PO 7

The DonForex PerfectZones binary options indicator identifies horizontal support and resistance levels, tracking the number of price rebounds from them. In addition, it determines sloping trend levels.

DonForex PerfectZones can be successfully used both in Forex and binary options trading. It costs $79.95, but you can download the DonForex PerfectZones indicator for free on our website to familiarize yourself with the tool and see how useful its levels will be in your individual trading approach.

Correct use of the indicator requires experience in technical analysis and Price Action trading in binary options. For this reason, DonForex PerfectZones is not suitable for beginner traders.

Content:

donforex perfectzones chart

Characteristics of the indicator for binary options DonForex PerfectZones

Installing the indicator for binary options DonForex PerfectZones

The DonForex PerfectZones indicator is installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add it to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator file there. Templates are installed in the same way, but are placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and settings of the DonForex PerfectZones indicator for binary options

The DonForex PerfectZones indicator calculates and displays on the chart two types of levels for binary options trading:

  • horizontal levels with a large number of price rebounds from them;
  • horizontal and inclined trend levels , which are built based on the peak points of the chart.

Gray horizontal levels based on price bounces can be displayed as zones. The width of such a zone depends on how exactly the price interacted with the level earlier. The strength of a level is measured by the number of bounces from it. This information is displayed on the screen on the left. On the right, the indicator displays information about the distance between the nearest levels (measured in price points).

levels in donforex perfectzones

If there is an exact rebound from the level, the indicator marks the location of the rebound with a special gray round mark:

donforex perfectzones rebound location

Green and orange trend levels of support and resistance of the DonForex indicator do not provide unambiguous information about the current trend, but define significant inclined and horizontal levels, the breakdown of which may indicate a local trend change. Such levels can change the visual display after a price breakout. By default, the settings indicate that broken levels are displayed with a dotted line of smaller width:

trend levels in donforex perfectzones

The DonForex PerfectZones indicator settings for binary options trading allow you to:

  • Change the number of candles to calculate levels;
  • Reduce or increase the sensitivity of the indicator;
  • Hide or display zones, text labels, level price touch marks;
  • Change visual parameters for displaying levels.

settings of trend levels in donforex perfectzones

Only the first three settings affect the calculation of DonForex indicator levels. The first one changes the period for calculating trend levels (Bars for trend line calculations). The second is the period for calculating horizontal support and resistance zones (Bars for support/resistance zones calculations). To obtain reliable levels, it is recommended to use more than a thousand bars to calculate levels of both types.

The screenshot below shows DonForex working with different period settings for calculating levels. Note that during the sharp downward move, the price completely ignored the level built on fresh bounces, but strongly bounced off the level that was calculated from bounces over a long period of a thousand bars:

settings in donforex perfectzones

The third setting that affects the operation of the algorithm is sensitivity. This setting has only two options: High sensitivity and Low sensitivity. With more sensitive settings, the indicator marks more levels on the chart for binary options trading:

setting sensitivity in donforex perfectzones

Trading rules using the DonForex PerfectZones strategy for binary options

The levels that the DonForex indicator determines can be used in a wide variety of trading systems, both as a main tool and to confirm signals from other indicators .

To trade binary options using the DonForex PerfectZones indicator without using additional indicators, it is important to have a good understanding of how the trend works in the market, as well as support and resistance levels. Knowing how to apply Price Action analysis will also help improve trading results. If you are just starting to master technical analysis in binary options trading, be sure to read the following materials on our website before moving on to the trading rules for the DonForex PerfectZones indicator:

In the proposed strategy for trading binary options using the DonForex PerfectZones indicator, the greatest difficulties for novice traders can be caused by recognizing a rebound from a level with a pin bar pattern:

types of pin bars in donforex perfectzones

Note that:

  • The body of the pin bar (not the shadow) should be very small compared to the overall size of the candle.
  • The candle can be of any color, only the direction of the “hammer” is important.
  • The body of the pin bar (not the shadow) is within the range of the previous candle.
  • The direction of the “hammer” indicates the expected direction of further price movement.

