The binary options strategy ZeusArrows Smart Order Block is based on the principles of smart money. The trading rules here are aimed at identifying and following the “smart money” - large market players.

Only experienced traders who are familiar with technical analysis and the concept of smart money can get the maximum benefit from this tool. Beginner traders can also use this trading system, since the basic trading rules for it are quite simple, although they require care. To use Zeus Arrows as effectively as possible, you need to study the smart money concept separately.

Initially, the ZeusArrows Smart Order Block system was intended for Forex trading, where it received its first wave of recognition. It soon became clear that smart money trading on binary options works even better! The strategy provides clear trading signals for buying Call and Put options, and we will definitely tell you in our review which rules bring the greatest profit on binary options.

The price of the ZeusArrows Smart Order Block indicator is quite high – $249, but the accurate signals are worth it. If you doubt that you can use this strategy with a profit for your deposit, you can first download it for free from our website for review and testing.

Content:

ZeusArrows Smart Order Block chart

Characteristics of the strategy for binary options ZeusArrows Smart Order Block

  • Terminal: MetaTrader 4 ;
  • Timeframe: M1-H4;
  • Expiration: 3 candles;
  • Option types: Call/Put;
  • Indicators: ZeusArrow SmartMoneyIndex v3.ex4, ZeusArrow SmartOrderBlock v3.ex4, ZeusArrow SmartTrend v3.ex4;
  • Trading instruments: currency pairs , commodities, cryptocurrencies , stocks;
  • Trading time: 8:00-20:00 Moscow time;
  • Recommended brokers: Quotex , PocketOption , Deriv , Binarium ;

Setting up a strategy for binary options ZeusArrows Smart Order Block

Indicators of the ZeusArrows Smart Order Block strategy are installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add them to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator files there. Templates are installed in the same way, but are placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and settings of ZeusArrows Smart Order Block strategy indicators for binary options

In total, the ZeusArrows Smart Money Block strategy uses three indicators:

  • ZeusArrow SmartOrderBlock;
  • ZeusArrow SmartMoneyIndex;
  • ZeusArrow SmartTrend.

ZeusArrow SmartOrderBlock is the most important indicator in this binary options strategy. It determines zones and levels from different timeframes , and also, by tracking the flow of orders (Order Flow), determines the preferred type of contract: Put or Call.

timeframe levels ZeusArrows Smart Order Block

The same indicator has a control panel with which you can disable and enable the display of the flow of orders and levels from different timeframes on the chart:

timeframe control panel in ZeusArrows Smart Order Block

Based on candlestick patterns, the indicator also determines micro-levels for breaking out Bos (Break out structure). When the price goes beyond this level, a trading signal appears in the form of an up or down arrow:

candle patterns in ZeusArrows Smart Order Block

The indicator for binary options ZeusArrow Smart Order Block has a lot of settings. Some of the parameters are specified by variable numbers built into the internal algorithm. Without information about which number is responsible for what, it is not recommended to change them. Another part of the settings relates to the color scheme used and the signal notification system. And only a small number of settings can be changed, adapting the indicator’s operation to your needs and preferences.

ZeusArrows Smart Order Block settings

In the Smart Order Block Settings section you can:

  • Set the number of candles to calculate levels . A value of 0 for maxNoOfCandles will cause the entire graph to be used for calculations.
  • Influence the construction of levels. This is set by the Smart_Structure_Power setting, and changing it is not recommended due to possible disruption of the indicator. This parameter is set by proprietary digital variables and should be left as the number 5, which is what is set in the basic settings.
  • Set different text for labels near signals. When trading binary options, it is convenient to use the inscription “Call” for the BuyText parameter and “Put” for the SellText parameter.
  • Disable and enable the display of already worked levels of the current timeframe. Since the developed levels for trading binary options are not used in this system, we do not recommend changing this setting. Setting this value to false will allow you to get rid of excess noise on the chart and simplify the interpretation of the signals of this strategy.

settings for displaying worked levels in ZeusArrows Smart Order Block

In the BOX settings section, you can change the settings related to the levels for buying binary options. Apart from the author's History Zones setting, which must remain at 4 for the indicator to work correctly, all parameters relate to the visualization of levels and can be changed as desired.

