PO 7

The binary options strategy Binary Impulse Hill is elegant and not overloaded with indicators . At the same time, she uses a classic trading approach to determining the best moment to enter into transactions - the resumption of price momentum in the direction of the trend after a pullback. There are quite a lot of systems on the market that adhere to this principle. However, this particular trading technique is distinguished by the presence of an arrow pointer, which plays the role of an aggregator of signals from several proprietary technical analysis tools.

Please note that the Binary Impulse Hill strategy is a paid strategy and costs $135, but before you buy it, read our detailed review to the end. Overall, the idea of ​​this system can be effective in the market. However, we do not recommend using it in the form proposed by the developers. Below we tell you how to significantly increase its efficiency and get rid of fatal errors.

Content:

binary impulse pill chart

Characteristics of the strategy for binary options Binary Impulse Hill

  • Platform: MetaTrader 4 ;
  • Instruments: currency pairs , oil, metals, indices, cryptocurrencies ;
  • Timeframe: M15;
  • Option types: Call / Put;
  • Indicators: Binary-impuls-Hill.ex4, ImpulsLevel.ex4, Yoda Hill - Fechamento2 NRP.ex4;
  • Expiration: 3 candles;
  • Trading hours: active market hours;
  • Recommended brokers: Pocket Option , Quotex , Deriv .

Setting up a strategy for binary options Binary Impulse Hill

Indicators of the Binary Impulse Hill strategy are installed as standard in the Meta Trader 4 platform. To do this, you need to add them to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then move all the trading system files there. Templates are installed the same way, but are placed in the “templates” folder. For more detailed installation instructions, see our video:

Review and settings of Binary Impulse Hill indicators

The binary options strategy Binary Impulse Hill consists of three indicators, each of which has a special role in the system. However, the most important of them is Binary-impuls-Hill. It is by its name that the strategy is named. Let's start with it.

iinary impulse hill settings

The settings of this signal indicator are divided into 4 blocks. In the first two (highlighted in orange and blue rectangles), you can enable and disable the basement oscillators ImpulsLevel and Yoda Hill - Fechamento2, as well as set the buffer numbers for intercepting the signal from each of them.

The next block (green rectangle) specifies the distance from the arrow to the signal candle in pips. In addition, here you can adjust the alert by activating or, conversely, turning off the sound signal.

sound signal binary impulse bill

In the last purple module, you can configure the sending of messages to email and mobile phone, and also set the number of message repetitions.

sending a signal to binary impulse bill

The next element of this binary options strategy is the ImpulsLevel basement oscillator. Its appearance is very similar to the MACD histogram. Obviously, its values ​​are based on calculations of the classic divergence-convergence tool, which we have mentioned more than once on the pages of our website . It’s simply amazing how often strategy developers resort to banal plagiarism and pass off long-standing trading postulates as something new and cutting-edge. It seems our case was no exception.

basement oscillator in binary impulse bill

Just look how similar the values ​​of these two oscillators are. The first is presented as an original development (ImpulsLevel), and the second is the classic MACD, developed by Gerald Appel to determine strength, trend direction and turning points. Well, what’s the point in buying such an “oracle”?

However, let's look at what "unique predictor" settings we have access to and what we can do with it.

levels in binary impulse bill

There are few settings and all of them are intuitive even for a beginner:

  • Bar_Pips and Percent - affect the sensitivity and number of signals;
  • Levels – the level relative to which overbought and oversold zones are determined;
  • Visual_Level – enables/disables horizontal levels;
  • Alert_MT4 – activates an alert within the trading platform;
  • Alert_Email – activates an email alert;
  • Alert_Mobile – alert in the form of a Push message to a mobile phone.

The last component of the system is the Grand Master of the Jedi Order (well, almost) – Yoda Hill - Fechamento2. According to its creators, this tool will help a trader of any level of training to open a position with the best profit/risk ratio. We’ll find out whether this is actually true a little later, but for now let’s take a look at the settings.

yoda hill in binary impulse bill

As you can easily guess from the names of the settings, Yoda Hill is an RSI oscillator with a volatility range thrown over it, similar to the Bollinger channel. Everything would be fine, but one detail completely negates the possibility of its use. Regular Yoda Hill - Fechamento2 redraws its signals and is not recommended for use. He has a more noble brother, who is completely devoid of the makings of an artist. If a buy signal appears, it will remain unchanged regardless of what happens next and which direction the quotes go. This is what we will use in this strategy.

