The German Sniper V1 binary options indicator generates trading signals exclusively in the direction of the trend. It does not provide precise information on the optimal moment to open a transaction, but it sets the level relative to which purchases of either Call or Put contracts are possible. For this reason, using German Sniper for binary options trading as a self-sufficient indicator seems difficult. However, it can be used in combination with other technical analysis tools. It can also be successfully used in Forex .

German Sniper V1 sells for $15. It is available for free download on our website so that you can familiarize yourself with the tool before purchasing. The cost of the indicator is low, but can such a tool really be useful in binary options trading? Find out in our review.

Content:

German Sniper V1 chart

Characteristics of the indicator for binary options German Sniper V1

Installing the indicator for binary options German Sniper Indicator V1

The German Sniper Indicator V1 indicator is installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add it to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator file there. The template is installed in the same way, but is placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and settings of the German Sniper V1 indicator for binary options

Unfortunately, the exact operating principle of the German Sniper V1 indicator for binary options cannot be established. The result of the algorithm is a level marked in yellow. For Call options, it is marked with the inscription SMART BUY, and purchase is recommended if the asset is trading above the level. For Put options, the inscription SMART SELL appears, and a purchase should be sought when the price goes below the yellow level.

levels for buying options in German Sniper V1

To summarize, the essence of the indicator’s work is to establish the direction of the trend and an important local support/resistance level , relative to which purchases of the corresponding options can be considered.

The German Sniper V1 binary options indicator allows you to change only visual settings:

settings in German Sniper V1

In the basic template, parameters 0-3 are marked as transparent. By adding different color values ​​to these settings we can see that German Sniper draws channel lines, which obviously play an important role in the appearance of the main signal. You can notice that when the channel lines move above or below the price chart, their color changes. This moment always coincides with the appearance of a new yellow level with a trading recommendation:

channels in German Sniper V1

Trading rules using the German Sniper V1 indicator for binary options

The German Sniper V1 indicator itself determines the current trend. For beginners who still have difficulty recognizing the different phases of the market, this can be quite helpful.

When using German Sniper, you can simply rely on the indicator to determine the direction of the trade, but the skill of recognizing trends and flats, as well as understanding the principles of binary options trading in different market conditions, are extremely important for the successful application of any strategies and understanding their essence. For this reason, we recommend that beginners familiarize themselves with our educational materials on this topic:

The German Sniper V1 indicator only determines the level relative to which an option can be purchased, but it itself does not provide accurate trading signals. To determine the most profitable points for buying a binary option, we should turn to additional technical analysis tools. According to our observations, German Sniper works well in conjunction with the Stochastic oscillator .

To trade using this strategy, we should monitor the moments of intersection of two Stochastic indicators in zones above 80 and below 20. These are zones that identify places where the strength of buyers or sellers is supposedly exhausted. Here it will be difficult for the price to overcome the level resistance without first rolling back from it:

Stochastic readings in German Sniper V1

So, to purchase a Call option, the following conditions must be met:

  1. On the chart we see a yellow level with the inscription SMART BUY ABOVE HERE.
  2. The price is above the yellow level.
  3. The solid Stochastic line crossed the red dotted line upward in the oversold zone.

To purchase a Put option, the conditions are as follows:

  1. A yellow level with the inscription SMART SELL BELOW HERE appeared on the chart.
  2. The price is below the yellow level.
  3. The solid line of the Stochastic oscillator crossed the red dotted line downwards in the overbought zone.

If all three conditions are met, you can buy an option with an expiration of 3 candles. Any timeframe can be used.

Opening a Call Option

In this example, the German Sniper indicator gave a SMART BUY ABOVE HERE signal, and the price immediately went above the level. After some time, the Stochastic values ​​went into the oversold zone. The final signal to buy a Call option was when the solid Stochastic line crossed its dotted line upward. At the opening of a new candle, you can buy a Call option:

call option buy signal

Opening a Put option

After the SMART SELL BELOW HERE signal appeared, the asset immediately began trading below the yellow level. Over a short period of time, the values ​​of the Stochastic oscillator three times went into the overbought zone, where the solid Stochastic line crossed the dotted line downwards. Each time, based on this signal, it was possible to buy a Put option with an expiration of 3 candles:

signal to buy put option

Conclusion

Although the German Sniper V1 binary options indicator does not provide clear trading signals, it can be effectively used in combination with additional technical analysis tools, indicating the direction of the trend and indicating the key level above or below which you should look for purchases of the corresponding options.

