PO 7

We are very glad that we received the Non Repaint Indicator MT4 indicator for binary options for review, because using its example you can analyze literally every element of easy money taking from traders who are used by indicator sellers.

Fraudsters sometimes use one method or another, but rarely does deception result in such a dense elixir of glitchy code, signal spoofing, and manipulative marketing techniques. The Non Repaint Indicator MT4 indicator itself, worth $194, the website of the development team and the entire advertising campaign of this “indicator for binary options without repainting” are an explosive mixture of the most blatant tricks that are used by unscrupulous participants in this market.

Read the Non Repaint Indicator MT4 review in full so that you never fall for any of these tricks and learn to independently determine the real effectiveness of any indicator for binary options.

Content:

Non Repaint Indicator MT4 chart

Redrawing signals from the indicator for binary options Non Repaint Indicator MT4

Trading indicators for binary options with good win rates certainly exist, but Non Repaint Indicator MT4 is definitely not one of them.

The point is not even that the indicator stated in its name as a NON-DRAWING indicator changes its signals when the time frame changes, removing unprofitable ones and adding profitable ones. Redrawing may be a sign of imperfect code, but it does not always have malicious intent, as, for example, this happens with the Crypto Binary Pro V2 indicator, a review of which is on our website.

Whatever is stated as the basis of Non Repaint Indicator MT4 trading signals for binary options, it does not really matter, since the result is what matters first.

For the developers of Non Repaint Indicator MT4, what was most important was a beautiful picture to attract the attention of potential buyers of the indicator, so the algorithm works on two main tasks:

  • create the appearance of a strong foundation for trading signals;
  • draw signals to buy Call options at price lows and Put options at price highs.

The Non Repaint Indicator MT4 indicator copes with this task perfectly, drawing a moving channel of six lines of red and green colors around the chart and adding trading signals to buy binary options at price extremes. By loading the indicator on any of the charts, we immediately get a very beautiful picture with accurate signals. Magic, nothing less:

signals and channel in Non Repaint Indicator MT4

If you wait a little while for the price chart to update, the signals will continue to appear, but they will no longer be so attractive:

signals in history Non Repaint Indicator MT4

Each indicator may produce erroneous signals, and this is normal. If the number of profitable binary options purchase alerts corresponds to the stated win rate and exceeds at least 60%, you can still make a profit with its help. It is important that at least this 60% obtained during testing can be truly relied upon.

In the case of Non Repaint MT4 Indicator, simply updating the chart or flipping the time frame causes losing signals to disappear and be replaced by profitable ones at price reversals. Here is the same graph after the update:

updated Non Repaint Indicator MT4 chart

Non Repaint Indicator MT4 not only removed all signals that appeared in real time, but also added profitable prices at turning points. He even made changes to the previous, previously painted (!) picture of the signals, leaving his alerts for the purchase of binary options only at the most key turning points in the price!

Checking for underdrawing is the first thing you should do when learning a new indicator for binary options. You should be especially careful about those tools where the name itself indicates that the indicator does not draw, as is the case, for example, with the Non Repaint Indicator MT4, or the 100% Non-Repaint Indicator we reviewed earlier.

You can check whether the indicator gives reliable signals or not by simply observing the appearance of the arrows in real time, and then comparing them with the signals on the updated chart and after switching between timeframes. Most egregious cases of signal redrawing will appear immediately.

Sometimes, if the redrawing of signals is caused by unique features of the algorithm that the developers did not notice and did not correct in time, it will be more difficult to notice the substitution of arrows, since such a bug will appear in certain and possibly rare circumstances. This does not do credit to the authors of the indicator, but at the same time it cannot affect trading results too much.

Bugs in the indicator for binary options Non Repaint Indicator MT4

Switching between charts, downloading the Non Repaint Indicator MT4 indicator on different instruments and testing it on different timeframes led us to another interesting observation. From time to time the indicator fails and produces a large number of signals that have nothing to do with the price chart at all:

bugs in Non Repaint Indicator MT4

In our practice, this is observed on some poorly made indicators (see review of the Binary Thunder indicator for binary options), but in these cases the problem usually disappears by itself when the chart is updated. In the case of Non Repaint Indicator MT4, it was not possible to remove “extra” signals from this USDJPY chart using standard methods.

