PO 7

The London Bridge binary options indicator clearly identifies overbought and oversold zones from which transactions should be made. It is based on a dynamic approach to determining the level of volatility of the traded instrument.

London Bridge can be equally successfully used in Forex and binary options trading. Its official version costs $64.95. However, before purchasing this indicator, you can understand in detail the logic of this tool by downloading it for free from our website for informational purposes.

Using the London Bridge Basement Oscillator in trading does not require any experience and can be used by traders of any skill level. This circumstance makes it very attractive for beginners.

Content:

London Bridge chart

Characteristics of the indicator for binary options London Bridge

Installing the indicator for binary options London Bridge

The London Bridge indicator is installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add it to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator file there. Templates are installed in exactly the same way, but are placed in the “templates” folder. For more detailed instructions on installing indicators, see our video:

Review and settings of the London Bridge binary options indicator

London Bridge belongs to the category of “basement” oscillators located under the chart of the analyzed financial instrument. It forms three signal lines: Bridge, BB, BB avg.

  • Bridge – the red line of the indicator itself;
  • BB – white dotted line of the boundaries of the Bollinger indicator, built based on the Bridge values;
  • BB avg is a moving average of the Bollinger indicator, built using Bridge values.

London Bridge basement signals

The position of the Bridge line relative to the blue moving average determines the trend in the analyzed instrument:

  • If Bridge is above the blue moving average (BB avg), the market is trending upward;
  • If Bridge is below the blue moving average (BB avg), the market is trending down.

When trading binary options, it is not necessary to use the blue moving average line. We are much more interested in the value of the London Bridge indicator (red line) and its position relative to the Bollinger Bands and horizontal levels marked in purple on the chart.

signals above London Bridge levels

London Bridge indicator values ​​below the -6 level (determined empirically) and below the lower Bollinger band (white dotted line) signal that the market is very oversold and binary options traders should buy Call options. In the opposite situation – the Bridge line is above level 6 and above the upper Bollinger band – you should buy Put binary options.

Below are the input parameters of the London Bridge indicator. Traditionally, they are divided into several blocks:

  • Signal – periods and methods for calculating indicators are specified;
  • Auxiliary – sets the upper and lower threshold levels;
  • Service – activation of various alerts.

settings in London Bridge

You can leave the default settings. They are optimized for trading binary options on time frames H30-H1.

Trading rules using the London Bridge binary options indicator

The signals generated by the London Bridge indicator can be divided into two categories - a trend filter and the opening of Call and Put options when the signal line reaches predetermined levels.

Based on this, the London Bridge basement oscillator will fit well into a binary options trading strategy for bullish and bearish trends. You can learn in detail about how to correctly identify trends in financial markets and get the maximum benefit from this to accelerate your deposit , from the selection of articles on our website:

To increase the number of profitable transactions in binary options trading, try to use London Bridge oscillator signals along the trend determined using technical analysis tools. In this case, the probability of positive transactions will be maximum. In fact, you will buy Call options and Put options following the trend after the price correction is completed, which the red Bridge signal line will promptly warn you about.

For example, to determine the trend, add a moving average to the chart with a calculation period of 100 candles (SMA100). If the price of the instrument being traded is below this moving average, we will open only PUT options based on London Bridge signals. And vice versa - if the price of your asset confidently stays above the moving average (which we chose as a filter), then we wait for a signal from the strategy only to open Call options.

moving average in London Bridge

An additional way to improve signal reliability is to expand the range between the levelOb and levelOs auxiliary lines, shown as horizontal purple lines. By default it is from -6 to +6. If it is expanded to [-12; +12] – the number of transactions will be reduced, but they will be more reliable. In any case, it is necessary to test this condition on history and select the optimal parameters based on the volatility of a particular asset.

Opening a Call Option

On the previous candle, the red Bridge line dropped below levelOs (-6). On the current candle, the same line crossed the lower Bollinger band, marked with a white dotted line, in the opposite direction from bottom to top. At the opening of a new time interval, we buy a Call option.

call option buy signal

Opening a Put option

On the previous candle, the red Bridge line rose above levelOb (+6). On the current candle, the same line crossed the upper Bollinger limit, marked with a white dotted line, in the opposite direction from top to bottom. At the opening of a new time interval, we buy a Put option.

signal to buy put option

Conclusion

The London Bridge indicator will be a good assistant in trend-following binary options trading. Its accurate signals will be appreciated by both novice traders and their more experienced colleagues. This oscillator shows its best results on timeframes from M30 and higher, but there will certainly be fans of high-speed transactions who can successfully adapt it for scalping on binary options .