So, to buy a Call option, the conditions will be as follows:

  1. The market is in an upward trend.
  2. The price approached from top to bottom and fought back, forming a “Bullish pin bar” pattern, from one of the types of levels: from a horizontal level or from a solid orange trend level.
  3. On the next candle, the price went above the body of the pin bar.

If the next candle after the pin bar rises above the body of the pin bar, you should immediately buy a Call option with an expiration of 3 candles. Any timeframe can be used.

To buy a Put option:

  1. The market is in a downward trend.
  2. The price came up from the bottom and fought back, forming a “Bearish pin bar” pattern from one of the types of levels: from a horizontal level or from a solid green trend level.
  3. On the next candle, the price went below the body of the pin bar.

If the next candle after the pin bar falls below the body of the pin bar, you should buy a Put option with an expiration of 3 candles.

Opening a Call Option

In this example, during an uptrend, the price approached the horizontal level from top to bottom. The price rebounded from the level upward, forming a “Bullish pin bar” pattern. As soon as there was a breakout above the body of the pin bar on the next candle, you could buy a Call option with an expiration of 3 candles.

call option buy signal

Opening a Put option

In this example, in a downtrend, the price approached the sloping green trend level from below. The price rebound down from this level formed a “Bearish pin bar” pattern. On the next candle, immediately when the price breaks below the body of the pin bar, you could buy a Put option with an expiration of 3 candles.

signal to buy a put option

Conclusion

The scope of application of the DonForex PerfectZones indicator in binary options trading is not limited to the trading system presented in our review. However, new traders should only use this system after some practice on a demo account .

Advanced traders who have a good understanding of the specifics of trading from levels will be able to get the maximum benefit from DonForex PerfectZones by using the indicator in other trading systems.

Whatever option you choose to use the indicator, remember the importance of following the rules of risk management and money management . This will protect your deposit from unnecessary risks and make earnings on binary options more stable.

An important part of success is also the reliability of the trading platform that you choose to open a real account. You can find a suitable binary options broker in our rating .

Download the DonForex PerfectZones indicator for free

Download

Try on a demo account

winoptionsignals

See also:

Books on trading

Current bonuses and promotional codes for BO

Live chart for binary options online

Official binary options brokers in Russia

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Трейдер БО
Трейдер БО
Да уж.... Ну накрутили уровней....
Трейдер БО, Нужно просто потратить время и разобраться. все стратегии на первый взгляд сложные.
Богдан, Вот как раз времени-то и не хватает.
08 January 2024
Answer
Артур
Артур
Да уж.... Ну накрутили уровней....
Трейдер БО, В настройках надо по ковыряться. И все будет хорошо.
14 December 2023
Answer
Богдан
Богдан
Да уж.... Ну накрутили уровней....
Трейдер БО, Нужно просто потратить время и разобраться. все стратегии на первый взгляд сложные.
14 December 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Да уж.... Ну накрутили уровней....
14 December 2023
Answer
Daler
Тут можно запутаться, слишком много линий, новичкам сложновато разобраться
21 November 2023
Answer
testt21
Предпочитаю Rsi
ilgam, и как ты по нему точный сигнал находишь?
Вячеслав, ну норм
20 November 2023
Answer
Вячеслав
Вячеслав
Предпочитаю Rsi
ilgam, и как ты по нему точный сигнал находишь?
20 November 2023
Answer
ilgam
Предпочитаю Rsi
10 November 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Слишком много линий на экране имхо. Новички действительно могут запутаться в них, особенно те, которые привыкли торговать с индюками отображающими сигналы в виде стрелочек и т.д.
Option Bull, согласен, достаточно заморочный. Он ведь еще и подразумевает использование прайс экшен, что также подразумевает, что им могут пользоваться только +/- опытные трейдеры. А вот в этом случае особых проблем нет, уровни поддержки и сопротивления многим знакомы. Другое дело трендовые уровни, лично я не вижу в них особого смысла, но наверно нужно просто время, чтобы в них разобраться.
Руслан, цена мягко говоря тоже не для начинающих в трейдинге)) 80 баксов щас немаленькие деньги по нынешнему курсу, даже опытному трейдеру нужно присмотреться и взвесить все за и против, прежде чем купить этот индюк. Хорошо что хоть на сайте есть бесплатные ознакомительные версии для скачивания и обкатки на демке)
27 October 2023
Answer
Руслан
Руслан
Слишком много линий на экране имхо. Новички действительно могут запутаться в них, особенно те, которые привыкли торговать с индюками отображающими сигналы в виде стрелочек и т.д.
Option Bull, согласен, достаточно заморочный. Он ведь еще и подразумевает использование прайс экшен, что также подразумевает, что им могут пользоваться только +/- опытные трейдеры. А вот в этом случае особых проблем нет, уровни поддержки и сопротивления многим знакомы. Другое дело трендовые уровни, лично я не вижу в них особого смысла, но наверно нужно просто время, чтобы в них разобраться.
27 October 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Слишком много линий на экране имхо. Новички действительно могут запутаться в них, особенно те, которые привыкли торговать с индюками отображающими сигналы в виде стрелочек и т.д.
27 October 2023
Answer
Костя
Костя
ОГО) тут не только новички, а и профессионалам в трейдинге с опытом надо попыхтеть) чтобы разобраться. Кто тестировать будет киньте результаты. Очень интересно винрейт. ПОжАЛУЙСТА!!!
27 October 2023
Answer
Сергей
Сергей
Да 100% тут новичкам делать нечего)) Сложный, нужно разбираться, но на вскидку заслуживает пристального внимания. Спасибо за знакомство!
27 October 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Индикатор для бинарных опционов DonForex PerfectZones выявляет горизонтальные уровни поддержки и сопротивления, отслеживая количество отскоков цены от них. Кроме этого он определяет наклонные трендовые уровни.