Having paid $194 for the indicator, you can expect that it will work normally not only on five-digit quotes of currency pairs , which are typical for most of them. Six digits in the Japanese yen quotes have already caused Non Repaint Indicator MT4 a “nausea attack” with random signals. Based on this small episode, one can draw a disappointing conclusion about the professionalism of the indicator’s developers, who, apparently, have yet to learn about the existence of other trading instruments, such as oil, stocks and cryptocurrencies with their unique quotes.

Bugs in indicator code happen from time to time. This is not always a reason to abandon the tool, especially if the developers are willing to collaborate with customers and fix any bugs they find.

If the problem resolves itself when the chart is updated, this is not critical for manual trading. At the same time, if we are talking about using the indicator in binary options trading with the help of robots (advisers), using an indicator with bugs in the code is absolutely unacceptable, as it can lead to the loss of the deposit in a matter of minutes.

Marketing tricks in selling the indicator for binary options Non Repaint Indicator MT4

There is nothing taboo about aggressive selling as such. Advertising often uses tricks, pressure on the buyer and various kinds of manipulation. In the case of the Non Repaint Indicator MT4 binary options indicator, all sales are based on banal lies. This is also worth paying attention to when purchasing any indicator for binary options trading.

Screenshots of the Non Repaint Indicator MT4 signals on the developers’ website are photoshopped into a good indicator that determines turning points :

screenshot on the Non Repaint Indicator MT4 developer website

And here the seller of the Non Repaint Indicator MT4 indicator promises that neither the channels nor the signals themselves are redrawn, all bugs are fixed, and that the tool can be used not only in Forex and binary options, but also in trading exotic instruments and stocks:

fake information in Non Repaint Indicator MT4

But we have already seen what problems even simple six-digit USD/JPY quotes can cause for the indicator, and how true the assurances about not redrawing signals are.

The authors did not even dare to make a genuine promotion to attract attention and speed up sales. The first thing that greets us on the developers’ website is a timer counting down the time until the end of the free sale. The note always says that they only have one license left, which will be yours if you hurry up with your purchase. When the timer expires, of course, it is updated with the exact same message:

timer on sales website Non Repaint Indicator MT4

And finally, the most unobvious deception of Non Repaint Indicator MT4 sellers is that only by purchasing an official license can you receive reliable trading signals for binary options.

scam from sellers of Non Repaint Indicator MT4

The developers' website states that pirated copies of the Non Repaint Indicator MT4 indicator produce random signals, while when purchasing an official license, the signals are synchronized with the manual analysis of professional traders in real time. Thus, Non Repaint Indicator MT4 sellers eliminate all complaints about the indicator’s performance from dissatisfied customers. If negative reviews appear, you can always claim that the code was probably used on a second device, which is not allowed by the official license. Therefore, the signals are incorrect.

But let’s assume that such a probability is not zero, and somewhere out there there really are hundreds of professionals, employees of Non Repaint Indicator MT4, who are capable of looking at all possible trading instruments in real time and determining the probability of a price reversal for them. Hypothetically, the MT4 terminal could allow the indicator to communicate with a third-party server and receive trading signals from there. How to check whether this is actually happening, even if you have an unofficial copy of the Non Repaint Indicator MT4 indicator, downloaded for review? This is quite easy to do. You can download a chart of any instrument, turn off the Internet and only then add Non Repaint Indicator MT4 to the chart. If there is at least some truth in the words of the developers of this indicator, then without communication with servers the indicator will give false signals even on historical quotes.

Of course, in order to exclude even the 0.01% chance that we are accusing Non Repaint Indicator MT4 sellers of fraud in vain, we conducted such a test. And, of course, the signals of this indicator turned out to be flawless on historical quotes even without connection to the Internet, which means only one thing: the indicator simply determines price turning points on history and draws signals there.

turning points on history in Non Repaint Indicator MT4

What to look for before purchasing indicators?