Before using this indicator in real trading, we strongly advise you to test its signals on a demo account . Only after you are completely familiar with the new system can you move on to trading with trusted brokers , strictly following the rules of risk management and money management .

Download binary options indicator London Bridge

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

Books on trading

Current bonuses and promotional codes for BO

Live chart for binary options online

Official binary options brokers in Russia

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Артур
Артур
Мне нравятся индикаторы с подвальными осциляторами.
Трейдер БО , Мне тоже, главное не перегрузить сознание сигналами на подтверждение сигналов.
22 April 2024
Answer
Богдан
Богдан
Мне нравятся индикаторы с подвальными осциляторами.
Трейдер БО , Лишнее подтверждение сигнала. Согласен.
11 April 2024
Answer
tirant
tirant
А почему он называется лондонским мостом? Не вижу связи.
Богдан , Да просто захотели назвать мостом - назвали.
09 April 2024
Answer
Богдан
Богдан
А почему он называется лондонским мостом? Не вижу связи.
05 April 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Мне нравятся индикаторы с подвальными осциляторами.
05 April 2024
Answer
Артур
Артур
Н30 и Н1. Это и для форекса подойдет.
05 April 2024
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

PO 7

Индикатор для бинарных опционов London Bridge четко фиксирует зоны перекупленности и перепроданности, от которых следует совершать сделки. В его основе лежит динамический подход к определению уровня волатильности торгуемого инструмента.

London Bridge может одинаково успешно применяться в торговле на рынке Форекс и бинарными опционами. Его официальная версия стоит $64,95. Однако, прежде чем приобретать этот индикатор, вы можете детально разобраться с логикой работы этого инструмента, бесплатно скачав его с нашего сайта в ознакомительных целях.

Использование подвального осциллятора London Bridge в торговле не предполагает наличие какого-то опыта и может использоваться трейдерами любого уровня подготовки. Это обстоятельство делает его очень привлекательным для новичков.

Содержание:

 

график London Bridge

Характеристики индикатора для бинарных опционов London Bridge

  • Терминал: MetaTrader 4;
  • Таймфрейм: M30;
  • Экспирация: 3-5 свечей в зависимости от инструмента;
  • Типы опционов: Call/Put;
  • Индикаторы: London Bridge.ex4;
  • Торговые инструменты: валютные пары, сырьевые товары, криптовалюты, акции;
  • Время торговли: 8:00-20:00 МСК;
  • Рекомендуемые брокеры: Quotex, Pocket Option, Deriv, Binarium.

Установка индикатора для бинарных опционов London Bridge

Индикатор London Bridge устанавливается стандартно в терминал МеtаТгаdег 4. Для этого необходимо добавить его в корневую папку терминала, выбрав в МТ4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку "МQL4" и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файл индикатора. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “templates". Детальнее ознакомиться с инструкцией по установке индикаторов можно в нашем видео:

Обзор и настройки индикатора для бинарных опционов London Bridge

London Bridge относится к категории «подвальных» осцилляторов, расположенных под графиком анализируемого финансового инструмента. Он формирует три сигнальные линии: Bridge, BB, BB avg.

  • Bridge – красная линия самого индикатора;
  • BB – белая пунктирная линия границ индикатора Боллинджера, построенных по значениям Bridge;
  • BB avg –скользящая средняя индикатора Боллинджера, построенная по значениям Bridge.

сигналы подвала London Bridge

Положение линии Bridge относительно скользящей средней голубого цвета определяет тренд в анализируемом инструменте:

  • Если Bridge выше голубой скользящей средней (BB avg), на рынке тенденция к росту;
  • Если Bridge ниже голубой скользящей средней (BB avg), на рынке тенденция к снижению.

В торговле бинарными опционами не обязательно использовать голубую линию скользящей средней. Нас гораздо больше интересует значение индикатора London Bridge (красная линия) и его положение относительно границ Боллинджера и горизонтальных уровней, отмеченных на графике фиолетовым цветом.

сигналы над уровнями London Bridge

Значения индикатора London Bridge ниже уровня -6 (определено опытным путем) и ниже нижней границы Боллинджера (белая пунктирная линия) сигнализируют о том, что рынок очень перепродан, и трейдерам бинарных опционов следует покупать опционы Call. В обратной ситуации – линия Bridge выше уровня 6 и выше верхней границы Боллинджера – следует покупать бинарные опционы Put.

