The Spider Fibo binary options trading strategy was created specifically for trading Call and Put contracts with short expiration . The signals themselves are based on Price Action . Support and resistance zones in the strategy are laid down by Fibonacci levels and levels that track the number of times their price touches them. They allow you to make accurate entries based on confirmed signals and increase the system’s win rate.

Some indicators included in the system are paid, but the strategy package can be downloaded from our website for free for evaluation purposes. How good is the Spider Fibo trading system for binary options and is it worth the money? Let’s find out in our review.

Please note that Spider Fibo is more suitable for experienced traders, since the level trading used in it requires some skill and practice. For traders with less experience in binary options trading, our website has an overview of another strategy with a similar name - Spider Strategy .

Content:

Spider Fibo chart

Characteristics of the Spider Fibo binary options strategy

Setting up a strategy for binary options Spider Fibo

Spider Fibo strategy indicators are installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add them to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator files there. Templates are installed in the same way, but are placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

If the import of dll files is prohibited in your MT4 settings (it is disabled by default), then to correctly display trading signals you should press CTRL+O to open the settings menu, go to the Expert Advisors section and check the box allowing dll import :

setting up advisors in MT4

Review and settings of Spider Fibo strategy indicators for binary options

In total, the strategy package includes four indicator files:

  1. Trading signals indicator for binary options (SpiderMan);
  2. Indicator of support and resistance levels;
  3. Fibonacci support and resistance zone indicator;
  4. Button panel for switching between charts and timeframes.

As a result of their work, the system generates signals and levels that are used together in this combined binary options trading system:

signals and levels in Spider Fibo

The SpiderMan indicator is responsible for the appearance of trading signals to buy binary options. First, an alert appears about the possibility of buying a contract, and a snowflake sign appears on the next candle if the signal is confirmed.

The indicator has a built-in function for post-analysis of trading signals. If the recommendation was correct, a green checkmark will appear next to the snowflake, and if it brought a loss, a red cross will appear. The candle on which the signal appeared and the one following it are taken into account.

signals in Spider Fibo

By the way, signals work in exactly the same way in the HFX 2.0 level OB indicator, which also uses the post-analysis function.

The SpiderMan indicator has a lot of settings and for the most part these are filters and additional conditions for the appearance of trading signals. They're all disabled by default, as evidenced by selecting NAO in this settings menu, written in Portuguese.

settings in Spider Fibo

Having tested the indicator with different settings, turning on and off various functions in the menu and changing parameters, we were able to identify some of them that could help in setting up the strategy for trading binary options.

There are two parameters in the SUPORTE_RESISTENCIA section. One sets the minimum number for the support or resistance level, and the second sets the maximum. It can be assumed that the number specifies the number of touches at the price of a level, which is necessary for the algorithm to take such a level into account when generating signals. By default, the first value is zero and the second is 99.

Increasing the minimum and decreasing the maximum strengthens the filters for the signals of the SpiderMan indicator. According to our tests, setting the minimum (AtivarAnalise_SR_Minimo) numbers above 5 and the maximum below 2 results in a complete absence of trading signals.

Values ​​ranging from 1 to 4 for minimum and values ​​of 1 and 2 for maximum can reduce the number of signals. It cannot be said that reducing the quantity improves the quality of trading recommendations:

Spider Fibo trading signals

The BLOQUEA section also turned out to be interesting, which, judging by the name VELAS MESMA COR (candles of the same color), is associated with candlestick patterns used in the indicator algorithm. Probably, the number of candles of the same color in a row specified here filters out some of SpiderMan's signals for binary options trading. By default this filter is disabled. To enable the filter, select SIM (YES) in this section and set the number of candles of the same color in the second parameter quantidade (quantity). 0 and 1, naturally, will lead to an almost complete absence of signals. 2 – reduces the number of trading signals. But choosing a number of 3 or more leads to the same result as running the indicator with the filter disabled:

setting the BLOQUEA VELAS MESMA COR parameter

In the SpiderMan indicator, you can also enable an additional EMA filter. In theory, this can help you trade with the trend, but in practice, the exponential moving average (EMA) itself is unlikely to significantly improve the quality of signals.

additional filter in Spider Fibo

Enabling filters in other SpiderMan settings, according to our observations, does not in any way affect the trading signals of the algorithm. Here you can only change the alert system in the ALERTS section and disable the checkboxes and crosses that are used to check the results of snowflake signals in the B2IQ section.