settings in the box settings section in ZeusArrows Smart Order Block

The Indicator 2 settings section is responsible for the indicator settings related to the order flow:

order flow settings in ZeusArrows Smart Order Block

Here you can set the required number of minutes to calculate the levels and direction of the flow of requests. The default is 240 minutes. The remaining settings in this section are responsible for visualizing additional levels that are not used in the ZeusArrow Smart Order Block strategy for binary options. It is for this reason that by default the color of these levels is set to None (the levels are not displayed), and there is no point in changing other settings either.

order flow settings in ZeusArrows Smart Order Block

All other settings of the ZeusArrow SmartOrderBlock indicator either relate to the alert system and color parameters of levels, or should not be changed for the strategy to work correctly.

ZeusArrow SmartMoneyIndex is the second indicator of the Zeus Arrows Smart Order Block trading strategy. Data from this oscillator is used to confirm strategy signals. It identifies the market condition as overbought or oversold. The principle of its operation, and the indicators themselves, are very much reminiscent of the operation of the Stochastic oscillator :

smart money index indicator in ZeusArrows Smart Order Block

There are only two settings here. You can set the timeframe from which data for the Zeus Arrow Smart Money Index is taken, and also select settings for smoothing (Interpolation):

settings of the smart money index indicator in ZeusArrows Smart Order Block

By default, the TimeFrame variable here is set to 5 minutes, but if you plan to use a different timeframe, you can select the current value, and the data will automatically switch to the timeframe of the chart you are trading on.

The Interpolation parameter, in theory, should influence the smoothing of the oscillator readings. However, none of the settings for this parameter actually led us to any changes:

result of changing the interpolation setting in ZeusArrows Smart Order Block

ZeusArrow SmartTrend is the third and final indicator of the Zeus Arrows Smart Order Block strategy. It displays a trend bar in the footer of the chart. Green readings mean an uptrend, and red readings mean a downtrend:

trend indicator in ZeusArrows Smart Order Block

Here you can configure the timeframe used and the alert system. The Smart_Trend parameter is set by a digital value according to a hidden algorithm, so it is not recommended to change it:

Trend indicator settings in ZeusArrows Smart Order Block

It is quite convenient that in the TimeFrame parameter you can not only set one of the standard values ​​from 1M to 1D, but also select the Current time frame, the nearest higher time frame, or higher time frames for use:

setting timeframe parameters and alerts in ZeusArrows Smart Order Block

Trading rules using the Zeus Arrows Smart Order Block strategy for binary options

The concept of smart money trading, reflected in the work of the indicators of this system, requires separate study in order to use the tool with maximum efficiency. Nevertheless, traders with relatively little experience will also be able to master the Zeus Arrows Smart Order Block strategy, because the correct interpretation of the system’s indicator hints for trading binary options essentially only requires memorizing the basic rules and attentiveness.

Although the ZeusArrows Smart Order Block indicator gives instructions in the form of arrow signals, it is the levels that will be important for trading binary options using this system.

Higher timeframes are analyzed by the system, which then displays wide areas of interest POI (Point of Interest) on the chart. In our strategy, the purchase of Call and Put contracts will be carried out precisely from the green and red levels from the current timeframe, which appear simultaneously with arrow signals:

put and call levels in ZeusArrows Smart Order Block

Experienced traders who are familiar with advanced technical analysis, the Smart Money concept and who can analyze signals and trends from several time frames simultaneously can include additional filters in the rules of the trading system. Analyzing price movement and its reaction to wide support and resistance zones from higher time frames can help improve the profitability of a trading system. For example, in the picture above, the price is moving inside the sellers’ zone of interest from H1, so priority will be given to buying Put options from the red levels of the current M5 timeframe.

If you're just getting started with the financial markets, you can deepen your technical analysis knowledge with our educational materials. Without a doubt, it’s worth starting with a series of materials about the trend and its importance in binary options trading:

The good news is that the ZeusArrows Smart Order Block binary options trading system can be profitable with simple rules. Even a beginner can use them effectively with some practice.

To purchase a Call option, the following conditions must be met:

  1. On the right side of the screen the large green up arrow BUY is lit;
  2. Smart Money Index is at the bottom, in the oversold zone;
  3. The trend bar is green;
  4. The price has approached the green level of the current timeframe.

