The SVE Bollinger Band MTF (SVEB) binary options indicator provides trading signals based on Bollinger Bands and Moving Averages . Its use is extremely simple, and even inexperienced traders can easily apply a strategy based on this indicator.

It is noteworthy that although the SVE Bollinger Band MTF indicator is distributed free of charge, there are no reviews anywhere on the network that would fully disclose its functionality. Hidden settings, which we will discuss later in the review, allow you to receive signals from SVE Bollinger Band MTF with a win rate of 70-80% for trading binary options with short expiration .

Content:

SVE Bollinger Band MTF chart

Characteristics of the indicator for binary options SVE Bollinger Band MTF

  • Terminal: MetaTrader 4 ;
  • Timeframe: M1-H4;
  • Expiration: 1 candle;
  • Option types: Call/Put;
  • Indicators: sve bollinger band (mtf + alerts + arrows + divergence).ex.4;
  • Trading instruments: currency pairs ;
  • Trading time: 8:00-20:00 Moscow time;
  • Recommended brokers: Quotex , PocketOption , Deriv , Binarium ;

Installing the indicator for binary options SVE Bollinger Band MTF

The SVE Bollinger Band MTF indicator is installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add it to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator file there. The template is installed in the same way, but is placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and settings of the SVE Bollinger Band MTF indicator for binary options

In the footer panel, the SVE Bollinger Band MTF indicator for binary options displays a blue line that moves between the green and red lines. All three are based on standard MT4 indicators: two different moving averages and Bollinger Bands. When the blue line crosses the red one from below, a signal to buy Call options appears - a blue upward arrow on the chart. And vice versa, when the blue line crosses the green line from above, a red arrow signal appears to buy a Put option.

color of signals in SVE Bollinger Band MTF

The indicator settings allow you to:

  • change timeframe;
  • configure moving average parameters;
  • configure settings for Bollinger Bands;
  • change visual parameters;
  • change notification settings;
  • turn off or turn on the main signals on the chart;
  • disable, enable and configure additional divergence signals.

SVE Bollinger Band MTF settings

You can set any timeframe, but if you want signals to come from exactly the chart you use for trading, simply leave the Time Frame parameter set to “current”.

Ma period and Ma method are responsible for the period and method for obtaining moving averages used by the indicator algorithm. Sve period, Sve ma method, Upper and Lower bands deviation, as well as Deviation period are responsible for setting the parameters of Bollinger bands, which are displayed as a channel of red and green lines on the oscillator.

The settings for alerts, colors and arrow sizes are of little interest to us, but among them hides an interesting parameter that reveals additional functionality of the indicator. Let's set Should the divergence be visible to true.

Divergence display settings in SVE Bollinger Band MTF

This setting powers another algorithm of the SVE Bollinger Band MTF indicator for binary options trading. It detects divergences between the price and the blue line of the SVEB oscillator. Based on them, additional arrow signals of green and red colors are also given in the lower panel:

Divergence detection in SVE Bollinger Band MTF

If you set the Hidden divergence visible setting to true, the algorithm will additionally look for reverse divergences and mark them with dotted lines. You can add arrow signals to reverse divergences by setting the values ​​233 and 234 in the hidden divergence arrow code parameters, as is done by default for classic divergences:

Hidden divergence settings in SVE Bollinger Band MTF

Thus, we receive additional arrow signals on the SVEB oscillator panel for binary options trading. Pink arrows for Put options and blue arrows for Call options:

additional signals in SVE Bollinger Band MTF

Trading rules using the SVE Bollinger Band MTF strategy for binary options

We tested the SVE Bollinger Band MTF indicator for trading binary options on several currency pairs, using the M1 timeframe and expiration of 1 candle.

The surprise was that the arrow signals on the chart, as well as the signals of classical divergences, turned out to be almost completely useless. The percentage of profitable signals turned out to be very close to 50%. But the good surprise was that the signals of reverse divergences - pink and blue arrows - brought profit in 76 cases over a sample of 100 trades!

statistics on the profitability of signals in SVE Bollinger Band MTF

Separately, it should be noted that the best trading results on binary options with this indicator can be obtained on major currency pairs. For example, USD/JPY and GBP/USD gave a win rate of 79-83%, but only 58% of trades on the more exotic AUD/CAD pair were profitable.

For binary options trading, we recommend disabling all unnecessary elements of the SVE Bollinger Bands indicator, leaving only reverse divergence signals. Our template for downloading this indicator contains exactly these settings.