The indicator of support and resistance levels (Support&Resistance.ex4) finds and displays on the chart levels from which the price previously bounced several times. You can configure it here:

  • level width;
  • frequency of occurrence of levels;
  • level sensitivity;
  • minimum number of bounces to display the level;
  • visual options for displaying levels.

support and resistance levels in Spider Fibo

The Fibonacci support and resistance zones indicator (support and resistance.ex4) serves to indicate broad support and resistance zones based on Fibonacci levels. Here you can configure the period used for calculating Fibonacci levels, as well as the visual parameters of these zones:

support and resistance zones in Spider Fibo

The button panel for switching between instruments and timeframes is called by the BUTTONS.ex4 indicator. In the settings, you can remove or add trading assets to be displayed on the panel, as well as change its visual parameters:

panel for switching instruments and timeframes in Spider Fibo

Trading rules using the Spider Fibo strategy for binary options

The levels and zones in the Spider Fibo strategy for binary options can be used in different ways, but the best results can be obtained by buying Call contracts near the lower border of the Fibonacci support zone, and Put contracts near the upper border of Fibonacci resistance. Trading on a rebound from support/resistance levels also shows good results.

Since snowflake signals do not differ visually for Call and Put signals, you should pay attention to pop-up alerts that indicate the direction of the transaction. PROXIMA VELA COMPRA (buy on the next candle) and PROXIMA VELA VENDA (sell on the next candle) mean Call and Put respectively:

alerts in Spider Fibo

So, to purchase Call options you must comply with the following rules:

  1. A PROXIMA VELA COMPRA alert has appeared.
  2. A snowflake appeared on the next candle.
  3. The price on the same candle touched the Fibonacci support level or zone.

When the price touches a level or zone, you can buy a Call option with an expiration of 1 candle, and it is recommended to use the time frame M1 or M5. If the level or zone is not touched on the same candle, the signal is canceled.

To purchase Put options, we wait for the following conditions to be met:

  1. The PROXIMA VELA VENDA alert has appeared.
  2. A snowflake appeared on the next candle.
  3. The price on the same candle touched the Fibonacci resistance level or zone.

The contract is purchased as soon as the price touches the level or zone.

You can improve the profitability of a trading system by filtering out those signals that are received against the main trend movement. Why this is the best way to optimize strategies for trading binary options, and how to use it, we tell you in our articles:

Opening a Call Option

In this example, we waited for a notification that a signal to buy a Call option was approaching. When the snowflake signal appeared on the next candle, we checked whether the price was near an important level. Since the price has just approached the lower Fibonacci support line, using this signal you can immediately buy a Call option with an expiration of one candle.

call option buy signal

Opening a Put option

In this case, having received a notification about the possibility of buying a Put option, we waited for the opening of the next candle. The snowflake signal appeared, and the price just touched the resistance level. In this case, you could immediately buy a Put option:

signal to buy put option

Conclusion

The Spider Fibo binary options strategy shows average results with standard settings. It is likely that changing some of them could improve profitability. We recommend testing the strategy yourself and experimenting with settings exclusively on a demo account .

If you are interested in other strategies based on Price Action analysis, pay attention to our review of the binary options strategy Binary Triumph with a win rate of up to 80%.

Be sure to use the rules of risk management and money management when trading on a real account and open deposits only with trusted brokers, which our rating of binary options brokers will help you find.

Download the Spider Fibo strategy for free

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

How to make money on binary options

Pros and cons of trading binary options

How to make a profit by trading on clean charts

How to adapt a Forex strategy to Binary Options?