In our review, we used German Sniper in combination with the Stochastic oscillator. This method allows you to get up to 70% of profitable signals for binary options trading. You can try to combine the indicator with other instruments or signals yourself. Be sure to test the system on a demo account !

Remember the importance of following the rules of risk management and money management when trading on a real account, as this significantly increases the profitability of any trading approach. You will find a reliable platform for trading in our rating of binary options brokers .

Download the German Sniper V1 indicator for free

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

Books on trading

Current bonuses and promotional codes for BO

Live chart for binary options online

Official binary options brokers in Russia

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Руслан
Руслан
11450
Пробовал кто-нибудь использовать индикатор German Sniper V1? Каковы результаты?
Руслан, да, я использовал German Sniper V1 в своей торговле. Он действительно точно определяет уровни для покупки бинарных опционов и отслеживает тренды. Мои сделки стали более успешными благодаря этому индикатору.
Option Bull, звучит замечательно! Я ищу надежный индикатор для улучшения своих торговых результатов. Попробую его в действии. Спасибо за отзыв!
13 June 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
11449
Пробовал кто-нибудь использовать индикатор German Sniper V1? Каковы результаты?
Руслан, да, я использовал German Sniper V1 в своей торговле. Он действительно точно определяет уровни для покупки бинарных опционов и отслеживает тренды. Мои сделки стали более успешными благодаря этому индикатору.
13 June 2023
Answer
Руслан
Руслан
11448 Пробовал кто-нибудь использовать индикатор German Sniper V1? Каковы результаты?
13 June 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
11412 Не знаю, будет ли он мне полезен....
08 June 2023
Answer
Артур
Артур
11403 Иронизировать по поводу названия не буду.))))
07 June 2023
Answer
Богдан
Богдан
11402 Как я понял этот индюк полезен лишь в паре с другим. Мы и так используем несколько индикаторов. Одним больше..
07 June 2023
Answer
Алексей
Алексей
11400 Сам определяет уровень и тренд, но сигналов не даёт для этого нужны дополнительные инструменты) и стоит такое счастье трейдера 15 баксов) Спрашивается за что? Команде Винопшн спасибо за обзор, съэкономили время и деньги...
06 June 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Индикатор для бинарных опционов German Sniper V1 генерирует торговые сигналы исключительно в направлении тренда. Он не дает точной информации по оптимальному моменту для открытия сделки, но задает уровень, относительно которого возможны покупки либо Call, либо Put контрактов. По этой причине использование German Sniper для торговли бинарными опционами как самодостаточного индикатора представляется затруднительным. Тем не менее его можно использовать в сочетании с другими инструментами технического анализа. На Форексе его также можно успешно применять.

German Sniper V1 продается за $15. На нашем сайте он доступен для бесплатного скачивания, чтобы вы могли ознакомиться с инструментом до покупки. Стоимость индикатора невысока, но может ли такой инструмент действительно пригодится в торговле бинарными опционами – узнайте в нашем обзоре.

Содержание:

график German Sniper V1

Характеристики индикатора для бинарных опционов German Sniper V1

Установка индикатора для бинарных опционов German Sniper Indicator V1

Индикатор German Sniper Indicator V1 устанавливается стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить его в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файл индикатора. Шаблон устанавливается точно также, но помещается в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройки индикатора German Sniper V1 для бинарных опционов

К сожалению точный принцип работы индикатора German Sniper V1 для бинарных опционов установить невозможно. Результатом работы алгоритма является уровень, отмеченный желтым цветом. Для Call опционов он отмечается надписью SMART BUY, а покупка рекомендуется, если актив торгуется выше уровня. Для Put опционов появляется надпись SMART SELL, а покупку следует искать, когда цена ушла ниже желтого уровня. 

уровни для покупки опционов в German Sniper V1

Подводя итог, суть работы индикатора заключается в установлении направления тренда и важного локального уровня поддержки/сопротивления, относительно которого можно рассматривать покупки соответствующих опционов.