Let's add an indicator without redrawing - Yoda Hill - Fechamento2 NRP (Non repaint, presumably) to the chart and compare their values. In this simple way, we will find places of transactions that were previously recommended by the “draftsman” Yoda Hill - Fechamento2 and subsequently abandoned them.

redrawing signals into binary impulse bill

The settings of both oscillators are, of course, the same. And, as we see, the difference in the readings is significant. Only in one case (marked with a yellow dotted line) in the screen above do we see the coincidence of the arrows of two basement oscillators. To finally verify the uselessness of Yoda Hill - Fechamento2, we activate the function of redrawing signals in its analogue Yoda Hill - Fechamento2 NRP. You will be surprised, but there really is such a thing.

enabling redrawing of signals in binary impulse bill

Now let's look at both of our indicators. It is not at all surprising that their signals completely coincided.

comparison of signals in binary impulse bill

Thus, using a specific example, we were convinced of the uselessness of the basement oscillator Yoda Hill - Fechamento2. And instead, we strongly recommend using a similar oscillator with an NRP ending.

There is one more important note. Now, after replacing the lower oscillator, we can no longer use Binary-impuls-Hill as a signal indicator.

replacing the oscillator in binary impulse bill

Its settings are tied to Yoda Hill - Fechamento2, which, as we found out, does not suit us. Therefore, we will have to abandon it too. Not bad for a paid system?

Trading rules for Binary Impulse Hill

The binary options strategy Binary Impulse Hill refers to trend systems. You can learn about how to correctly identify trends in financial markets from a selection of articles on our website:

Why is it so important to take trades in the direction of the main trend? By doing this, you will significantly increase your chances of success. In addition, trend trading reduces drawdown (deposit going negative) and increases the trader’s self-confidence, which is important from the point of view of trading psychology . Therefore, strive to make trades in the direction of the dominant trend, this will certainly have a positive effect on your results.

To summarize the previous section, we note that out of the original three indicators, we retained only two. At the same time, one of them was replaced with a version without redrawing. To increase the percentage of profitable transactions, we will add a simple moving average with a period of 100 to the system. And we will process buy signals (Call) only if the quotes of the currency pair are above SMA (100). And vice versa - look for sales (Put) when prices fall below this moving average.

trading signals in binary impulse bill

In general, the operation scheme is very simple - we wait for synchronous signals from the basement oscillators. Then we check whether the direction of the transaction is confirmed by the closing of the candle relative to the moving average. If all conditions are met, we open options in the direction of trade.

Opening a binary option Call

To buy a Call, a trader must wait for several conditions to be met:

  1. A green arrow has appeared Yoda Hill - Fechamento2 NRP;
  2. A gold-colored ImpulsLevel bar has appeared;
  3. The candle closed above the moving average SMA(100);
  4. At the opening of a new candle, we buy a Call.

signal to buy a call option

Opening a binary option Put

To buy Put, all actions are mirrored:

  1. A red arrow has appeared Yoda Hill - Fechamento2 NRP;
  2. A white ImpulsLevel bar has appeared;
  3. The candle closed below the moving average SMA(100);
  4. At the opening of a new candle, we buy Put.

signal to buy put option

The recommended expiration period for this modified system is 3 candles. We advise you to select the best expiration period while testing your financial instrument on history.

Conclusion

The binary options strategy Binary Impulse Hill is built on the classic principle of following the price. Its oscillators signal the end of the correction and the resumption of price momentum along the trend. This is a great idea if you turn to the right tools to implement it, and this system is far from doing well with them.

The Impulse Level indicator is a plagiarism of the standard MACD, which can be seen in the trading platform of any binary options broker , and the Yoda Hill - Fechamento2 oscillator, as it turned out, completely redraws its signals .

Considering the above, the standard binary options strategy Binary Impulse Hill does not deserve the payment and money that the developers are asking for it. We suggest using our version of the system and comparing its results with the original. We will be glad if you share your experience of using it in practice in the comments. In the download archive you will find not only the original set of indicators for this system, but also a non-drawing analogue of the Yoda Hill basement oscillator - Fechamento2 NRP.

We recommend starting with a demo account with a reliable broker . And only after receiving stable results on the demo account, proceed to real trading, not forgetting to apply the rules of money management and risk management . We wish everyone successful transactions and a favorable trend!