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

tirant
tirant
11279
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
tirant, Почему же нет? Надо пробовать. Бороться, искать, найти и перепрятать))))
Трейдер России, Тогда уже не перепрятать, а заработать.))) Мне кажется что они уже давно не работают. Устарели что ли. Не знаю.... Мне так кажется.
10 May 2023
Answer
Артур
Артур
11232 Нужен мануал по настройкам. Средние результаты меня не устраивают!)))
26 April 2023
Answer
Руслан
Руслан
11219
Я попробовал стратегию Spider Fibo на бинарных опционах, и результаты были впечатляющими! Я использовал последовательность Фибоначчи, чтобы определить точки входа и выхода, и это дало мне высокую точность в предсказании движения цены.
Руслан, я тоже использовал стратегию Spider Fibo, но не получил таких же хороших результатов. Мне кажется, что это требует более глубокого понимания анализа рынка и опыта в торговле бинарными опционами.
Option Bull, согласен с вами, опыт играет важную роль в торговле бинарными опционами. Я проводил много времени изучая графики и анализируя ценовые движения, прежде чем начать использовать стратегию Spider Fibo. Это помогло мне понять, когда использовать эту стратегию и когда ее лучше не использовать.
24 April 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
11218
Я попробовал стратегию Spider Fibo на бинарных опционах, и результаты были впечатляющими! Я использовал последовательность Фибоначчи, чтобы определить точки входа и выхода, и это дало мне высокую точность в предсказании движения цены.
Руслан, я тоже использовал стратегию Spider Fibo, но не получил таких же хороших результатов. Мне кажется, что это требует более глубокого понимания анализа рынка и опыта в торговле бинарными опционами.
24 April 2023
Answer
Руслан
Руслан
11217 Я попробовал стратегию Spider Fibo на бинарных опционах, и результаты были впечатляющими! Я использовал последовательность Фибоначчи, чтобы определить точки входа и выхода, и это дало мне высокую точность в предсказании движения цены.
24 April 2023
Answer
Артур
Артур
11212 Постоянно путаю стратегии и индикаторы. Каждый раз напоминаю себе что в стратегиях могут быть несколько индикаторов.
24 April 2023
Answer
Богдан
Богдан
11206
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
tirant, У меня как раз всё более-менее получается. Так что надо смотреть что за птица эта стратегия.
21 April 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
11203
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
tirant, Почему же нет? Надо пробовать. Бороться, искать, найти и перепрятать))))
21 April 2023
Answer
tirant
tirant
11200 По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
21 April 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Торговая стратегия для бинарных опционов Spider Fibo создана специально для торговли Call и Put контрактами с короткой экспирацией. Сами сигналы основаны на Price Action. Зоны поддержки и сопротивления в стратегии заложены уровнями Фибоначчи и уровнями, которые отслеживают количество касаний их ценой. Они позволяют делать точные входы по подтвержденным сигналам и увеличить винрейт системы. 

Некоторые индикаторы, входящие в состав системы, являются платными, но с нашего сайта пакет стратегии можно скачать бесплатно в ознакомительных целях. Насколько хороша торговая система Spider Fibo для бинарных опционов и стоит ли она своих денег – разбираемся в нашем обзоре.

Обратите внимание, что Spider Fibo больше подойдет опытным трейдерам, так как используемая в ней торговля от уровней требует некоторых навыков и практики. Для трейдеров с меньшим опытом в торговле бинарными опционами на нашем сайте есть обзор другой стратегии с похожим названием – Spider Strategy.

Содержание:

график Spider Fibo

Характеристики стратегии для бинарных опционов Spider Fibo

  • Терминал: MetaTrader 4;
  • Таймфрейм: M1-M5;
  • Экспирация: 1 свеча;
  • Типы опционов: Call/Put;
  • Индикаторы: BUTTONS.ex4, SpiderMan.ex4, support and resistence.ex4, Support&Resistance.ex4;
  • Торговые инструменты: валютные пары, сырьевые товары, криптовалюты, акции;
  • Время торговли: 8:00-20:00 МСК;
  • Рекомендуемые брокеры: Quotex, PocketOption, Deriv, Binarium.