When you touch the level, you can buy a Call option with an expiration of 3 candles. Any timeframe can be used.

To purchase a Put option, we expect the following conditions:

  1. On the right side of the screen the big red down arrow SELL is lit;
  2. Smart Money Index is at the top, in the overbought zone;
  3. The trend bar is red;
  4. The price has approached the red level of the current timeframe.

Immediately when you touch the level, you can buy a Put option with an expiration of 3 candles.

Opening a Call Option

In this example, all indicators pointed to the possibility of buying a Call option. The green BUY arrow was on on the right side of the screen, the Smart Money Index oscillator values ​​were at the bottom, and the trend bar was green. When you touched the green level, you could immediately buy a Call option with an expiration of 3 candles.

call option buy signal

Opening a Put option

In the screenshot below we see that all the conditions for purchasing a Put option have been met. The big red SELL down arrow on the right side of the screen is lit, the oscillator values ​​indicate overbought, and the trend bar is red. When the price touched the red level, you could immediately buy a Put contract with an expiration date of 3 candles. Please note that these conditions are not suitable for buying Call options from green levels on the same chart, because the trend, order flow indicator and oscillator all indicate the likelihood of the price moving down:

signal to buy put option

Conclusion

The ZeusArrows Smart Order Block trading strategy for binary options may seem overloaded with levels and signals at first glance. Indeed, only experienced traders who are closely familiar with the principles of smart money trading can get the maximum benefit from strategy indicators. However, its profitable use is possible with fairly simple rules that do not imply any contradictions or doubts in the interpretation of levels and signals. If trading from support and resistance levels still causes you difficulties, you can practice using simpler indicators with levels, like Aurora .

The indicators of the ZeusArrows Smart Order Block strategy can be customized, but the given basic parameters work quite well, so it is unlikely that the signals can be significantly improved by making changes to these settings. If you want to improve the profitability of your strategy, it is better to take into account the rules of risk management and money management , which should be applied in any trading system.

In any case, we recommend that you first test the strategy on a demo account and only then proceed to real trading on a proven platform, which you can find in our rating of binary options brokers .

Download the ZeusArrows Smart Order Block strategy for free

Download

Try it on a demo account

PO

See also:

How to make money on binary options

Pros and cons of trading binary options

How to make a profit by trading on clean charts

How to adapt a Forex strategy to Binary Options?

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

areteus
Thanks for it but call or put option on the screen are always green never change to red. Can you help me to fix it?
21 August 2023
Answer
Богдан
Богдан
Если только для опытных, то это явно не я.))))
Богдан, Ставя для себя сложные задачи вы и наберёте опыт.
Трейдер России, Согласен, но только пока не здесь. Может быть позднее.
26 May 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Если только для опытных, то это явно не я.))))
Богдан, Ставя для себя сложные задачи вы и наберёте опыт.
26 May 2023
Answer
Богдан
Богдан
Она не может показаться перегруженной, там действительно столько всего, что без бутылки не разберёшься.)))
Артур, А мы не ищем лёгких путей. Конечно 249 баксов тоже играет роль, но надо пробовать. Если бы было больше времени - взял бы на тест.
24 May 2023
Answer
Артур
Артур
Она не может показаться перегруженной, там действительно столько всего, что без бутылки не разберёшься.)))
24 May 2023
Answer
Богдан
Богдан
Если только для опытных, то это явно не я.))))
24 May 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Удивительная стратегия! Я просто попробовал ZeusArrows Smart Order Block, и результаты превзошли все мои ожидания. Мне удалось увеличить мои прибыли в торговле на бинарных опционах. Рекомендую всем попробовать!
Option Bull, согласен, ZeusArrows Smart Order Block - настоящая находка! Этот инструмент действительно помогает принимать более осознанные торговые решения. Мои результаты также улучшились, и я рад, что открыл для себя эту стратегию. Спасибо за совет!
Руслан, рад, что моя рекомендация оказалась полезной для вас! Мы оба можем наслаждаться улучшенными результатами благодаря ZeusArrows Smart Order Block. Удачных сделок и больших прибылей!
23 May 2023
Answer
Руслан
Руслан
Удивительная стратегия! Я просто попробовал ZeusArrows Smart Order Block, и результаты превзошли все мои ожидания. Мне удалось увеличить мои прибыли в торговле на бинарных опционах. Рекомендую всем попробовать!
Option Bull, согласен, ZeusArrows Smart Order Block - настоящая находка! Этот инструмент действительно помогает принимать более осознанные торговые решения. Мои результаты также улучшились, и я рад, что открыл для себя эту стратегию. Спасибо за совет!
23 May 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Удивительная стратегия! Я просто попробовал ZeusArrows Smart Order Block, и результаты превзошли все мои ожидания. Мне удалось увеличить мои прибыли в торговле на бинарных опционах. Рекомендую всем попробовать!
23 May 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Не для меня. Слишком уж много всего.
tirant, Это вам только так кажется, а если начать вникать....
22 May 2023
Answer
tirant
tirant
Не для меня. Слишком уж много всего.
22 May 2023
Answer
Алексей
Алексей
Ого какой навёрнутый. Это сколько нужно времени потратить чтобы в нем разобраться) И что за термин такой смарт мани трейдинг? Не встречал...
22 May 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Стратегия для бинарных опционов ZeusArrows Smart Order Block основана на принципах смарт-мани. Правила торговли здесь направлены на выявление и следование за “умными деньгами” – крупными рыночными игроками.