DonForex PerfectZones может успешно использоваться как в торговле на Форексе, так и бинарными опционами. Стоимость его составляет $79.95, но на нашем сайте вы можете скачать индикатор DonForex PerfectZones бесплатно, чтобы ознакомиться с инструментом и узнать, насколько полезными окажутся его уровни в вашем индивидуальном торговом подходе.

Корректное использование индикатора подразумевает наличие опыта в техническом анализе и Price Action торговле бинарными опционами. По этой причине DonForex PerfectZones не подходит начинающим трейдерам.

Содержание:

график donforex perfectzones

Характеристики индикатора для бинарных опционов DonForex PerfectZones

Установка индикатора для бинарных опционов DonForex PerfectZones

Индикатор DonForex PerfectZones устанавливается стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить его в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файл индикатора. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройки индикатора DonForex PerfectZones для бинарных опционов

Индикатор DonForex PerfectZones вычисляет и отображает на графике два типа уровней для торговли бинарными опционами:

  • горизонтальные уровни с большим количеством отскоков цены от них;
  • горизонтальные и наклонные трендовые уровни, которые строятся по пиковым точкам графика.

Серые горизонтальные уровни, построенные на основе отскоков цены, могут отображаться как зоны. Ширина такой зоны зависит от того, как точно цена взаимодействовала с уровнем ранее. Cила уровня измеряется по количеству отскоков от него. Эта информация выводится на экран слева. Справа индикатор выводит информацию о расстоянии между ближайшими уровнями (измеряется в пунктах цены).

уровни в donforex perfectzones

При точном отскоке от уровня индикатор отмечает место отскока специальной серой круглой меткой:

место отскока donforex perfectzones 

Зеленые и оранжевые трендовые уровни поддержки и сопротивления индикатора DonForex не дают однозначной информации о текущем тренде, но определяют значимые наклонные и горизонтальные уровни, пробой которых может указывать на локальную смену тренда. Такие уровни могут изменять визуальное отображение после пробоя ценой. По умолчанию в настройках указано, что пробитые уровни отображаются пунктирной линией меньшей ширины:

уровни тренда в donforex perfectzones

Настройки индикатора DonForex PerfectZones для торговли бинарными опционами позволяют:

  • Изменить количество свечей для расчета уровней;
  • Снизить или повысить чувствительность индикатора;
  • Скрыть или вывести на экран зоны, текстовые метки, отметки касания ценой уровня;
  • Изменить визуальные параметры отображения уровней.