Установка стратегии для бинарных опционов Spider Fibo

Индикаторы стратегии Spider Fibo устанавливаются стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить их в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файлы индикаторов. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Если в настройках вашего MT4 запрещен импорт dll-файлов (по умолчанию он запрещен), то для корректного отображения торговых сигналов следует нажать комбинацию CTRL+O, вызвав меню настроек, там перейти в раздел Советники (Expert Advisors) и поставить галочку, разрешая импорт dll:

настройка советников в мт4

Обзор и настройки индикаторов стратегии Spider Fibo для бинарных опционов

Всего в пакет стратегии включено четыре файла-индикатора:

  1. Индикатор торговых сигналов для бинарных опционов (SpiderMan);
  2. Индикатор уровней поддержки и сопротивления;
  3. Индикатор зон поддержки и сопротивления Фибоначчи;
  4. Кнопочная панель переключения между графиками и таймфреймами.

В результате их работы система генерирует сигналы и уровни, которые совместно используются в этой комбинированной торговой системе для бинарных опционов:

сигналы и уровни в Spider Fibo

Индикатор SpiderMan отвечает за появление торговых сигналов на покупку бинарных опционов. Вначале появляется оповещение о возможности покупки контракта, а на следующей свече появляется знак снежинки, если сигнал подтвержден.

В индикатор встроена функция пост-анализа торговых сигналов. Если рекомендация была верной, рядом со снежинкой появится зеленая галочка, а если принесла убыток – красный крестик. В расчет берется свеча, на которой появился сигнал, и следующая за ней.

сигналы в Spider Fibo

Кстати, точно таким же образом работают сигналы в индикаторе HFX 2.0 level OB, где тоже используется функция пост-анализа.

Настроек у индикатора SpiderMan очень много и по большей части – это фильтры и дополнительные условия для появления торговых сигналов. По умолчанию все они отключены, о чем говорит выбор NAO в этом меню настроек, написанном по-португальски.  

настройки в Spider Fibo

Протестировав работу индикатора с разными настройками, включая и отключая разные функции в меню и изменяя параметры, мы смогли выделить некоторые из них, способные помочь в настройке работы стратегии для торговли бинарными опционами.

В разделе SUPORTE_RESISTENCIA есть два параметра. Один устанавливает минимальное число для уровня поддержки или сопротивления, а второй – максимальное. Можно предположить, что число задает количество касаний ценой уровня, которое необходимо для того, чтобы алгоритм учитывал такой уровень при генерации сигналов. По умолчанию первое значение равно нулю, а второе 99.

Увеличение минимума и снижение максимума усиливают фильтры для сигналов индикатора SpiderMan. Согласно нашим тестам, установка для минимума (AtivarAnalise_SR_Minimo) чисел выше 5, а для максимума – ниже 2 приводит к полному отсутствию торговых сигналов.

Значения в диапазоне от 1 до 4 для минимума и значения 1 и 2 для максимума могут снижать количество сигналов. Нельзя сказать при этом, что снижение количества повышает качество торговых рекомендаций:

торговые сигналы Spider Fibo

Интересным также оказался раздел BLOQUEA, который, судя по названию VELAS MESMA COR (свечи одного цвета) связан со свечными паттернами, используемыми в алгоритме индикатора. Вероятно, заданное здесь количество свечей одного цвета подряд отфильтровывает часть сигналов SpiderMan для торговли бинарными опционами. По умолчанию этот фильтр отключен. Чтобы включить фильтр, следует выбрать SIM (ДА) в этом разделе и установить число свечей одного цвета во втором параметре quantidade (количество). 0 и 1, закономерно, приведут к практически полному отсутствию сигналов. 2 – снижает количество торговых сигналов. А вот выбор числа 3 и больше приводит к такому же результату, что и работа индикатора с отключенным фильтром:

настройка параметра BLOQUEA VELAS MESMA COR

В индикаторе SpiderMan также можно включить дополнительный фильтр по EMA. В теории это может помочь торговать по тренду, но на практике сама по себе экспоненциальная скользящая средняя (EMA) вряд ли может существенно улучшить качество сигналов.