Максимальную пользу от этого инструмента могут получить только опытные трейдеры, хорошо знакомые с техническим анализом и концепцией смарт-мани. Начинающие трейдеры также могут использовать эту торговую систему, так как базовые правила торговли по ней достаточно просты, хоть и требуют внимательности. Для максимально эффективного использования Zeus Arrows нужно изучать smart money концепцию отдельно.

Изначально система ZeusArrows Smart Order Block предназначалась для торговли на Форексе, где и получила первую волну признания. Вскоре выяснилось, что смарт-мани трейдинг на бинарных опционах работает еще лучше! Стратегия дает четкие торговые сигналы для покупки Call и Put опционов, и мы обязательно расскажем в нашем обзоре, какие правила приносят наибольшую прибыль на бинарных опционах.

Стоимость индикатора ZeusArrows Smart Order Block достаточно высока – $249, но точные сигналы стоят того. Если вы сомневаетесь, что сможете с прибылью для депозита использовать эту стратегию, можете вначале скачать ее бесплатно с нашего сайта для ознакомления и тестирования.

Содержание:

график ZeusArrows Smart Order Block

Характеристики стратегии для бинарных опционов ZeusArrows Smart Order Block

  • Терминал: MetaTrader 4;
  • Таймфрейм: M1-H4;
  • Экспирация: 3 свечи;
  • Типы опционов: Call/Put;
  • Индикаторы: ZeusArrow SmartMoneyIndex v3.ex4, ZeusArrow SmartOrderBlock v3.ex4, ZeusArrow SmartTrend v3.ex4;
  • Торговые инструменты: валютные пары, сырьевые товары, криптовалюты, акции;
  • Время торговли: 8:00-20:00 МСК;
  • Рекомендуемые брокеры: Quotex, PocketOption, Deriv, Binarium;

Установка стратегии для бинарных опционов ZeusArrows Smart Order Block

Индикаторы стратегии ZeusArrows Smart Order Block устанавливаются стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить их в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файлы индикаторов. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройки индикаторов стратегии ZeusArrows Smart Order Block для бинарных опционов

Всего в стратегии ZeusArrows Smart Money Block используется три индикатора:

  • ZeusArrow SmartOrderBlock;
  • ZeusArrow SmartMoneyIndex;
  • ZeusArrow SmartTrend.

ZeusArrow SmartOrderBlock является самым главным индикатором в этой стратегии для бинарных опционов. Он определяет зоны и уровни с разных таймфреймов, а также, отслеживая поток заявок (Order Flow), определяет предпочтительный вид контракта: Put или Call.

уровни таймфреймов ZeusArrows Smart Order Block

Этот же индикатор имеет панель управления, при помощи которой можно отключать и включать на графике отображение потока заявок и уровней с разных таймфреймов:

панель управления таймфреймами в ZeusArrows Smart Order Block

На основе свечных паттернов индикатор также определяет микро-уровни для пробоя Bos (Break out structure). Когда цена выходит за пределы этого уровня, появляется торговый сигнал в виде стрелки вверх или вниз:

свечные патерны в ZeusArrows Smart Order Block

Настроек у индикатора для бинарных опционов ZeusArrow Smart Order Block очень много. Некоторые из параметров заданы цифрами-переменными, встроенными во внутренний алгоритм. Не имея сведений о том, какая цифра и за что отвечает – изменять их не рекомендуется. Еще часть настроек относится к используемой цветовой гамме и системе оповещений о сигналах. И лишь небольшое количество настроек можно изменять, адаптируя работу индикатора под свои нужды и предпочтения. 