Ниже представлены входные параметры индикатора London Bridge. Традиционно они разбиты на несколько блоков:

  • Сигнальный – задаются периоды и методы расчета показателей;
  • Вспомогательный – задает верхний и нижний пороговый уровень;
  • Сервисный – активация различных алертов.

настройки в London Bridge

Можно оставить параметры по умолчанию. Они оптимизированы для торговли бинарными опционами на таймфреймах Н30-Н1.

Правила торговли по индикатору для бинарных опционов London Bridge

Сигналы, подаваемые индикатором London Bridge, можно разделить на две категории – фильтр тренда и открытие опционов Call и Put при достижении сигнальной линией заранее предустановленных уровней.

Исходя из этого, подвальный осциллятор London Bridge хорошо впишется в стратегию торговли бинарными опционами по бычьему и медвежьему тренду. Подробно ознакомиться с тем, как грамотно выявлять тренды на финансовых рынках и извлекать из этого максимальную пользу для разгона депозита, вы сможете из подборки статьей на нашем сайте:

Для повышения количества прибыльных сделок в торговле бинарными опционами старайтесь применять сигналы осциллятора London Bridge по тренду, определяемому с помощью инструментов технического анализа. В таком случае вероятность положительных сделок будет максимальной. Фактически, вы будете покупать опционы Call и опционы Put по тренду после завершения ценовой коррекции, о чем вас своевременно предупредит красная сигнальная линия Bridge.

Например, для определения тренда добавим на график скользящую среднюю с периодом расчета 100 свечей (SMA100). Если цена торгуемого инструмента находится ниже этого мувинга, по сигналам London Bridge будем открывать только опционы PUT. И наоборот – если цена вашего актива уверенно держится выше скользящей средней (которую мы выбрали в качестве фильтра), то ждем сигнала от стратегии только на открытие опционов Call.

скользящая средняя в London Bridge

Дополнительный способ повышения надежности сигналов – расширить диапазон между вспомогательными линиями levelOb и levelOs, отображаемый в виде горизонтальных фиолетовых линий. По умолчанию он составляет от -6 до +6. Если его расширить до [-12; +12] – количество сделок сократится, но они будут более надежными. В любом случае необходимо тестировать это условие на истории и подбирать оптимальные параметры исходя из волатильности конкретного актива.

Открытие опциона Call

На предыдущей свече красная линия Bridge опустилась ниже уровня levelOs (-6). На текущей свече эта же линия пересекла нижнюю границу Боллинджера, отмеченную белой пунктирной линией, в обратную сторону снизу вверх. На открытии нового временного интервала покупаем опцион Call.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

На предыдущей свече красная линия Bridge поднялась выше уровня levelOb (+6). На текущей свече эта же линия пересекла верхнюю границу Боллинджера, отмеченную белой пунктирной линией, в обратную сторону сверху вниз. На открытии нового временного интервала покупаем опцион Put.

 

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Индикатор London Bridge станет хорошим помощником в торговле бинарными опционами по тренду. Его точные сигналы оценят, как начинающие трейдеры, так и их более опытные коллеги. Лучшие результаты этот осциллятор показывает на таймфреймах от М30 и выше, но наверняка найдутся любители скоростных сделок, которые смогут успешно адаптировать его для скальпинга на бинарных опционах.

Перед использованием этого индикатора в реальной торговле настоятельно советуем протестировать его сигналы на демо-счете. Только после того, как вы полностью освоитесь с новой системой, можно переходить к торгам у проверенных брокеров, строго соблюдая правила риск-менеджмента и мани-менеджмента.

Скачать индикатор бинарных опционов London Bridge

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Книги по трейдингу

Актуальные бонусы и промокоды для БО

Живой график для бинарных опционов онлайн

Официальные брокеры бинарных опционов в России

 

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Артур
Артур
Мне нравятся индикаторы с подвальными осциляторами.
Трейдер БО , Мне тоже, главное не перегрузить сознание сигналами на подтверждение сигналов.
22 апреля 2024
Ответить
Богдан
Богдан
Мне нравятся индикаторы с подвальными осциляторами.
Трейдер БО , Лишнее подтверждение сигнала. Согласен.
11 апреля 2024
Ответить
tirant
tirant
А почему он называется лондонским мостом? Не вижу связи.
Богдан , Да просто захотели назвать мостом - назвали.
09 апреля 2024
Ответить
Богдан
Богдан
А почему он называется лондонским мостом? Не вижу связи.
05 апреля 2024
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Мне нравятся индикаторы с подвальными осциляторами.
05 апреля 2024
Ответить
Артур
Артур
Н30 и Н1. Это и для форекса подойдет.
05 апреля 2024
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!