Another surprise of this indicator was its ability to give good signals in any market phases. We usually recommend filtering signals for all trading systems and leaving only those that indicate the purchase of an option in the direction of the trend. We explain why this is a beneficial practice in a series of materials:

However, our tests of the SVE Bollinger Bands indicator on binary options indicate that even against the trend, arrow signals of SVEB reverse divergences give profit in most cases. There are often situations when a signal received against the trend correctly indicates a short-term price rollback on the next candle:

counter-trend signal in SVE Bollinger Band MTF

This reduces the trading strategy for the SVE Bollinger Bands indicator for binary options to an absolute minimum.

To purchase a Call option, only two conditions must be met:

  1. A blue up arrow appears.
  2. The candle on which the signal appeared closed.

Immediately at the opening of the next candle, you should buy a Call option with an expiration of one candle. Any timeframe can be used.

To buy a Put option:

  1. A pink down arrow appears.
  2. The candle on which the signal appeared closed.

At the opening of the next candle, you can buy a Put option.

Opening a Call Option

A blue upward arrow has appeared on the GBPUSD pair in the lower panel of the SVEB oscillator. This signal is enough to buy a Call option at the opening of the next candle.

call option buy signal

Opening a Put option

A pink downward arrow appeared on the same GBPUSD pair. At the opening of the next candle, you should immediately buy a Put option with an expiration of one candle.

signal to buy put option

Conclusion

The indicator for binary options SVE Bollinger Band MTF has been known for many years and is distributed free of charge. The only difficulty in using it is setting up the display of the required signals from the three types available in SVEB. Downloading our template will eliminate this need, so even absolute beginners in financial markets will be able to use the indicator without any problems.

In independent experiments with the indicator, you should pay attention that when using it against a trend or in a flat, you should not increase the expiration of purchased binary options, since SVEB signals on reverse divergences have very short-term, but quite accurate predictions.

For further testing of the SVE Bollinger Band MTF, you can pay attention to the basic settings of the indicator for moving averages and Bollinger Bands, and also study its performance on different currency pairs and other financial instruments in more detail.

In any case, first check the operation of the indicator on a demo account yourself and remember the importance of following the rules of risk management and money management . We recommend choosing a proven platform for trading in our rating of binary options brokers .

Download free SVE Bollinger Band MTF indicator

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

Books on trading

Current bonuses and promotional codes for BO

Live chart for binary options online

Official binary options brokers in Russia

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Сергей
Сергей
12309 Ура! Есть смысл уделить внимание, провести тестирование, настройку и ещё и ещё раз настройку и вот РЕЗУЛЬТАТ!!! Можно достигнуть такого результата описанного в статье... МОЖНО! Супер, спасибо, НО обязательно ещё дополнительные способы фильтрации сигналов не помешают! Всем хорошего профита, а команде ВИнОпшн успехов и развития компании в новом 2024 году!
18 December 2023
Answer
Костя
Костя
11375
Если есть шаблон настроек - это очень хорошо.
Трейдер России, Всё равно, даже с шаблоном придется по мучатся с настройками.
Богдан, а что там мучаться? всё предельно просто и по себя же настраиваем. Для своей личной стратегии. Можно и сконцентрироваться по этому поводу, тем более что особо сложного там ничего нет
01 June 2023
Answer
Богдан
Богдан
11366
Если есть шаблон настроек - это очень хорошо.
Трейдер России, Всё равно, даже с шаблоном придется по мучатся с настройками.
31 May 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
11365 Если есть шаблон настроек - это очень хорошо.
31 May 2023
Answer
tirant
tirant
11364
У меня странное чувство, что такой индикатор уже здесь на сайте был. Ну или похожий. Тоже болинджер и скользящие средние.
Артур, Ага, в медицине это называется дежавю.)))) А если серьёзно: очень многие индикаторы используют данные инструменты. Но вот алгоритм настроек у всех разный.
30 May 2023
Answer
Артур
Артур
11363 У меня странное чувство, что такой индикатор уже здесь на сайте был. Ну или похожий. Тоже болинджер и скользящие средние.
30 May 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Индикатор для бинарных опционов SVE Bollinger Band MTF (SVEB) дает торговые сигналы, основанные на полосах Боллинджера и скользящих средних. Использование его крайне просто, и даже неопытные трейдеры смогут без проблем применять основанную на этом индикаторе стратегию.

Примечательно, что хоть индикатор SVE Bollinger Band MTF и распространяется бесплатно, в сети нигде нет обзоров, которые полностью раскрывали бы его функционал. Скрытые настройки, о которых мы расскажем далее в обзоре, позволяют получать от SVE Bollinger Band MTF сигналы с винрейтом 70-80% для торговли  бинарными опционами с короткой экспирацией.

