The trading strategy for binary options Scalper Vault demonstrates a classic approach to trading - opening positions in the direction of the dominant trend after a rollback. This system can be used equally successfully by both Forex and binary options traders.

If among our readers there are those who have not yet decided on the choice of a suitable market for themselves, we advise you to read this article , where we analyze in detail their advantages and disadvantages.

Content:

scalper vault chart

The Scalper Vault strategy is very easy to use and generates a large number of accurate signals to buy Call and Put binary options. It can be adjusted to suit both fans of turbo options and traders opening positions on timeframes from M15-M30 and higher.

Characteristics of the Scalper Vault strategy

The Scalper Vault strategy consists of several indicators: moving average , arrow indicator and Pivot levels . This trading strategy is designed for use in the MetaTrader 4 trading terminal , the most popular among Forex and binary options traders.

moving average in scalper vault

The choice of instruments still depends on the personal preferences of the trader. Let’s just add that we recommend using volatile currency pairs for trading binary options. The meaning of this advice is that the exchange instrument should continue to move in the direction of the received signal, at least “by inertia” on news or other market drivers. Only in this case can we count on a high Win Rate and stable profits.

The developers of the Scalper Vault strategy advise using the M5 period as a starting point for selecting the optimal period for trading a specific financial instrument. We prefer to trade on M15 the EUR/AUD currency pair, as it has consistently high volatility .

For the Scalper Vault binary options strategy, we recommend using 2-3 trading ranges (candles) as the expiration period of the purchased Call and Put options. We recommend opening an account only with reliable and trusted brokers .

Description of the strategy for binary options Scalper Vault

As we mentioned above, the basis of the Scalper Vault binary options strategy is to determine the dominant trend in the market. Before opening a position, any trader needs to decide on the direction of trading. The creators of Scalper Vault propose to do this using the classic approach - averaging prices over a certain period.

For this purpose, the strategy for binary options includes an indicator of the moving average, which changes its color depending on the direction of the trend: a bearish trend - the moving average is colored orange, a bullish trend - blue.

Scalper Vault strategy properties have a small list of variables to configure:

Chart Detect – accuracy of broker quotes

Bars On Chart – depth of the history of drawing the arrow indicator and the average

Lines Style – type of lines for setting take profit

Lines Width – width of take profit lines

Next are the blocks for setting the color of the dial indicator, on/off. medium, blocks of alerts.

scalper vault settings

So, we have decided on the direction of trading: orange average - we buy only Put binary options, blue average - we buy only Call binary options.

In order not to make a mistake with the direction of trading, the Scalper Vault strategy has an additional hint for novice binary options traders in the form of an arrow indicator. Its values ​​are synchronized with the moving average and indicate a specific point in time when it is necessary to buy binary options. It is impossible to confuse the signals: green arrow - buy a Call binary option, white arrow - buy a Put binary option.

How to trade the Scalper Vault binary options strategy

The arrow indicator itself provides accurate signals for opening positions, but in order to increase the efficiency of the trading strategy, we recommend filtering the signals using the indicator built into the MetaTrader 4 trading platform, developed by Gerald Appel to assess the strength and direction of the trend - MACD histogram .

Let's add a condition: we buy a Call binary option if the average is blue, the arrow indicator is green, MACD>0 and MACD> Signal (MACD) (the histogram of the MACD indicator is greater than zero and greater than its signal line).

macd signals in scalper vault

We will act similarly when buying Put binary options: the average is orange, the arrow indicator is white, MACD and MACD

signals in scalper vault

As can be seen in the charts, the MACD indicator does a good job of filtering out false signals in the direction of the trend due to the fact that it can not only assess the direction of the dominant trend in the market, but also assess its strength.

Specific values ​​of the MACD indicator parameters should be selected for a specific financial instrument and its timeframe.

Conditions for purchasing a binary option Call:

  • The trend indicator (moving average) is blue.
  • A green arrow appears.
  • The MACD indicator is above zero values ​​and the signal line.

call option buy signal

Conditions for purchasing a binary option Put:

  • The trend indicator (moving average) is orange.
  • A white arrow appears.
  • The MACD indicator is below zero values ​​and the signal line.

signal to buy put option

Tips for Using the Scalper Vault Strategy

It is best to buy Call and Put binary options using the Scalper Vault strategy on volatile currency pairs immediately after the opening of the main international financial centers in Tokyo, London and New York. This is the most favorable trading period for speculators, because... It is at this time that large financial players enter the market, capable of having a significant impact on the quotes of financial instruments with their trading volumes.

This is a very important point that beginners should pay attention to. You should not try to make trades during inactive market hours, simply because it is convenient for you to trade at this time. The absence of large players will lead to deals being concluded in narrow price ranges. In this case, quotes will change very chaotically, and their dynamics will be practically impossible to predict. It will be much more useful for your deposit to stay out of the market at this time.