настройки ZeusArrows Smart Order Block

В разделе настроек Smart Order Block Settings можно:

  • Задать количество свечей для расчета уровней. Значение 0 в параметре maxNoOfCandles приведет к использованию всего графика для вычислений.
  • Повлиять на построение уровней. Это задается настройкой Smart_Structure_Power, и менять ее не рекомендуется из-за возможного нарушения работы индикатора. Этот параметр задан авторскими цифровыми переменными и должен быть оставлен как цифра 5, что и установлено в базовых настройках.   
  • Установить другой текст для надписей возле сигналов. Торгуя бинарными опционами удобно использовать надпись “Call” для параметра BuyText и “Put” для SellText.
  • Отключить и включить показ уже отработанных уровней текущего таймфрейма. Так как отработанные уровни для торговли бинарными опционами в этой системе не используются, мы не рекомендуем изменять эту настройку. Установленное тут значение false позволит избавиться от лишнего шума на графике и упростит интерпретацию сигналов данной стратегии.

настройки показа отработанных уровней в ZeusArrows Smart Order Block

В разделе BOX settings изменяются настройки, относящиеся к уровням для покупки бинарных опционов. Кроме авторской настройки History Zones, которая должна оставаться со значением 4 для правильной работы индикатора, все параметры относятся к визуализации уровней, и их можно менять по желанию.

настройки в разделе box settings в ZeusArrows Smart Order Block

Раздел Indicator 2 settings отвечает за настройки индикатора, относящиеся к потоку заявок (order flow):

настройки потока заявок order flow в ZeusArrows Smart Order Block

Здесь можно установить нужное количество минут для расчета уровней и направления потока заявок. По умолчанию используется 240 минут. Остальные настройки этого раздела отвечают за визуализацию дополнительных уровней, которые не используются в стратегии ZeusArrow Smart Order Block для бинарных опционов. Именно по этой причине по умолчанию цвет этих уровней указан как None (уровни не отображаются), и менять остальные настройки тоже не имеет смысла. 

настройки order flow в ZeusArrows Smart Order Block

Все остальные настройки индикатора ZeusArrow SmartOrderBlock либо относятся к системе оповещений и цветовым параметрам уровней, либо не должны изменяться для корректной работы стратегии.

ZeusArrow SmartMoneyIndex – это второй индикатор торговой стратегии Zeus Arrows Smart Order Block. Данные этого осциллятора используются для подтверждения сигналов стратегии. Он идентифицирует состояние рынка как перекупленность или перепроданность. Принцип его работы, да и сами показатели очень сильно напоминают работу осциллятора Stochastic:

индикатор smart money index в ZeusArrows Smart Order Block

Настроек здесь всего две. Можно задать таймфрейм, с которого берутся данные для Zeus Arrow Smart Money Index, а также выбрать настройки для сглаживания (Interpolation):

настройки индикатора smart money index в ZeusArrows Smart Order Block

По умолчанию для переменной TimeFrame здесь установлено значение 5 минут, но если вы планируете использовать другой таймфрейм – можно выбрать значение current (текущий), и данные будут автоматически переключаться на таймфрейм графика, по которому торгуете.