Download Binary Impulse Hill

Download

Try on a demo account

winoptionsignals

See also:

Best binary options broker

Live chart for binary options

How to make money on binary options

What to do if the broker does not withdraw money

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Option Bull
Option Bull
ОГО 135 зеленых это солидно,!
Олег Т., мдаааа))) хорошо хоть можно прочитать про него подробно и попробовать познакомиться перед тем как покупать))) а то можно купить кота в мешке)))) ахаха
ЗАНУДА я, а можно сразу не думая купить и открыть для себя все доступные возможности стратегии, а не мучиться с демонстрационной версией. Ладно, шучу)) лучше не покупать кота в мешке, а убедиться что система норм)
Руслан, ну если для вас 135 баксов это копейки и вы не привыкли считать деньги, то можете покупать сразу, ваш выбор) Я в такой ситуации могу только позавидовать)) Но зная свой характер, то мне было бы жалко выкидывать даже такую сумму на стратегию, предварительно ее не проверив.
20 March 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
tirant, Главное, что бы не мешали. Я такого не встречал, но вдруг? ))))
Трейдер БО, они не должны мешать. Стратегия это единое целое собранное из частей.
tirant, я согласен, поэтому стратегии еще называют ТОРГОВЫМИ СИСТЕМАМИ, что подразумевает слаженность работы всех индикаторов в ней. Бывают конечно редкие исключения, когда индикатор хочется отключить и по поставить вместо него какой-то другой, на свое усмотрение, но это если сам автор стратегии дурак. Здесь же на мой взгляд все норм.
20 March 2024
Answer
tirant
tirant
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
tirant, Главное, что бы не мешали. Я такого не встречал, но вдруг? ))))
Трейдер БО, они не должны мешать. Стратегия это единое целое собранное из частей.
15 March 2024
Answer
Руслан
Руслан
ОГО 135 зеленых это солидно,!
Олег Т., мдаааа))) хорошо хоть можно прочитать про него подробно и попробовать познакомиться перед тем как покупать))) а то можно купить кота в мешке)))) ахаха
ЗАНУДА я, а можно сразу не думая купить и открыть для себя все доступные возможности стратегии, а не мучиться с демонстрационной версией. Ладно, шучу)) лучше не покупать кота в мешке, а убедиться что система норм)
14 March 2024
Answer
Артур
Артур
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Не могу не согласится. Однако она не бесплатна.
14 March 2024
Answer
Богдан
Богдан
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, И нет перерисовки...)))
14 March 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
tirant, Главное, что бы не мешали. Я такого не встречал, но вдруг? ))))
13 March 2024
Answer
tirant
tirant
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
13 March 2024
Answer
Артур
Артур
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
13 March 2024
Answer
ЗАНУДА я
ЗАНУДА я
ОГО 135 зеленых это солидно,!
Олег Т., мдаааа))) хорошо хоть можно прочитать про него подробно и попробовать познакомиться перед тем как покупать))) а то можно купить кота в мешке)))) ахаха
01 March 2024
Answer
Олег Т.
Олег Т.
ОГО 135 зеленых это солидно, тут нужно подробно ознакомиться. Судя по описанию достойный инструмент для тестирования... Спасибо за обзор!
01 March 2024
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Стратегия для бинарных опционов Binary Impulse Hill изящна и не перегружена индикаторами. При этом она использует классический подход трейдинга к определению лучшего момента заключения сделок – возобновление ценового импульса в направлении тренда после отката. Систем, исповедующих данный принцип, на рынке довольно много. Однако, именно эта торговая методика выгодно отличается наличием в ней стрелочного указателя, исполняющего роль агрегатора сигналов нескольких авторских инструментов технического анализа.

Обратите внимание, стратегия Binary Impulse Hill платная и стоит $135, но прежде, чем ее покупать прочитайте наш подробный обзор до конца. В целом, идея этой системы может быть эффективной на рынке. Тем не менее, использовать ее в том виде, как предлагают разработчики, мы не рекомендуем. О том как существенно повысить ее эффективность и избавиться от фатальных ошибок рассказываем ниже.

Содержание:

график binary impulse рill

Характеристики стратегии для бинарных опционов Binary Impulse Hill

  • Платформа: MetaTrader 4;
  • Инструменты: валютные пары, нефть, металлы, индексы, криптовалюты;
  • Таймфрейм: M15;
  • Типы опционов: Call / Put;
  • Индикаторы: Binary-impuls-Hill.ex4, ImpulsLevel.ex4, Yoda Hill - Fechamento2 NRP.ex4;
  • Экспирация: 3 свечи;
  • Время торговли: активные часы работы рынка;
  • Рекомендуемые брокеры: Pocket Option, Quotex, Deriv.

