не определились с брокером, найти надежного вам поможет наш рейтинг брокеров бинарных опционов.

Скачать бесплатно стратегию T3 Snake

Скачать

Попробовать на демо счете

PO

Смотрите также:

Как заработать на бинарных опционах

Плюсы и минусы в торговле бинарными опционами

Как получать прибыль, торгуя на чистых графиках

Как приспособить Forex стратегию под Бинарные Опционы?

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Mukhamed
Лучше чистый график
02 февраля 2024
Ответить
Александр
Тестим
18 ноября 2023
Ответить
Сергей
Сергей
А на скользящих средних такое бывает - перерисовка сигналов. Это давно известно и не чему удивляться.
Трейдер России, а разве это не зависит от самого модуля, который моделирует сигналы на графике? При чем тут скользящие?
04 июля 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
А на скользящих средних такое бывает - перерисовка сигналов. Это давно известно и не чему удивляться.
22 июня 2023
Ответить
tirant
tirant
Всего лишь три индикатора используются в стратегии.
Богдан, Согласен. Скользящие средние это универсальный инструмент.
21 июня 2023
Ответить
Артур
Артур
Всего лишь три индикатора используются в стратегии.
Богдан, Так это и хорошо. Чем проще, тем лучше.
21 июня 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Всего лишь три индикатора используются в стратегии.
21 июня 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Просто восхитительная стратегия! Уже применил на практике и получил отличные результаты. Благодаря вашим сигналам, я смог значительно увеличить свою прибыль. Спасибо!
Option Bull, согласен, индикатор Snake действительно потрясающий! Я использовал его несколько раз и получил стабильные результаты. Очень доволен этой стратегией!
Руслан, рад, что вы тоже ощутили положительный эффект от использования стратегии. Это действительно помогает принимать более информированные решения на рынке. Я очень доволен своим опытом работы с ней.
21 июня 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Просто восхитительная стратегия! Уже применил на практике и получил отличные результаты. Благодаря вашим сигналам, я смог значительно увеличить свою прибыль. Спасибо!
Option Bull, согласен, индикатор Snake действительно потрясающий! Я использовал его несколько раз и получил стабильные результаты. Очень доволен этой стратегией!
21 июня 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Просто восхитительная стратегия! Уже применил на практике и получил отличные результаты. Благодаря вашим сигналам, я смог значительно увеличить свою прибыль. Спасибо!
21 июня 2023
Ответить
Владимир
Владимир
Удивительно! Скользящие средние потрясающий инструмент для исследования и создания новых и новых индикаторов и стратегий. Не перестаю удивляться, как трейдеры исследуют взаимосвязи настроек скользящих с их движением и взаимосвязью с графиком изменений актива. Потрясающе! Спасибо за знакомство.
21 июня 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!