Параметр Interpolation в теории должен влиять на сглаживание показаний осциллятора. Тем не менее, ни одна из настроек этого параметра не привела нас по факту к каким-либо изменениям:

результат изменения настройки interpolation в ZeusArrows Smart Order Block

ZeusArrow SmartTrend – третий и последний индикатор стратегии  Zeus Arrows Smart Order Block. Он выводит панель тренда в подвальной части графика. Зеленые показания означают восходящий тренд, а красные – нисходящий:

индикатор тренда в ZeusArrows Smart Order Block

Настроить здесь можно используемый таймфрейм и систему оповещений. Параметр Smart_Trend задается цифровым значением согласно скрытому алгоритму, поэтому изменять его не рекомендуется:

настройки индикатора тренда в ZeusArrows Smart Order Block

Достаточно удобно, что в параметре TimeFrame можно не только задать одно из стандартных значений от 1M до 1D, но и выбрать для использования текущий таймфрейм (Current time frame), ближайший высший таймфрейм (First higher time frame), или более высокие таймфреймы:

настройка параметров таймфрейма и оповещений в ZeusArrows Smart Order Block

Правила торговли по стратегии Zeus Arrows Smart Order Block для бинарных опционов

Концепция смарт-мани трейдинга, отраженная в работе индикаторов этой системы, требует отдельного изучения, чтобы пользоваться инструментом с максимальной эффективностью. Тем не менее освоить стратегию Zeus Arrows Smart Order Block смогут и трейдеры с относительно небольшим опытом, ведь верная интерпретация подсказок индикаторов системы для торговли бинарными опционами по сути требует лишь запоминания базовых правил и внимательности.

Хоть индикатор ZeusArrows Smart Order Block и дает указания в виде стрелочных сигналов, значение для торговли бинарными опционами по этой системе будут иметь именно уровни.

Старшие таймфреймы анализируются системой, которая затем выводит на график широкие зоны интереса POI (Point of Interest). В нашей же стратегии покупки Call и Put контрактов будут проводится именно от зеленых и красных уровней с текущего таймфрейма, которые появляются одновременно со стрелочными сигналами:

уровни put и call  в ZeusArrows Smart Order Block

Опытные трейдеры, знакомые с продвинутым техническим анализом, концепцией Smart Money и умеющие анализировать сигналы и тренды с нескольких таймфреймов одновременно – могут включать в правила торговой системы дополнительные фильтры. Анализ движения цены и ее реакции на широкие зоны поддержки и сопротивления со старших таймфреймов может помочь улучшить прибыльность торговой системы. Например, на картинке выше цена движется внутри зоны интереса продавцов c H1, поэтому в приоритете будут покупки Put опционов от красных уровней текущего таймфрейма M5.

Если вы только начинаете знакомство с финансовыми рынками, вы можете углубить свои знания по техническому анализу с помощью наших обучающих материалов. Начать, без сомнения, стоит с серии материалов о тренде и его важности в торговле бинарными опционами:

Хорошая новость заключается в том, что торговая система для бинарных опционов ZeusArrows Smart Order Block может приносить прибыль и с простыми правилами. Даже новичок сможет эффективно их использовать, предварительно попрактиковавшись.

Для покупки Call опциона достаточно соблюдения следующих условий:

  1. В правой части экрана горит большая зеленая стрелка вверх BUY;
  2. Smart Money Index находится внизу, в зоне перепроданности;
  3. Панель тренда зеленая;
  4. Цена подошла к зеленому уровню текущего таймфрейма.

При касании уровня можно покупать Call опцион с экспирацией 3 свечи. Таймфрейм можно использовать любой.

Для покупки Put опциона ожидаем следующих условий:

  1. В правой части экрана горит большая красная стрелка вниз SELL;
  2. Smart Money Index находится вверху, в зоне перекупленности;
  3. Панель тренда красная;
  4. Цена подошла к красному уровню текущего таймфрейма.

Сразу при касании уровня можно покупать Put опцион с экспирацией 3 свечи.

Открытие опциона Call

В данном примере все индикаторы указывали на возможность покупки Call-опциона. В правой части экрана горела зеленая стрелка BUY, значения осциллятора Smart Money Index находились внизу, а панель тренда была зеленая. При касании зеленого уровня можно было сразу покупать Call опцион с экспирацией 3 свечи.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

На скриншоте ниже мы видим, что соблюдены все условия для покупки Put опциона. Горит большая красная стрелка вниз SELL в правой части экрана, значения осциллятора указывают на перекупленность, а панель тренда красная. При касании ценой красного уровня можно было сразу покупать Put контракт с экспирацией 3 свечи. Обратите внимание, что данные условия не подходят для покупки Call опционов от зеленых уровней на этом же графике, потому как тренд, показатель потока заявок и осциллятора – все указывает на вероятность движения цены вниз:

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Торговая стратегия ZeusArrows Smart Order Block для бинарных опционов может показаться перегруженной уровнями и сигналами на первый взгляд. Действительно, максимальную пользу от индикаторов стратегии смогут получить только опытные трейдеры, близко знакомые с принципами смарт-мани трейдинга. Тем не менее, ее прибыльное использование возможно и с достаточно простыми правилами, которые не подразумевают никаких противоречий и сомнений в интерпретации уровней и сигналов. Если торговля от уровней поддержки и сопротивления пока вызывает у вас трудности, можно попрактиковаться на более простых индикаторах с уровнями, вроде Aurora.