Содержание:

график SVE Bollinger Band MTF

Характеристики индикатора для бинарных опционов SVE Bollinger Band MTF

  • Терминал: MetaTrader 4;
  • Таймфрейм: M1-H4;
  • Экспирация: 1 свеча;
  • Типы опционов: Call/Put;
  • Индикаторы: sve bollinger band  (mtf + alerts + arrows + divergence).ex.4;
  • Торговые инструменты: валютные пары;
  • Время торговли: 8:00-20:00 МСК;
  • Рекомендуемые брокеры: Quotex, PocketOption, Deriv, Binarium;

Установка индикатора для бинарных опционов SVE Bollinger Band MTF

Индикатор SVE Bollinger Band MTF устанавливается стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить его в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файл индикатора. Шаблон устанавливается точно также, но помещается в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройки индикатора SVE Bollinger Band MTF для бинарных опционов 

В подвальной панели индикатор SVE Bollinger Band MTF для бинарных опционов отображает синюю линию, которая движется между зеленой и красной линиями. Все три основаны на стандартных индикаторах MT4: двух разных скользящих средних и полосах Боллинджера. Когда синяя линия пересекает красную снизу, появляется сигнал на покупку Call опционов – синяя стрелка вверх на графике. И наоборот, когда синяя линия пересекает зеленую сверху – появляется сигнал красной стрелки на покупку Put опциона. 

цвет сигналов в SVE Bollinger Band MTF

Настройки индикатора позволяют:

  • сменить таймфрейм;
  • настроить параметры скользящих средних;
  • настроить параметры для полос Боллинджера;
  • изменить визуальные параметры;
  • изменить настройки оповещений;
  • выключить или включить основные сигналы на графике;
  • выключить, включить и настроить дополнительные сигналы дивергенции.

настройки SVE Bollinger Band MTF

Таймфрейм можно устанавливать любой, но если хотите, чтобы сигналы поступали именно с того графика, который вы используете для торговли, просто оставьте значение “current” (“текущий”) для параметра Time Frame.

Ma period и Ma method отвечают за период и метод получения скользящих средних, используемых алгоритмом индикатора. За настройку параметров полос Боллинджера, которые отображаются как канал из красной и зеленой линий на осцилляторе, отвечают Sve period, Sve ma method, Upper и Lower bands deviation, а также Deviation period.

Настройки алертов, цветов и размеров стрелок нам мало интересны, но среди них прячется любопытный параметр, который раскрывает дополнительный функционал индикатора. Давайте установим значение “true” для параметра Should the divergence be visible (Должна ли дивергенция быть видна).

настройки отображения дивергенции в SVE Bollinger Band MTF

Эта настройка приводит в действие еще один алгоритм индикатора SVE Bollinger Band MTF для торговли бинарными опционами. Он обнаруживает дивергенции между ценой и показаниями синей линии осциллятора SVEB. На их основе также даются дополнительные стрелочные сигналы зеленого и красного цветов в нижней панели:

обнаружение дивергенции в SVE Bollinger Band MTF

Если в настройке Hidden divergence visible (Отображение скрытых дивергенций) установить значение true, то алгоритм дополнительно будет искать обратные дивергенции и отмечать их пунктирными линиями. Добавить стрелочные сигналы к обратным дивергенциям можно установив значения 233 и 234 в параметрах hidden divergence arrow code, как это сделано по умолчанию для классических дивергенций:

настройки скрытых дивергенций в SVE Bollinger Band MTF

Таким образом мы получаем дополнительные стрелочные сигналы на панели осциллятора SVEB для торговли бинарными опционами. Розовые стрелки для Put и синие – для Call опционов:

дополнительные сигналы в SVE Bollinger Band MTF

Правила торговли по стратегии SVE Bollinger Band MTF для бинарных опционов

Мы протестировали работу индикатора SVE Bollinger Band MTF для торговли бинарными опционами на нескольких валютных парах, используя М1 таймфрейм и экспирацию в 1 свечу.

Неожиданностью оказалось то, что стрелочные сигналы на графике, а также сигналы классических дивергенций оказались практически полностью бесполезными. Процент прибыльных сигналов оказался очень близок к 50%. А вот хороший сюрприз заключался в том, что сигналы обратных дивергенций – стрелки розового и синего цветов – принесли на выборке в 100 сделок прибыль в 76 случаях!

статистика прибыльности сигналов в SVE Bollinger Band MTF

Отдельно следует отметить, что лучшие торговые результаты на бинарных опционах с этим индикатором можно получить на основных валютных парах. Например, USD/JPY и GBP/USD дали винрейт 79-83%, а вот на более экзотической паре AUD/CAD прибыльными оказались всего 58% сделок.

Для торговли бинарными опционами мы рекомендуем отключить все лишние элементы индикатора SVE Bollinger Bands, оставив только сигналы обратных дивергенций. В нашем шаблоне для скачивания этого индикатора установлены именно такие настройки.