The very promise of break-even binary options trading with a level of profitable signals exceeding 80% should alert a potential buyer. In the case of the Non Repaint Indicator MT4, sellers promise up to 99% win rate, which is impossible when trading in real time.

Before paying for an indicator, you should pay attention to the following details:

  • developers website;
  • comments and user reviews on third-party sites.
  • lack of demo video with real-time trading;

In the case of the Non Repaint Indicator MT4 binary options indicator, the developer’s website was registered only in 2022, shortly before the start of the marketing campaign. Information about the true owner of the domain is hidden by a special paid service:

lack of information about the domain owner for the sale of Non Repaint Indicator MT4

Reviews from dissatisfied customers have already appeared on the Internet, providing video evidence that the Non Repaint Indicator MT4 shamelessly redraws signals:

customer complaints about Non Repaint Indicator MT4

Among the comments to promotional videos, you can also get ideas for checking indicators and assess the reaction of sellers.

In the case of the promotional video of the indicator for binary options Non Repaint Indicator MT4, where beautiful signals on historical quotes are shown for several minutes, Pavel Zhukov asks a very correct question: “Could you show trading in real time? At least on the 1M timeframe. This would show the reliability of the signals and confirm that the indicator is not drawing.”

question to the developers of Non Repaint Indicator MT4

In this case, the scammers from the Non Repaint Indicator MT4 team respond by providing a link to an imaginary tester, which again shows a banal video of the indicator signals on historical quotes.

A demo video showing the indicator working in real time is a mandatory condition, although it is not sufficient to prove the effectiveness of any paid indicator for binary options trading!

Conclusion

The main problem of the Non Repaint Indicator MT4 binary options indicator is that it can only reliably signal the overwhelming level of oversold conscience among its developers and marketers. We cannot recommend it for use, but to familiarize yourself with Non Repaint Indicator MT4, you can download it from the link below.

A good feature of the indicator is that using its example, you can learn to distinguish the vast majority of tricks of unscrupulous traders of indicators for binary options.

You can suspect developers of signal fraud already at the stage of its presentation. If the signals look too good to be true, they are in the vast majority of cases.

A simple check for redrawing of signals and testing the indicator on different instruments and timeframes on a demo account will help identify the main problems. Additional information can be found by watching user reviews and videos demonstrating the appearance of signals in real time.

These recommendations will help you avoid being deceived by dishonest indicator traders. However, remember that in binary options trading, the choice of trading platform is no less important, so before opening a real account, we recommend that you familiarize yourself with our rating of binary options brokers .

Free download Non Repaint Indicator MT4

Download

Try on a demo account

winoptionsignals

See also:

Books on trading

Current bonuses and promotional codes for BO

Live chart for binary options online

Official binary options brokers in Russia

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Option Bull
Option Bull
Утверждения о неперерисовывающемся индикаторе Non Repaint Indicator звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Без достаточных доказательств, я не советовал бы кому-либо полагаться на эту информацию.
Option Bull, Этот индикатор вызывает серьезные сомнения. Если бы он так эффективен, как утверждают автор, все бы его использовали. Не верю в чудеса.
Руслан, полностью согласен. Если бы существовал такой индикатор без перерисовки, который гарантированно приносил прибыль, все трейдеры побежали бы его скачивать. Похоже на очередной маркетинговый трюк, а если быть еще более откровенным, то мошенничество.
24 June 2023
Answer
Руслан
Руслан
Утверждения о неперерисовывающемся индикаторе Non Repaint Indicator звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Без достаточных доказательств, я не советовал бы кому-либо полагаться на эту информацию.
Option Bull, Этот индикатор вызывает серьезные сомнения. Если бы он так эффективен, как утверждают автор, все бы его использовали. Не верю в чудеса.
24 June 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Утверждения о неперерисовывающемся индикаторе Non Repaint Indicator звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Без достаточных доказательств, я не советовал бы кому-либо полагаться на эту информацию.
24 June 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Спасибо за подробный анализ. Действительно не хотелось бы увидеть такой глюк с множеством сигналов.)))
23 June 2023
Answer
Артур
Артур
Не дай бог увидеть такое количество сигналов, как здесь на картинке показали. Сразу в психушку можно загреметь.)))
22 June 2023
Answer
tirant
tirant
Спасибо что предупредили. Не буду связываться.
22 June 2023
Answer
Владимир
Владимир
"при покупке официальной лицензии сигналы синхронизируются с ручным анализом профессиональных трейдеров в режиме реального времени?" Это очень круто НО затратно по сути. Слабо верится конечно) Скорее всего этот индикатор замыкается на какой-то другой программный продукт на стороннем сервере по импульсной корректировке или стабилизации. А в целом очень даже неплохо. Спасибо!
21 June 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Мы очень рады, что к нам на обзор попал индикатор Non Repaint Indicator MT4 для бинарных опционов, ведь на его примере можно разобрать буквально каждый элемент легкого отъема денег у трейдеров, которые используют продавцы индикаторов.