настройки трендовых уровней в donforex perfectzones

На расчет уровней индикатора DonForex влияют только первые три настройки. Первая меняет период для расчета трендовых уровней (Bars for trend line calculations). Вторая – период для вычисления горизонтальных зон поддержки и сопротивления (Bars for support/resistance zones calculations). Для получения надежных уровней рекомендуется использовать больше тысячи баров для расчета уровней обоих видов.

На скриншоте ниже показана работа DonForex с разными настройками периода для расчета уровней. Обратите внимание, что на резком движении вниз цена полностью проигнорировала уровень, построенный на свежих отскоках, но сильно отбилась от уровня, который был вычислен по отскокам за дольший период в тысячу баров:

настройки в donforex perfectzones

Третьей настройкой, влияющей на работу алгоритма, является чувствительность (Sensitivity). Эта настройка имеет всего две опции: высокая (High sensitivity) и низкая чувствительность (Low sensitivity). С более чувствительными настройками индикатор отмечает на графике больше уровней для торговли бинарными опционами:

настройка чувствительности в donforex perfectzones

Правила торговли по стратегии DonForex PerfectZones для бинарных опционов

Уровни, которые определяет индикатор DonForex, могут использоваться в самых разных торговых системах как в качестве основного инструмента, так и для подтверждения сигналов других индикаторов.

Для торговли бинарными опционами по индикатору DonForex PerfectZones без применения дополнительных индикаторов важно хорошо понимать, как на рынке работает тренд, а также уровни поддержки и сопротивления. Умение применять анализ Price Action тоже поможет улучшить торговые результаты. Если вы только начинаете освоение технического анализа в торговле бинарными опционами, обязательно ознакомьтесь со следующими материалами нашего сайта, прежде чем перейти к правилам торговли для индикатора DonForex PerfectZones:

В предложенной стратегии торговли бинарными опционами по индикатору DonForex PerfectZones наибольшие трудности у начинающих трейдеров может вызвать распознавание отскока от уровня паттерном пин-бар:

виды пин-баров в donforex perfectzones

Обратите внимание, что:

  • Тело пин-бара (не тени) должно быть очень мало в сравнении с общим размером свечи.
  • Свеча может быть любого цвета, важно только направление “молотка”.
  • Тело пин-бара (не тени) находится в пределах диапазона предыдущей свечи.
  • Направление “молотка” указывает на предположительное направление дальнейшего движения цены.

Итак, для покупки Call опциона условия будут следующими:

  1. На рынке восходящий тренд.
  2. Цена подошла сверху вниз и отбилась, образовав паттерн “Бычий пин-бар”, от одного из видов уровней: от горизонтального уровня или от сплошного оранжевого трендового уровня.
  3. На следующей свече цена ушла выше тела пин-бара.

Если следующая после пинбара свеча растет выше тела пин-бара, следует тут же покупать Call опцион с экспирацией 3 свечи. Таймфрейм можно использовать любой.

Для покупки Put опциона:

  1. На рынке нисходящий тренд.
  2. Цена подошла снизу вверх и отбилась, образов паттерн “Медвежий пин-бар” от одного из видов уровней: от горизонтального уровня или от сплошного зеленого трендового уровня.
  3. На следующей свече цена ушла ниже тела пин-бара.

Если следующая после пинбара свеча падает ниже тела пин-бара, следует покупать Put опцион с экспирацией 3 свечи.

Открытие опциона Call

В данном примере на восходящем тренде цена подошла к горизонтальному уровню сверху вниз. Цена отбилась от уровня вверх, образовав паттерн “Бычий пин-бар”. Как только на следующей свече случился пробой выше тела пин-бара, можно было покупать Call опцион с экспирацией 3 свечи.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

В этом примере в условиях нисходящего тренда цена подошла к наклонному зеленому трендовому уровню снизу. Отбой цены вниз от этого уровня сформировал паттерн “Медвежий пин-бар”. На следующей свече сразу при пробое цены ниже тела пин-бара можно было покупать Put опцион с экспирацией 3 свечи.

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Область применения индикатора DonForex PerfectZones в торговле бинарными опционами не ограничивается торговой системой, приведенной в нашем обзоре. Тем не менее трейдеры-новички должны применять эту систему только после некоторой практики на демо-счету.