Also try not to open trades in the direction of the trend “at the end” of trading sessions. This is especially true for such exchange instruments as oil, metals and indices. At this time, trading participants will most likely take profits and the trend that has dominated throughout the whole day will enter the phase of correction and rollback.

Conclusion

The Scalper Vault binary options strategy definitely deserves your attention. The combination of well-chosen trend indicators combined with a highly effective filter, such as the famous MACD (Moving Average Convergence Divergence) indicator, makes this strategy very attractive.

Additionally, you can increase your already decent WinRate by choosing volatile underlying assets with which you can enter into binary options transactions with trusted brokers . Don't focus only on binary options Call and Put buy signals. Do not forget to strictly follow the rules of money management , and the growth of the deposit will not be long in coming.

Download Binary Options Strategy for FREE

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

Best binary options broker

Live chart for binary options

How to make money on binary options

What to do if the broker does not withdraw money

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Владимир
Владимир
12642 СПАСИБО, команде ВинОпшнКрипто за отличную рекомендацию - валютную пару EUR/AUD действительно - она обладает высокой волатильностью, М15, это просто находка, не нужно было тратить время на тестирование! РЕСПЕКТ!
23 February 2024
Answer
Богдан
Богдан
12641
Что то я не понял по поводу МАКДИ? Его что нужно отдельно устанавливать?
ЗАНУДА я, Он идет в базе. Его не надо устанавливать.
tirant, Все равно в лонге ты стоять здесь не будешь. Это просто название такое.
23 February 2024
Answer
Артур
Артур
12640 Я не умею скальпить на тренде. На флете да. А на тренде....
23 February 2024
Answer
tirant
tirant
12639
Что то я не понял по поводу МАКДИ? Его что нужно отдельно устанавливать?
ЗАНУДА я, Он идет в базе. Его не надо устанавливать.
23 February 2024
Answer
ЗАНУДА я
ЗАНУДА я
12637 Что то я не понял по поводу МАКДИ? Его что нужно отдельно устанавливать?
22 February 2024
Answer
Руслан
Руслан
12636
Для фанатов турбо-опционов да еще и в сочетании с высоковолатильными и динамичными активами самое то! Я конечно еще не успел в полной мере проверить ее в торговле, но те результаты которые я пока получил меня уже устраивают)
Option Bull, не знаю как на счет турбо-опционов и скальпинга, я не фанат такого, но тф m15 или m30 попробовал бы, при чем даже на высоковолатильных парах. У меня к сожалению или к счастью не такая быстрая реакция, чтобы успевать торговать в таком режиме + на минутных графиках ;))
22 February 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
12635
Попробовал.... чтото пивот уровни появляются очень редко.... а на М1 так вообще не понимаю зачем эти уровни толку от них никакого .... а сам индюк не плохие сигналы даёт...
Тимофей, я честно говоря тоже чет не понял их предназначения, хоть лично у меня они и появлялись. Надеюсь их можно просто отключить в настройках из-за ненадобности.
22 February 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
12634 Для фанатов турбо-опционов да еще и в сочетании с высоковолатильными и динамичными активами самое то! Я конечно еще не успел в полной мере проверить ее в торговле, но те результаты которые я пока получил меня уже устраивают)
22 February 2024
Answer
Тимофей
Тимофей
12633 Попробовал.... чтото пивот уровни появляются очень редко.... а на М1 так вообще не понимаю зачем эти уровни толку от них никакого .... а сам индюк не плохие сигналы даёт...
22 February 2024
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Торговая стратегия для бинарных опционов Scalper Vault демонстрирует классический подход к трейдингу – открытие позиций по направлению доминирующего тренда после отката. Эту систему одинаково успешно могут применять как трейдеры рынка Форекс, так и бинарных опционов.

Если среди наших читателей есть те, кто еще не определился с выбором подходящего для себя рынка, советуем почитать эту статью, где мы подробно разбираем их преимущества и недостатки.

Содержание:

график scalper vault

Стратегия Scalper Vault очень проста в использовании, генерирует большое количество точных сигналов на покупку бинарных опционов Call и Put. Ее смогут подстроить под себя как любители турбо-опционов, так и трейдеры, открывающие позиции на таймфреймах от M15-M30 и выше.

Характеристики стратегии Scalper Vault

  • Платформа: MetaTrader 4
  • Инструменты: высоко волатильные валюты, нефть, металлы, индексы
  • Таймфрейм: M5 и выше
  • Экспирация: 2 свечи
  • Время торговли: европейская и американская торговые сессии
  • Рекомендуемые брокеры: PocketOption, Quotex, Binarium

Стратегия Scalper Vault состоит из нескольких индикаторов: средней скользящей, стрелочного индикатора и Pivot-уровней. Эта торговая стратегия разработана для использования в торговом терминале MetaTrader 4 – наиболее популярном среди трейдеров рынка Форекс и бинарных опционов.