Мошенники, бывает, используют то один способ, то другой, но мало когда обман выливается таким плотным эликсиром из глючного кода, подмены сигналов и манипулятивных маркетинговых приемов. Сам индикатор Non Repaint Indicator MT4 стоимостью $194, сайт команды разработчиков и вся рекламная кампания этого “индикатора для бинарных опционов без перерисовки” – гремучая смесь самых наглых трюков, которые используются недобросовестными участниками этого рынка.

Читайте обзор Non Repaint Indicator MT4 полностью, чтобы никогда не попадаться ни на один из таких приемов и самостоятельно научиться определять реальную эффективность любого индикатора для бинарных опционов.

Содержание:

график Non Repaint Indicator MT4

Перерисовка сигналов у индикатора для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4

Торговые индикаторы для бинарных опционов с хорошим винрейтом, конечно же существуют, но Non Repaint Indicator MT4 – точно не один из них.

Дело даже не в том, что заявленный в самом названии как НЕ РИСУЮЩИЙ индикатор меняет свои сигналы при смене таймфрейма, убирая убыточные и дорисовывая прибыльные. Перерисовка может быть признаком несовершенства кода, но не всегда имеет злой умысел, как, например, это происходит у индикатора Crypto Binary Pro V2, обзор которого есть на нашем сайте.

Что бы ни было заявлено как основа торговых сигналов Non Repaint Indicator MT4 для бинарных опционов – это не имеет особого значения, так как прежде всего важен результат.

Для разработчиков Non Repaint Indicator MT4 важна была прежде всего красивая картинка для привлечения внимания потенциальных покупателей индикатора, поэтому алгоритм работает над двумя основными задачами:

  • создать видимость крепкого фундамента для торговых сигналов;
  • нарисовать сигналы на покупку Call опционов на ценовых минимумах и Put опционов – на максимумах.

С этой задачей индикатор Non Repaint Indicator MT4 отлично справляется, отрисовывая скользящий канал из шести линий красного и зеленого цветов вокруг графика и добавляя торговые сигналы на покупку бинарных опционов на экстремумах цены. Загрузив индикатор на любом из графиков, мы сразу получаем очень красивую картинку с точными сигналами. Волшебство, не иначе:

сигналы и канал в Non Repaint Indicator MT4

Если же подождать немного обновления ценового графика, сигналы продолжат появляться, но окажутся уже не такими привлекательными:

сигналы в истории Non Repaint Indicator MT4

У каждого индикатора могут появляться ошибочные сигналы, и это нормально. Если количество прибыльных алертов на покупку бинарных опционов соответствует заявленному винрейту и превышает хотя бы 60%, с его помощью все равно можно получать прибыль. Важно, чтобы хотя бы на эти 60%, полученные при тестировании, можно было действительно положиться.

В случае с Non Repaint MT4 Indicator простое обновление графика или перещелкивание таймфрейма приводит к тому, что убыточные сигналы исчезают и замещаются прибыльными в местах разворота цены. Вот тот же график после обновления:

обновлённый график Non Repaint Indicator MT4

Non Repaint Indicator MT4 не просто удалил все сигналы, появившиеся в режиме реального времени, а и дорисовал прибыльные на разворотных точках цены. Даже в предыдущую, ранее уже подрисованную(!) картину сигналов он внес изменения, оставив свои алерты на покупку бинарных опционов только в самых ключевых разворотных точках цены!