Еще одним сюрпризом данного индикатора оказалась его способность давать неплохие сигналы в любых рыночных фазах. Обычно мы рекомендуем для всех торговых систем фильтровать сигналы и оставлять лишь те, что указывают на покупку опциона в направлении тренда. Почему это является выгодной практикой, мы рассказываем в цикле материалов:

Тем не менее наши тесты индикатора SVE Bollinger Bands на бинарных опционах указывают на то, что даже против тренда, стрелочные сигналы обратных дивергенций SVEB дают профит в большинстве случаев. Нередкими являются ситуации, когда полученный против тренда сигнал верно указывает на кратковременный откат цены на следующей свече:

сигнал против тренда в SVE Bollinger Band MTF 

Это сводит торговую стратегию по индикатору SVE Bollinger Bands для бинарных опционов к абсолютному минимуму.

Для покупки Call опциона должно быть соблюдено всего два условия:

  1. Появилась синяя стрелка вверх.
  2. Свеча, на которой появился сигнал, закрылась.

Сразу же на открытии следующей свечи следует купить Call опцион с экспирацией в одну свечу. Таймфрейм можно использовать любой.

Для покупки Put опциона:

  1. Появилась розовая стрелка вниз.
  2. Свеча, на которой появился сигнал, закрылась.

На открытии следующей свечи можно покупать Put опцион.

Открытие опциона Call

На паре GBPUSD в нижней панели осциллятора SVEB появилась синяя стрелка вверх. Этого сигнала достаточнодля покупки Call опциона на открытии следующей свечи.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

На этой же паре GBPUSD появилась розовая стрелка вниз. На открытии следующей свечи следует незамедлительно купить Put опцион с экспирацией в одну свечу.

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Индикатор для бинарных опционов SVE Bollinger Band MTF известен уже много лет и распространяется бесплатно. Единственной трудностью в его использовании является настройка отображения нужных сигналов из трех доступных в SVEB видов. Скачивание нашего шаблона избавит и от этой необходимости, поэтому даже абсолютные новички на финансовых рынках смогут пользоваться индикатором без каких-либо проблем.

В самостоятельных экспериментах с индикатором следует обратить внимание, что при использовании его против тренда или во флете не стоит увеличивать экспирацию покупаемых бинарных опционов, так как сигналы SVEB по обратным дивергенциям имеют весьма краткосрочные, но зато довольно точные предсказания.

Для дальнейшего тестирования SVE Bollinger Band MTF можно обратить внимание на базовые настройки индикатора для скользящих средних и полос Боллинджера, а также подробнее изучить его результативность на разных валютных парах и других финансовых инструментах.

В любом случае, предварительно проверяйте работу индикатора на демо-счете самостоятельно и помните о важности соблюдения правил риск-менеджмента и мани-менеджмента. Проверенную площадку для торговли советуем выбирать в нашем рейтинге брокеров бинарных опционов.

Скачать бесплатно индикатор SVE Bollinger Band MTF

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Книги по трейдингу

Актуальные бонусы и промокоды для БО

Живой график для бинарных опционов онлайн

Официальные брокеры бинарных опционов в России

Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

  • Сергей
    Сергей
    Ура! Есть смысл уделить внимание, провести тестирование, настройку и ещё и ещё раз настройку и вот РЕЗУЛЬТАТ!!! Можно достигнуть такого результата описанного в статье... МОЖНО! Супер, спасибо, НО обязательно ещё дополнительные способы фильтрации сигналов не помешают! Всем хорошего профита, а команде ВИнОпшн успехов и развития компании в новом 2024 году!
  • Костя
    Костя
    Если есть шаблон настроек - это очень хорошо.

    Трейдер России, Всё равно, даже с шаблоном придется по мучатся с настройками.

    Богдан, а что там мучаться? всё предельно просто и по себя же настраиваем.
    Для своей личной стратегии. Можно и сконцентрироваться по этому поводу, тем более что особо сложного там ничего нет
  • Богдан
    Богдан
    Если есть шаблон настроек - это очень хорошо.

    Трейдер России, Всё равно, даже с шаблоном придется по мучатся с настройками.
  • Трейдер БО
    Трейдер БО
    Если есть шаблон настроек - это очень хорошо.
  • tirant
    tirant
    У меня странное чувство, что такой индикатор уже здесь на сайте был. Ну или похожий. Тоже болинджер и скользящие средние.

    Артур, Ага, в медицине это называется дежавю.)))) А если серьёзно: очень многие индикаторы используют данные инструменты. Но вот алгоритм настроек у всех разный.
  • Артур
    Артур
    У меня странное чувство, что такой индикатор уже здесь на сайте был. Ну или похожий. Тоже болинджер и скользящие средние.