Установка стратегии для бинарных опционов Binary Impulse Hill

Индикаторы стратегии Binary Impulse Hill устанавливается стандартно в платформу Meta Тгаdег 4. Для этого необходимо добавить их в корневую папку терминала, выбрав в МТ4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге необходимо перейти в папку "МQL4" и далее в “Indicators”, после чего переместить туда все файлы торговой системы. Шаблоны устанавливаются также, но помещаются в папку “templates". Детальнее ознакомиться с инструкцией по установке можно в нашем видео:

Обзор и настройки индикаторов Binary Impulse Hill

Стратегия для бинарных опционов Binary Impulse Hill состоит из трех индикаторов, каждому из которых отведена особая роль в системе. Однако, самый главный из них – Binary-impuls-Hill. Именно по его наименованию и названа стратегия. С него и начнем.

настройки iinary impulse hill

Настройки этого сигнального индикатора разбиты на 4 блока. В первых двух (выделены оранжевым и синим прямоугольниками) можно включать и отключать  подвальные осцилляторы ImpulsLevel  и Yoda Hill - Fechamento2 , а также задавать номера буферов для перехвата сигнала от каждого из них.

В следующем блоке (зеленый прямоугольник) задается расстояние от стрелки до сигнальной свечи в пипсах. Кроме того, здесь же можно отрегулировать оповещение, активировав или наоборот выключив подачу звукового сигнала.

звуковой сигнал binary impulse bill

В последнем модуле фиолетового цвета можно настроить отправку сообщений на почту и мобильный телефон,  а также задать количество повторов сообщений.

отправка сигнала в binary impulse bill

Следующим элементом этой стратегии бинарных опционов выступает подвальный осциллятор ImpulsLevel. Его внешний вид очень напоминает гистограмму MACD. Очевидно его значения основаны на расчетах классического инструмента дивергенции-конвергенции, о котором мы не раз упоминали на страницах нашего сайта. Просто удивительно, как часто разработчики стратегий прибегают к банальному плагиату и выдают давно набившие оскомину торговые постулаты за что-то новое и сверхсовременное. Похоже наш случай не стал исключением.

подвальный осцилятор в binary impulse bill

Только посмотрите насколько похожи значения этих двух осцилляторов. Первый выдается за авторскую разработку (ImpulsLevel), а второй – классический MACD, разработанный  Джеральдом Аппелем для определения силы, направления тренда и точек разворота. Ну, и какой смысл в покупке такого “оракула”?

Тем не менее, давайте посмотрим к каким настройкам “уникального предсказателя” у нас есть доступ и, что мы можем с этим сделать.

уровни в binary impulse bill

Настроек немного и все они интуитивно понятны даже новичку:

  • Bar_Pips и Percent - влияют на чувствительность и количество сигналов;
  • Levels – уровень, относительно которого определяются зоны перекупленности и перепроданности;
  • Visual_Level – включает/отключает горизонтальные уровни;
  • Alert_MT4 – активирует оповещение внутри торговой платформы;
  • Alert_Email – активирует оповещение на электронную почту;
  • Alert_Mobile – алерт в виде Push-сообщения на мобильный телефон.

Последним компонентом системы выступает Гранд-мастер Ордена джедаев (ну, почти) – Yoda Hill - Fechamento2. Как утверждают его создатели – данный инструмент поможет трейдеру любого уровня подготовки открыть позицию с наилучшим соотношением доходность/риск. Так ли это на самом деле узнаем чуть позже, а пока заглянем в настройки.

yoda hill в binary impulse bill

Как нетрудно догадаться по названиям настроек, Yoda Hill – это осциллятор RSI с накинутым на него диапазоном волатильности, аналогичный каналу Боллинджера. Все бы ничего, но одна деталь полностью перечеркивает возможность его применения. Обычный Yoda Hill - Fechamento2 перерисовывает свои сигналы и не рекомендуется к использованию. У него есть более благородный собрат, который напрочь лишен задатков художника. Если появился сигнал на покупку, он останется неизменным вне зависимости от того, что будет происходить дальше, и в какую сторону пойдут котировки. Именно его мы и будем использовать в этой стратегии.