Проверка на подрисовку – это первое, что стоит делать, изучая новый индикатор для бинарных опционов. Особенно внимательно следует относится к тем инструментам, где само название указывает на то, что индикатор не рисует, как, например в случае с Non Repaint Indicator MT4, или рассмотренным у нас ранее 100% Non-Repaint Indicator.

Проверить, дает индикатор достоверные сигналы или нет, можно просто понаблюдав за появлением стрелок в режиме реального времени, а затем сопоставив их с сигналами на обновленном графике и после переключения между таймфреймами. Большинство вопиющих случаев перерисовки сигналов проявятся сразу же.

Иногда, если перерисовка сигналов вызвана уникальными особенностями алгоритма, которые не заметили и не исправили вовремя разработчики – заметить подмену стрелок будет сложнее, так как проявляться такой баг будет в определенных и, возможно, редких обстоятельствах. Это не делает чести авторам индикатора, но в то же время и не может слишком сильно повлиять на торговые результаты.

Баги в индикаторе для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4

Переключение между графиками, загрузка индикатора Non Repaint Indicator MT4 на разных инструментах и проверка его на разных таймфреймах привела нас к еще одному интересному наблюдению. Время от времени индикатор сбоит и выдает большое количество сигналов, не имеющих вообще никакого отношения к графику цены:

баги в Non Repaint Indicator MT4

Такое в нашей практике наблюдается на некоторых некачественно сделанных индикаторах (см. обзор индикатора Binary Thunder для бинарных опционов), но в этих случаях проблема сама собой обычно исчезает при обновлении графика. В случае с Non Repaint Indicator MT4 убрать с данного графика USDJPY “лишние” сигналы стандартными методами не удалось.

Заплатив за индикатор $194 можно ожидать, что он будет нормально работать не только на пятизначных котировках валютных пар, которые характерны для большинства из них. Шесть же цифр в котировках японской йены уже вызвали у Non Repaint Indicator MT4 “приступ тошноты” беспорядочными сигналами. По этому маленькому эпизоду можно сделать неутешительный вывод о профессионализме разработчиков индикатора, которым, видимо, только предстоит еще узнать о существовании других торговых инструментов, таких как нефть, акции и криптовалюты с их уникальными котировками.

Баги в коде индикаторов случаются время от времени. Это не всегда является поводом для отказа от инструмента, особенно если разработчики готовы сотрудничать с клиентами и исправлять обнаруженные ошибки.

Если проблема решается сама собой при обновлении графика, это не критично для ручной торговли. В то же время, если речь идет о применении индикатора в торговле бинарными опционами с помощью роботов (советников), применение индикатора с багами в коде абсолютно недопустимо, так как может привести к сливу депозита в считанные минуты.

Маркетинговые уловки в продаже индикатора для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4

В агрессивных продажах как таковых нет ничего запретного. В рекламе часто используются уловки, давление на покупателя и разного рода манипуляции. В случае же с индикатором для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4 все продажи основаны на банальной лжи. На это тоже стоит обращать внимание при покупке любого индикатора для торговли бинарными опционами.

Скриншоты сигналов Non Repaint Indicator MT4 на сайте разработчиков отфотошоплены до состояния хорошего индикатора-определителя разворотных точек:

скриншот на сайте разработчиков Non Repaint Indicator MT4

А здесь продавец индикатора Non Repaint Indicator MT4 обещает, что ни каналы, ни сами сигналы не перерисовываются, все баги исправлены, и что инструмент может применяться не только на Форексе и бинарных опционах, но и в торговле экзотическими инструментами и акциями:

фейковая информация в Non Repaint Indicator MT4

Но мы уже убедились, какими проблемами для индикатора могут обернуться даже простые шестизначные котировки USD/JPY, и насколько соответствуют истине заверения о неперерисовке сигналов.