скользящая средняя в  scalper vault

Выбор инструментов по-прежнему зависит от личных предпочтений трейдера. От себя лишь добавим, что для торговли бинарными опционами советуем использовать волатильные валютные пары. Смысл этого совета в том, что биржевой инструмент должен продолжать двигаться в направлении полученного сигнала, как минимум, «по инерции» на новостях или иных рыночных драйверах. Только в этом случае мы можем рассчитывать на высокий Win Rate и стабильную прибыль.

Разработчики стратегии Scalper Vault советуют использовать период М5 в качестве отправной точки подбора оптимального периода для торговли конкретным финансовым инструментом. Мы предпочитаем торговать на М15 по валютной паре EUR/AUD, как обладающей стабильно высокой волатильностью.

Для стратегии бинарных опционов Scalper Vault советуем использовать 2-3 торговых диапазона (свечи) в качестве периода экспирации покупаемых опционов Call и Put. Открывать счет рекомендуем только у надежных и проверенных брокеров.

Описание стратегии для бинарных опционов Scalper Vault

Как мы уже упоминали выше в основе стратегии для бинарных опционов Scalper Vault лежит определение доминирующей тенденции на рынке. Перед открытием позиции любому трейдеру необходимо определиться с направлением торговли. Создатели Scalper Vault предлагают это делать с помощью классического подхода – усреднения цен за определенный период.

Для этого в стратегию для бинарных опционов включен индикатор средней скользящей, меняющей свой окрас в зависимости направления тренда: медвежий тренд – средняя скользящая окрашивается в оранжевый цвет, бычий тренд – в синий.

Свойства стратегии Scalper Vault имеют небольшой список переменных для настройки:

Chart Detect – точность котировок брокера

Bars On Chart – глубина истории отрисовки стрелочного индикатора и средней

Lines Style – тип линий для установки тейк-профита

Lines Width – ширина линий тейк-профита

Далее идут блоки настроек цвета стрелочного индикатора, вкл./выкл. средней, блоки алертов.

настройки scalper vault

Итак, с направлением торговли определились: оранжевая средняя – покупаем только бинарные опционы Put, синяя средняя – покупаем только бинарные опционы Call.

Чтобы не ошибиться с направлением торговли стратегия Scalper Vault имеет дополнительную подсказку для начинающих трейдеров бинарных опционов в виде стрелочного индикатора. Его значения синхронизированы с показаниями средней скользящей и указывают на конкретный момент времени, когда необходимо покупать бинарные опционы. Перепутать сигналы невозможно: зеленая стрелка – покупаем бинарный опцион Call, белая стрелка - покупаем бинарный опцион Put.

Как торговать по стратегии бинарных опционов Scalper Vault

Сам по себе стрелочный индикатор дает точные сигналы на открытие позиций, но с целью повышения эффективности торговой стратегии мы советуем фильтровать сигналы с помощью встроенного в торговую платформу MetaTrader 4 индикатора, разработанного Джеральдом Аппелем для оценки силы и направления тренда – MACD-гистограмму.

Добавим условие: покупаем бинарный опцион Call, если средняя синего цвета, стрелочный индикатор зеленого цвета, MACD>0 и MACD> Signal (MACD) (гистограмма индикатора MACD больше ноля и больше своей сигнальной линии).

сигналы macd в scalper vault

Аналогично будем действовать при покупке бинарных опционов Put: средняя оранжевого цвета, стрелочный индикатор белого цвета, MACD и MACD

сигналы в scalper vault

Как видно на графиках, индикатор MACD неплохо справляется со своей миссией по фильтрации ложных сигналов в направлении тренда ввиду того, что он может не только оценивать направлении доминирующей на рынке тенденции, но и оценивать ее силу.

Конкретные значения параметров индикатора MACD следует подбирать под конкретный финансовый инструмент и его таймфрейм.

Условия покупки бинарного опциона Call:

  • Трендовый индикатор (средняя скользящая) синего цвета.
  • Появилась стрелка зеленого цвета.
  • Индикатор MACD выше нулевых значений и сигнальной линии.

сигнал на покупку call опциона

Условия покупки бинарного опциона Put:

  • Трендовый индикатор (средняя скользящая) оранжевого цвета.
  • Появилась стрелка белого цвета.
  • Индикатор MACD ниже нулевых значений и сигнальной линии.