Продвинутые трейдеры, хорошо понимающие специфику торговли от уровней, смогут получить максимум пользы от DonForex PerfectZones, применяя индикатор и в других торговых системах.

Какой  бы вариант использования индикатора вы не выбрали, помните о важности соблюдения правил риск-менеджмента и мани-менеджмента. Это оградит ваш депозит от излишних рисков и сделает заработок на бинарных опционах более стабильным.

Немаловажную часть успеха также составляет надежность торговой платформы, которую вы выбираете для открытия реального счета. Найти подходящего брокера бинарных опционов вы можете в нашем рейтинге.

Скачать бесплатно индикатор DonForex PerfectZones

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Книги по трейдингу

Актуальные бонусы и промокоды для БО

Живой график для бинарных опционов онлайн

Официальные брокеры бинарных опционов в России

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Трейдер БО
Трейдер БО
Да уж.... Ну накрутили уровней....
Трейдер БО, Нужно просто потратить время и разобраться. все стратегии на первый взгляд сложные.
Богдан, Вот как раз времени-то и не хватает.
08 января 2024
Ответить
Артур
Артур
Да уж.... Ну накрутили уровней....
Трейдер БО, В настройках надо по ковыряться. И все будет хорошо.
14 декабря 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Да уж.... Ну накрутили уровней....
Трейдер БО, Нужно просто потратить время и разобраться. все стратегии на первый взгляд сложные.
14 декабря 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Да уж.... Ну накрутили уровней....
14 декабря 2023
Ответить
Daler
Тут можно запутаться, слишком много линий, новичкам сложновато разобраться
21 ноября 2023
Ответить
testt21
Предпочитаю Rsi
ilgam, и как ты по нему точный сигнал находишь?
Вячеслав, ну норм
20 ноября 2023
Ответить
Вячеслав
Вячеслав
Предпочитаю Rsi
ilgam, и как ты по нему точный сигнал находишь?
20 ноября 2023
Ответить
ilgam
Предпочитаю Rsi
10 ноября 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Слишком много линий на экране имхо. Новички действительно могут запутаться в них, особенно те, которые привыкли торговать с индюками отображающими сигналы в виде стрелочек и т.д.
Option Bull, согласен, достаточно заморочный. Он ведь еще и подразумевает использование прайс экшен, что также подразумевает, что им могут пользоваться только +/- опытные трейдеры. А вот в этом случае особых проблем нет, уровни поддержки и сопротивления многим знакомы. Другое дело трендовые уровни, лично я не вижу в них особого смысла, но наверно нужно просто время, чтобы в них разобраться.
Руслан, цена мягко говоря тоже не для начинающих в трейдинге)) 80 баксов щас немаленькие деньги по нынешнему курсу, даже опытному трейдеру нужно присмотреться и взвесить все за и против, прежде чем купить этот индюк. Хорошо что хоть на сайте есть бесплатные ознакомительные версии для скачивания и обкатки на демке)
27 октября 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Слишком много линий на экране имхо. Новички действительно могут запутаться в них, особенно те, которые привыкли торговать с индюками отображающими сигналы в виде стрелочек и т.д.
Option Bull, согласен, достаточно заморочный. Он ведь еще и подразумевает использование прайс экшен, что также подразумевает, что им могут пользоваться только +/- опытные трейдеры. А вот в этом случае особых проблем нет, уровни поддержки и сопротивления многим знакомы. Другое дело трендовые уровни, лично я не вижу в них особого смысла, но наверно нужно просто время, чтобы в них разобраться.
27 октября 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Слишком много линий на экране имхо. Новички действительно могут запутаться в них, особенно те, которые привыкли торговать с индюками отображающими сигналы в виде стрелочек и т.д.
27 октября 2023
Ответить
Костя
Костя
ОГО) тут не только новички, а и профессионалам в трейдинге с опытом надо попыхтеть) чтобы разобраться. Кто тестировать будет киньте результаты. Очень интересно винрейт. ПОжАЛУЙСТА!!!
27 октября 2023
Ответить
Сергей
Сергей
Да 100% тут новичкам делать нечего)) Сложный, нужно разбираться, но на вскидку заслуживает пристального внимания. Спасибо за знакомство!
27 октября 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!