Даже правдивую акцию для привлечения внимания и ускорения продаж авторы сделать не решились. Первое, что встречает нас на сайте разработчиков – таймер, отсчитывающий время до окончания свободной продажи. Примечание всегда гласит, что у них осталась лишь одна лицензия, которая достанется именно вам, если вы поторопитесь с покупкой. Истекая до конца, таймер, конечно же, обновляется с точно таким же сообщением:

таймер на сайте продаж Non Repaint Indicator MT4

И, наконец, самый неочевидный обман продавцов Non Repaint Indicator MT4 заключается в том, что только купив официальную лицензию вы сможете получать достоверные торговые сигналы для бинарных опционов.

обман от продавцов Non Repaint Indicator MT4

На сайте разработчиков заявлено, что пиратские копии индикатора Non Repaint Indicator MT4 выдают случайные сигналы, тогда как при покупке официальной лицензии сигналы синхронизируются с ручным анализом профессиональных трейдеров в режиме реального времени. Таким образом продавцы Non Repaint Indicator MT4 отсекают все претензии к работе индикатора от недовольных клиентов. В случае появления негативных отзывов всегда можно заявить, что код, вероятно, использовался на втором устройстве, что не допускается официальной лицензией. Поэтому и сигналы неверные.

Но давайте допустим, что такая вероятность не является нулевой, и где-то там действительно сидят сотни профессионалов, сотрудников Non Repaint Indicator MT4, способных в режиме реального времени отсматривать все возможные торговые инструменты и определять вероятность разворота цены на них. Гипотетически, терминал MT4 может позволять индикатору связываться со сторонним сервером и получать торговые сигналы оттуда. Как проверить, происходит ли такое на самом деле, даже если в руках у вас находится неофициальная копия индикатора Non Repaint Indicator MT4, скачанная для ознакомления? Сделать это достаточно просто. Можно загрузить график любого инструмента, отключить Интернет и только потом добавить Non Repaint Indicator MT4 на график. Если есть хоть доля правды в словах разработчиков этого индикатора, то без связи с серверами индикатор даст ложные сигналы даже на исторических котировках.

Конечно же, чтобы исключить даже 0.01% вероятность того, что мы обвиняем в мошенничестве продавцов Non Repaint Indicator MT4 зря – мы провели такой тест. И, конечно же, сигналы этого индикатора оказались безупречны на исторических котировках даже без связи с Интернетом, что означает только одно: индикатор просто определяет разворотные точки цены на истории и рисует там сигналы.

разворотные точки на истории в Non Repaint Indicator MT4

На что обращать внимание перед покупкой индикаторов?

Само по себе обещание безубыточной торговли бинарными опционами с уровнем прибыльных сигналов, превышающим 80%  должно насторожить потенциального покупателя. В случае с индикатором Non Repaint Indicator MT4 продавцы обещают до 99% винрейта, что невозможно при торговле в режиме реального времени.

Перед тем, как платить за индикатор, следует обратить внимание на следующие детали:

  • сайт разработчиков;
  • комментарии и отзывы пользователей на сторонних сайтах.
  • отсутствие демонстрационного видео с торговлей в режиме реального времени;

В случае с индикатором для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4 сайт разработчиков зарегистрирован лишь в 2022 году, незадолго до старта маркетинговой кампании. Информация об истинном владельце домена скрыта специальным платным сервисом:

отсутствие информации об владельце домена по продаже Non Repaint Indicator MT4

В интернете уже появились отзывы недовольных клиентов, приводящих видеодоказательства того, что индикатор Non Repaint Indicator MT4 безсовестно перерисовывает сигналы:

жалобы клиентов на Non Repaint Indicator MT4

Среди комментариев к рекламным видео тоже можно почерпнуть идеи для проверки индикаторов и оценить реакцию продавцов.

В случае с рекламным видео индикатора для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4, где в течение нескольких минут показываются красивые сигналы на исторических котировках, Павел Жуков задает очень правильный вопрос: “Не могли бы вы показать торговлю в режиме реального времени? Хотя бы на 1M таймфрейме. Это показало бы достоверность сигналов и подтвердило бы, что индикатор не рисует.”