дополнительный фильтр в Spider Fibo

Включение фильтров в других настройках SpiderMan по нашим наблюдениям никак не влияет на торговые сигналы алгоритма. Здесь можно разве что изменить систему оповещений в разделе ALERTS и отключить галочки и крестики, которые служат для проверки результатов снежинок-сигналов в разделе B2IQ.

Индикатор уровней поддержки и сопротивления (Support&Resistance.ex4) находит и выводит на график уровни, от которых цена ранее отскакивала несколько раз. Настроить здесь можно:

  • ширину уровня;
  • частоту появления уровней;
  • чувствительность уровней;
  • минимальное количество отскоков для отображения уровня;
  • визуальные параметры для отображения уровней.

уровни поддержки и сопротивления в Spider Fibo

Индикатор зон поддержки и сопротивления Фибоначчи (support and resistence.ex4) служит для обозначения широких зон поддержки и сопротивления, основанных на уровнях Фибоначчи. Настроить здесь можно используемый период для расчета уровней Фибоначчи, а также визуальные параметры этих зон:

зоны поддержки и сопротивления в Spider Fibo

Кнопочная панель переключения между инструментами и таймфреймами вызывается индикатором BUTTONS.ex4. В настройках можно убрать или добавить торговые активы для отображения на панели, а также изменить ее визуальные параметры:

панель переключения инструментов и таймфреймов в Spider Fibo

Правила торговли по стратегии Spider Fibo для бинарных опционов

Уровни и зоны в стратегии Spider Fibo для бинарных опционов можно использовать по-разному, но наилучшие результаты можно получить, покупая Call контракты вблизи нижней границы зоны поддержки Фибоначчи, а Put контракты – вблизи верхней границы сопротивления Фибоначчи. Торговля на отскоке от уровней поддержки/сопротивления тоже показывает хорошие результаты.

Так как сигналы-снежинки не различаются визуально для Call и Put сигналов, обращать внимание следует на всплывающие алерты, в которых указывается направление сделки. PROXIMA VELA COMPRA (покупка на следующей свече) и PROXIMA VELA VENDA (продажа на следующей свече) означают Call и Put соответственно:

алерты в Spider Fibo

Итак, для покупки Call опционов требуется соблюдение следующих правил:

  1. Появился алерт PROXIMA VELA COMPRA.
  2. На следующей свече появилась снежинка.
  3. Цена на этой же свече коснулась уровня или зоны поддержки Фибоначчи.

При касании ценой уровня или зоны можно покупать Call опцион с экспирацией в 1 свечу, а таймфрейм рекомендуется использовать M1 или M5. Если касания уровня или зоны не произошло на этой же свече, сигнал отменяется.

Для покупки Put опционов ждем соблюдения следующих условий:

  1. Появился алерт PROXIMA VELA VENDA.
  2. На следующей свече появилась снежинка.  
  3. Цена на этой же свече коснулась уровня или зоны сопротивления Фибоначчи.

Покупка контракта происходит, как только цена коснулась уровня или зоны.