Индикаторы стратегии ZeusArrows Smart Order Block поддаются индивидуальной настройке, но заданные базовые параметры работают достаточно хорошо, поэтому вряд ли можно существенно улучшить сигналы, внося изменения в эти настройки. Желая улучшить прибыльность стратегии, лучше примите во внимание правила риск-менеджмента и мани-менеджмента, которые следует применять в любой торговой системе.

В любом случае мы рекомендуем вначале тестировать стратегию на демо-счете и только потом переходить к реальной торговле на проверенной площадке, найти которую вы сможете в нашем рейтинге брокеров бинарных опционов

Скачать бесплатно стратегию ZeusArrows Smart Order Block

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Как заработать на бинарных опционах

Плюсы и минусы в торговле бинарными опционами

Как получать прибыль, торгуя на чистых графиках

Как приспособить Forex стратегию под Бинарные Опционы?

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

areteus
Thanks for it but call or put option on the screen are always green never change to red. Can you help me to fix it?
21 августа 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Если только для опытных, то это явно не я.))))
Богдан, Ставя для себя сложные задачи вы и наберёте опыт.
Трейдер России, Согласен, но только пока не здесь. Может быть позднее.
26 мая 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Если только для опытных, то это явно не я.))))
Богдан, Ставя для себя сложные задачи вы и наберёте опыт.
26 мая 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Она не может показаться перегруженной, там действительно столько всего, что без бутылки не разберёшься.)))
Артур, А мы не ищем лёгких путей. Конечно 249 баксов тоже играет роль, но надо пробовать. Если бы было больше времени - взял бы на тест.
24 мая 2023
Ответить
Артур
Артур
Она не может показаться перегруженной, там действительно столько всего, что без бутылки не разберёшься.)))
24 мая 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Если только для опытных, то это явно не я.))))
24 мая 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Удивительная стратегия! Я просто попробовал ZeusArrows Smart Order Block, и результаты превзошли все мои ожидания. Мне удалось увеличить мои прибыли в торговле на бинарных опционах. Рекомендую всем попробовать!
Option Bull, согласен, ZeusArrows Smart Order Block - настоящая находка! Этот инструмент действительно помогает принимать более осознанные торговые решения. Мои результаты также улучшились, и я рад, что открыл для себя эту стратегию. Спасибо за совет!
Руслан, рад, что моя рекомендация оказалась полезной для вас! Мы оба можем наслаждаться улучшенными результатами благодаря ZeusArrows Smart Order Block. Удачных сделок и больших прибылей!
23 мая 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Удивительная стратегия! Я просто попробовал ZeusArrows Smart Order Block, и результаты превзошли все мои ожидания. Мне удалось увеличить мои прибыли в торговле на бинарных опционах. Рекомендую всем попробовать!
Option Bull, согласен, ZeusArrows Smart Order Block - настоящая находка! Этот инструмент действительно помогает принимать более осознанные торговые решения. Мои результаты также улучшились, и я рад, что открыл для себя эту стратегию. Спасибо за совет!
23 мая 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Удивительная стратегия! Я просто попробовал ZeusArrows Smart Order Block, и результаты превзошли все мои ожидания. Мне удалось увеличить мои прибыли в торговле на бинарных опционах. Рекомендую всем попробовать!
23 мая 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Не для меня. Слишком уж много всего.
tirant, Это вам только так кажется, а если начать вникать....
22 мая 2023
Ответить
tirant
tirant
Не для меня. Слишком уж много всего.
22 мая 2023
Ответить
Алексей
Алексей
Ого какой навёрнутый. Это сколько нужно времени потратить чтобы в нем разобраться) И что за термин такой смарт мани трейдинг? Не встречал...
22 мая 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!