вопрос к разработчикам Non Repaint Indicator MT4

В данном случае мошенники из команды Non Repaint Indicator MT4 в ответ дают ссылку на мнимый тестер, где опять-таки показывается банальное видео сигналов индикатора на исторических котировках.

Демонстрационное видео с работой индикатора в режиме реального времени – это условие обязательное, хоть и недостаточное для доказательства эффективности любого платного индикатора для торговли бинарными опционами! 

Заключение

Главная проблема индикатора для бинарных опционов Non Repaint Indicator MT4 – это то, что достоверно сигнализировать он может только о зашкаливающем уровне перепроданности совести у его разработчиков и маркетологов. Рекомендовать его к использованию мы не можем, но для самостоятельного ознакомления Non Repaint Indicator MT4 можно скачать по ссылке ниже.

Хорошей же чертой индикатора можно назвать то, что на его примере можно научиться различать абсолютное большинство уловок недобросовестных торговцев индикаторами для бинарных опционов.

Заподозрить разработчиков в мошенничестве с сигналами можно уже на этапе его презентации. Если сигналы выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой – так оно и есть в абсолютном большинстве случаев.

Простая проверка на перерисовку сигналов и тестирование индикатора на разных инструментах и таймфреймах на демо-счету позволит выявить основные проблемы. Дополнительную информацию можно узнать посмотрев отзывы пользователей и видео с демонстрацией появления сигналов в режиме реального времени.

Эти рекомендации помогут вам избежать обмана со стороны нечестных торговцев индикаторами. Однако помните, что в торговле бинарными опционами не менее важен и выбор торговой площадки, поэтому перед открытием реального счета мы рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом брокеров бинарных опционов.  

Скачать бесплатно индикатор Non Repaint Indicator MT4

Скачать

Попробовать на демо счете

PO

Смотрите также:

Книги по трейдингу

Актуальные бонусы и промокоды для БО

Живой график для бинарных опционов онлайн

Официальные брокеры бинарных опционов в России

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Option Bull
Option Bull
Утверждения о неперерисовывающемся индикаторе Non Repaint Indicator звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Без достаточных доказательств, я не советовал бы кому-либо полагаться на эту информацию.
Option Bull, Этот индикатор вызывает серьезные сомнения. Если бы он так эффективен, как утверждают автор, все бы его использовали. Не верю в чудеса.
Руслан, полностью согласен. Если бы существовал такой индикатор без перерисовки, который гарантированно приносил прибыль, все трейдеры побежали бы его скачивать. Похоже на очередной маркетинговый трюк, а если быть еще более откровенным, то мошенничество.
24 июня 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Утверждения о неперерисовывающемся индикаторе Non Repaint Indicator звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Без достаточных доказательств, я не советовал бы кому-либо полагаться на эту информацию.
Option Bull, Этот индикатор вызывает серьезные сомнения. Если бы он так эффективен, как утверждают автор, все бы его использовали. Не верю в чудеса.
24 июня 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Утверждения о неперерисовывающемся индикаторе Non Repaint Indicator звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Без достаточных доказательств, я не советовал бы кому-либо полагаться на эту информацию.
24 июня 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Спасибо за подробный анализ. Действительно не хотелось бы увидеть такой глюк с множеством сигналов.)))
23 июня 2023
Ответить
Артур
Артур
Не дай бог увидеть такое количество сигналов, как здесь на картинке показали. Сразу в психушку можно загреметь.)))
22 июня 2023
Ответить
tirant
tirant
Спасибо что предупредили. Не буду связываться.
22 июня 2023
Ответить
Владимир
Владимир
"при покупке официальной лицензии сигналы синхронизируются с ручным анализом профессиональных трейдеров в режиме реального времени?" Это очень круто НО затратно по сути. Слабо верится конечно) Скорее всего этот индикатор замыкается на какой-то другой программный продукт на стороннем сервере по импульсной корректировке или стабилизации. А в целом очень даже неплохо. Спасибо!
21 июня 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!