Улучшить прибыльность торговой системы можно, отфильтровывая те сигналы, которые получены против основного движения тренда. Почему это является наилучшим способом оптимизации стратегий для торговли бинарными опционами, и как им пользоваться, мы рассказываем в наших статьях:

Открытие опциона Call

В данном примере мы дождались оповещения о приближении сигнала на покупку Call опциона. Когда на следующей свече появился сигнал-снежинка, мы проверили, находится ли цена вблизи важного уровня. Так как цена как раз подошла к нижней границе поддержки Фибоначчи, по такому сигналу можно сразу покупать Call опцион с экспирацией в одну свечу.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

В данном случае, получив оповещение о возможности покупки Put опциона, мы дождались открытия следующей свечи. Снежинка-сигнал появилась, а цена как раз коснулась уровня сопротивления. В этом случае можно было сразу покупать Put опцион:

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Стратегия для бинарных опционов Spider Fibо показывает средние результаты со стандартными настройками. Вероятно, изменение некоторых из них и может улучшить показатели прибыльности. Самостоятельно тестировать стратегию и экспериментировать с настройками мы рекомендуем исключительно на демо-счету.

 

Если вас интересуют другие стратегии, основанные на Price Action анализе, обратите внимание на наш обзор стратегии для бинарных опционов Binary Triumph с винрейтом до 80%.

Обязательно используйте правила риск-менеджмента и мани-менеджмента в торговле на реальном счету и открывайте депозиты только у проверенных брокеров, найти которых вам поможет наш рейтинг брокеров бинарных опционов.  

Скачать бесплатно стратегию Spider Fibo

Скачать

Попробовать на демо счете

PO

Смотрите также:

Как заработать на бинарных опционах

Плюсы и минусы в торговле бинарными опционами

Как получать прибыль, торгуя на чистых графиках

Как приспособить Forex стратегию под Бинарные Опционы?

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

tirant
tirant
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
tirant, Почему же нет? Надо пробовать. Бороться, искать, найти и перепрятать))))
Трейдер России, Тогда уже не перепрятать, а заработать.))) Мне кажется что они уже давно не работают. Устарели что ли. Не знаю.... Мне так кажется.
10 мая 2023
Ответить
Артур
Артур
Нужен мануал по настройкам. Средние результаты меня не устраивают!)))
26 апреля 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Я попробовал стратегию Spider Fibo на бинарных опционах, и результаты были впечатляющими! Я использовал последовательность Фибоначчи, чтобы определить точки входа и выхода, и это дало мне высокую точность в предсказании движения цены.
Руслан, я тоже использовал стратегию Spider Fibo, но не получил таких же хороших результатов. Мне кажется, что это требует более глубокого понимания анализа рынка и опыта в торговле бинарными опционами.
Option Bull, согласен с вами, опыт играет важную роль в торговле бинарными опционами. Я проводил много времени изучая графики и анализируя ценовые движения, прежде чем начать использовать стратегию Spider Fibo. Это помогло мне понять, когда использовать эту стратегию и когда ее лучше не использовать.
24 апреля 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Я попробовал стратегию Spider Fibo на бинарных опционах, и результаты были впечатляющими! Я использовал последовательность Фибоначчи, чтобы определить точки входа и выхода, и это дало мне высокую точность в предсказании движения цены.
Руслан, я тоже использовал стратегию Spider Fibo, но не получил таких же хороших результатов. Мне кажется, что это требует более глубокого понимания анализа рынка и опыта в торговле бинарными опционами.
24 апреля 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Я попробовал стратегию Spider Fibo на бинарных опционах, и результаты были впечатляющими! Я использовал последовательность Фибоначчи, чтобы определить точки входа и выхода, и это дало мне высокую точность в предсказании движения цены.
24 апреля 2023
Ответить
Артур
Артур
Постоянно путаю стратегии и индикаторы. Каждый раз напоминаю себе что в стратегиях могут быть несколько индикаторов.
24 апреля 2023
Ответить
Богдан
Богдан
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
tirant, У меня как раз всё более-менее получается. Так что надо смотреть что за птица эта стратегия.
21 апреля 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
tirant, Почему же нет? Надо пробовать. Бороться, искать, найти и перепрятать))))
21 апреля 2023
Ответить
tirant
tirant
По Фибоначи мне никогда не удавалась торговля. Даже не знаю - стоит ли опять в неё погружаться.
21 апреля 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!