сигнал на покупку put опциона

Советы по использованию стратегии Scalper Vault

Покупать бинарные опционы Call и Put по стратегии Scalper Vault лучше всего по волатильным валютным парам сразу после открытия основных международных финансовых центров в Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Это самый благоприятный период торговли для спекулянтов, т.к. именно в этом время на рынок приходят крупные финансовые игроки, способные своими торговыми объемами оказать существенное влияние на котировки финансовых инструментов.

Это очень важный момент, на который стоит обратить внимание новичкам. Не стоит пытаться совершать сделки в неактивные часы работы рынка, просто потому что лично вам удобно торговать в это время. Отсутствие крупных игроков приведет к заключению сделок в узких ценовых диапазонах. Котировки в таком случае будут изменятся очень хаотично, а их динамика практически не поддаваться прогнозированию. Для вашего же депозита будет гораздо полезнее побыть в это время вне рынка.

Также старайтесь не открывать сделки в направлении тренда «под занавес» торговых сессий. Особенно это актуально для таких биржевых инструментов как нефть, металлы и индексы. В это время участники торгов, скорее всего, будут фиксировать прибыль и тренд, доминировавший на протяжении целого дня, перейдет в фазу коррекции и отката.

Заключение

Стратегия для бинарных опционов Scalper Vault однозначно заслуживает вашего внимания. Комбинация удачно подобранных индикаторов определения тренда в сочетании с высокоэффективным фильтром, каковым выступает знаменитый индикатор MACD (Moving Average Convergence Divergence), делает эту стратегию очень привлекательной.

Дополнительно повысить свой и без того приличный WinRate Вам поможет выбор волатильных базовых активов, с которыми можно заключать сделки с бинарными опционами у проверенных брокеров. Не зацикливайтесь только на сигналах покупки бинарных опционов Call и Put. Не забывайте четко следовать правилам мани-менеджмента, и рост депозита не заставит себя ждать.

Скачать БЕСПЛАТНО стратегию для бинарных опционов

Скачать

Попробовать на демо

PO

Смотрите также:

Лучший брокер бинарных опционов

Живой график для бинарных опционов

Как заработать на бинарных опционах

Что делать если брокер не выводит деньги

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Владимир
Владимир
СПАСИБО, команде ВинОпшнКрипто за отличную рекомендацию - валютную пару EUR/AUD действительно - она обладает высокой волатильностью, М15, это просто находка, не нужно было тратить время на тестирование! РЕСПЕКТ!
23 февраля 2024
Ответить
Богдан
Богдан
Что то я не понял по поводу МАКДИ? Его что нужно отдельно устанавливать?
ЗАНУДА я, Он идет в базе. Его не надо устанавливать.
tirant, Все равно в лонге ты стоять здесь не будешь. Это просто название такое.
23 февраля 2024
Ответить
Артур
Артур
Я не умею скальпить на тренде. На флете да. А на тренде....
23 февраля 2024
Ответить
tirant
tirant
Что то я не понял по поводу МАКДИ? Его что нужно отдельно устанавливать?
ЗАНУДА я, Он идет в базе. Его не надо устанавливать.
23 февраля 2024
Ответить
ЗАНУДА я
ЗАНУДА я
Что то я не понял по поводу МАКДИ? Его что нужно отдельно устанавливать?
22 февраля 2024
Ответить
Руслан
Руслан
Для фанатов турбо-опционов да еще и в сочетании с высоковолатильными и динамичными активами самое то! Я конечно еще не успел в полной мере проверить ее в торговле, но те результаты которые я пока получил меня уже устраивают)
Option Bull, не знаю как на счет турбо-опционов и скальпинга, я не фанат такого, но тф m15 или m30 попробовал бы, при чем даже на высоковолатильных парах. У меня к сожалению или к счастью не такая быстрая реакция, чтобы успевать торговать в таком режиме + на минутных графиках ;))
22 февраля 2024
Ответить
Option Bull
Option Bull
Попробовал.... чтото пивот уровни появляются очень редко.... а на М1 так вообще не понимаю зачем эти уровни толку от них никакого .... а сам индюк не плохие сигналы даёт...
Тимофей, я честно говоря тоже чет не понял их предназначения, хоть лично у меня они и появлялись. Надеюсь их можно просто отключить в настройках из-за ненадобности.
22 февраля 2024
Ответить
Option Bull
Option Bull
Для фанатов турбо-опционов да еще и в сочетании с высоковолатильными и динамичными активами самое то! Я конечно еще не успел в полной мере проверить ее в торговле, но те результаты которые я пока получил меня уже устраивают)
22 февраля 2024
Ответить
Тимофей
Тимофей
Попробовал.... чтото пивот уровни появляются очень редко.... а на М1 так вообще не понимаю зачем эти уровни толку от них никакого .... а сам индюк не плохие сигналы даёт...
22 февраля 2024
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!