Добавим индикатор без перерисовки – Yoda Hill - Fechamento2 NRP (Non repaint, надо полагать), на график и сравним их значения. Таким нехитрым способом мы обнаружим места сделок, которые ранее рекомендовал “рисовальщик” Yoda Hill - Fechamento2 и в последствии от них отказался.

перерисовка сигналов в binary impulse bill

Настройки обоих осцилляторов, безусловно, одинаковые. И, как видим, разница в показаниях существенная. Только в одном случае (отмечено желтой пунктирной линией) на скрине выше мы видим совпадения стрелок двух подвальных осцилляторов. Чтобы окончательно убедиться в бесполезности Yoda Hill – Fechamento2 активируем у его аналога Yoda Hill – Fechamento2 NRP функцию перерисовки сигналов. Вы будете удивлены, но такая действительно есть.

включение перерисовки сигналов в binary impulse bill

Теперь посмотрим на оба наших индикатора. Совершенно не удивительно, что их сигналы полностью совпали.

сравнение сигналов в binary impulse bill

Таким образом, мы на конкретном примере убедились в бесполезности подвального осциллятора Yoda Hill – Fechamento2. И вместо него мы настоятельно рекомендуем использовать аналогичный осциллятор с окончанием NRP.

Есть еще одно важное замечание. Теперь, после замены нижнего осциллятора, мы не можем больше использовать Binary-impuls-Hill в качестве сигнального индикатора.

 

замена осцилятора в binary impulse bill

Его настройки привязаны к Yoda Hill – Fechamento2, который, как мы выяснили, нам не подходит. Поэтому и от него нам тоже придется отказаться. Неплохо для платной системы?

Правила торговли по Binary Impulse Hill

Стратегия бинарных опционов Binary Impulse Hill относится к трендовым системам. О том как правильно определять тренды на финансовых рынках Вы сможете узнать из подборки статей на нашем сайте:

Почему так важно заключать сделки в направлении основной тенденции? Поступая таким образом, вы заметно повысите шансы на успех. Кроме того, трендовая торговля снижает просадку (уход депозита в минус) и повышает уверенность трейдера в собственных силах, что немаловажно с точки зрения психологии трейдинга. Поэтому стремитесь совершать сделки в направлении доминирующего тренда, это наверняка положительно скажется на ваших результатах.

Подводя итог предыдущего раздела, отметим, что из первоначальных трех индикаторов мы оставили только два. При этом один из них заменили на версию без перерисовки. Для повышения процента прибыльных сделок добавим в систему простую скользящую среднюю с периодом 100. И будем отрабатывать сигналы на покупку (Call) только в случае, если котировки валютной пары будут выше SMA(100). И наоборот – искать продажи (Put), когда цены опустятся ниже этого мувинга.

 

торговые сигналы в binary impulse bill

В общем виде схема работы очень проста – дожидаемся синхронных сигналов от подвальных осцилляторов. Затем проверяем подтверждается ли направление сделки закрытием свечи относительно скользящей средней. Если все условия выполнены – открываем опционы по направлению торговли.

Открытие бинарного опциона Call

Для покупки Call трейдеру необходимо дождаться выполнения нескольких условий:

  1. Появилась зеленая стрелка Yoda Hill - Fechamento2 NRP;
  2. Появился бар золотого цвета ImpulsLevel;
  3. Свеча закрылась выше скользящей средней SMA(100);
  4. На открытии новой свечи покупаем Call.

сигнал на покупку callопциона

Открытие бинарного опциона Put

Для покупки Put все действия зеркальны:

  1. Появилась красная стрелка Yoda Hill - Fechamento2 NRP;
  2. Появился бар белого цвета ImpulsLevel;
  3. Свеча закрылась ниже скользящей средней SMA(100);
  4. На открытии новой свечи покупаем Put.

сигнал на покупку putопциона

Рекомендуемый период экспирации по этой модифицированной системе – 3 свечи. Наилучший период экспирации советуем подбирать в процессе тестирования вашего финансового инструмента на истории.

Заключение

Стратегия для бинарных опционов Binary Impulse Hill построена на классическом принципе следования за ценой. Ее осцилляторы сигнализируют об окончании коррекции и возобновлении ценового импульса по тренду. Это отличная идея, если для ее реализации обращаться к подходящим инструментам, а с ними у этой системы далеко не все в порядке.

Индикатор Impulse Level – плагиат стандартного MACD, который можно увидеть в торговой платформе любого брокера бинарных опционов, а осциллятор Yoda Hill – Fechamento2, как выяснилось, вообще перерисовывает свои сигналы.

Учитывая вышесказанное, стандартная стратегия бинарных опционов Binary Impulse Hill не заслуживает оплаты и денег, которые просят за нее разработчики. Предлагаем воспользоваться нашим вариантом системы и сравнить ее результаты с оригиналом. Будем рады, если поделитесь в комментариях своим опытом применения на практике. В архиве для скачивания вы найдете не только исходный набор индикаторов для этой системы, но и не рисующий аналог подвального осциллятора Yoda Hill - Fechamento2 NRP.

Советуем начать с демо-счета у надежного брокера. И только после получения устойчивых результатов на учебном счете, переходите к реальной торговле, не забывая применять правила мани-менеджмента и риск-менеджмента. Желаем всем успешных сделок и попутного тренда!

Скачать Binary Impulse Hill

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Лучший брокер бинарных опционов

Живой график для бинарных опционов

Как заработать на бинарных опционах

Что делать если брокер не выводит деньги

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Option Bull
Option Bull
12771
ОГО 135 зеленых это солидно,!
Олег Т., мдаааа))) хорошо хоть можно прочитать про него подробно и попробовать познакомиться перед тем как покупать))) а то можно купить кота в мешке)))) ахаха
ЗАНУДА я, а можно сразу не думая купить и открыть для себя все доступные возможности стратегии, а не мучиться с демонстрационной версией. Ладно, шучу)) лучше не покупать кота в мешке, а убедиться что система норм)
Руслан, ну если для вас 135 баксов это копейки и вы не привыкли считать деньги, то можете покупать сразу, ваш выбор) Я в такой ситуации могу только позавидовать)) Но зная свой характер, то мне было бы жалко выкидывать даже такую сумму на стратегию, предварительно ее не проверив.
20 марта 2024
Ответить
Option Bull
Option Bull
12770
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
tirant, Главное, что бы не мешали. Я такого не встречал, но вдруг? ))))
Трейдер БО, они не должны мешать. Стратегия это единое целое собранное из частей.
tirant, я согласен, поэтому стратегии еще называют ТОРГОВЫМИ СИСТЕМАМИ, что подразумевает слаженность работы всех индикаторов в ней. Бывают конечно редкие исключения, когда индикатор хочется отключить и по поставить вместо него какой-то другой, на свое усмотрение, но это если сам автор стратегии дурак. Здесь же на мой взгляд все норм.
20 марта 2024
Ответить
tirant
tirant
12741
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
tirant, Главное, что бы не мешали. Я такого не встречал, но вдруг? ))))
Трейдер БО, они не должны мешать. Стратегия это единое целое собранное из частей.
15 марта 2024
Ответить
Руслан
Руслан
12738
ОГО 135 зеленых это солидно,!
Олег Т., мдаааа))) хорошо хоть можно прочитать про него подробно и попробовать познакомиться перед тем как покупать))) а то можно купить кота в мешке)))) ахаха
ЗАНУДА я, а можно сразу не думая купить и открыть для себя все доступные возможности стратегии, а не мучиться с демонстрационной версией. Ладно, шучу)) лучше не покупать кота в мешке, а убедиться что система норм)
14 марта 2024
Ответить
Артур
Артур
12736
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Не могу не согласится. Однако она не бесплатна.
14 марта 2024
Ответить
Богдан
Богдан
12735
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, И нет перерисовки...)))
14 марта 2024
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
12730
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
tirant, Главное, что бы не мешали. Я такого не встречал, но вдруг? ))))
13 марта 2024
Ответить
tirant
tirant
12729
Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
Артур, Так в этом то и есть принцип стратегий. Несколько индикаторов дополняют друг друга.
13 марта 2024
Ответить
Артур
Артур
12728 Нравятся мне стратегии где есть подтверждение сигнала!
13 марта 2024
Ответить
ЗАНУДА я
ЗАНУДА я
12675
ОГО 135 зеленых это солидно,!
Олег Т., мдаааа))) хорошо хоть можно прочитать про него подробно и попробовать познакомиться перед тем как покупать))) а то можно купить кота в мешке)))) ахаха
01 марта 2024
Ответить
Олег Т.
Олег Т.
12671 ОГО 135 зеленых это солидно, тут нужно подробно ознакомиться. Судя по описанию достойный инструмент для тестирования... Спасибо за обзор!
01 марта 2024
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!