Индикатор для бинарных опционов German Sniper V1 позволяет изменять лишь визуальные настройки:

настройки в German Sniper V1

В базовом шаблоне параметры 0-3 отмечены как прозрачные. Добавив значения разных цветов в эти настройки мы можем увидеть, что German Sniper рисует линии каналов, которые, очевидно, играют важную роль в появлении основного сигнала. Можно заметить, что при переходе линий канала то выше, то ниже графика цены, меняется их цвет. Этот момент всегда совпадает с появлением нового желтого уровня с торговой рекомендацией:

каналы в German Sniper V1

Правила торговли по индикатору German Sniper V1 для бинарных опционов

Индикатор German Sniper V1 сам определяет текущий тренд. Новичкам, которые еще испытывают затруднения в распознавании различных фаз рынка, это может быть весьма полезным.

Применяя German Sniper, можно просто положиться на работу индикатора для определения направления сделки, но навык распознавания тренда и флэта, а также понимание принципов торговли бинарными опционами в разных рыночных условиях – крайне важны для успешного применения любых стратегий и понимания их сути. По этой причине новичкам мы рекомендуем ознакомиться с нашими обучающими материалами на эту тему:

Индикатор German Sniper V1 только определяет уровень, относительно которого может приобретаться опцион, но сам он не дает точных торговых сигналов. Для определения самых выгодных точек покупки бинарного опциона нам следует обратиться к дополнительным инструментам технического анализа. По нашим наблюдениям German Sniper неплохо работает в связке с осциллятором Stochastic.

Для торговли по данной стратегии нам следует отслеживать моменты пересечения двух показателей Стохастика в зонах выше 80 и ниже 20. Это зоны, идентифицирующие места, где предположительно истощены силы покупателей или продавцов. Здесь цене будет сложно преодолеть сопротивление уровня, не сделав предварительного отката от него:

показания стохастика в German Sniper V1

Итак, для покупки Call опциона требуется соблюдение следующих условий:

  1. На графике мы видим желтый уровень с надписью SMART BUY ABOVE HERE.
  2. Цена находится выше желтого уровня.
  3. Сплошная линия Стохастика пересекла красную пунктирную вверх в зоне перепроданности.

Для покупки Put опциона условия следующие:

  1. На графике появился желтый уровень с надписью SMART SELL BELOW HERE.
  2. Цена находится ниже желтого уровня.
  3. Сплошная линия осциллятора Стохастик пересекла красную пунктирную вниз в зоне перекупленности.

При соблюдении всех трех условий можно покупать опцион с экспирацией 3 свечи. Таймфрейм можно использовать любой.

Открытие опциона Call

На этом примере индикатор German Sniper дал сигнал SMART BUY ABOVE HERE, а цена сразу ушла выше уровня. Спустя некоторое время значения Stochastic ушли в зону перепроданности. Окончательным сигналом к покупке Call опциона стало пересечение вверх сплошной линией Стохастика его пунктирной линии. На открытии новой свечи можно покупать Call опцион:

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

После появления SMART SELL BELOW HERE сигнала, актив сразу начал торговаться ниже желтого уровня. За небольшой отрезок времени значения осциллятора Стохастик три раза уходили в зону перекупленности, где сплошная линия Стохастика пересекала пунктирную линию вниз. Каждый раз по такому сигналу можно было покупать Put опцион с экспирацией в 3 свечи:

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Хоть индикатор для бинарных опционов German Sniper V1 и не дает однозначных торговых сигналов, он может эффективно использоваться в сочетании с дополнительными инструментами технического анализа, указывая на направление тренда и обозначая ключевой уровень, выше или ниже которого следует искать покупки соответствующих опционов.

В нашем обзоре мы использовали German Sniper в сочетании с осциллятором Stochastic. Этот метод позволяет получить до 70% прибыльных сигналов для торговли бинарными опционами. Вы можете самостоятельно пробовать комбинировать индикатор с другими инструментами или сигналами. Обязательно проверяйте работу системы на демо-счете!

Помните о важности соблюдения правил риск-менеджмента и мани-менеджмента в торговле на реальном счету, так как это существенно повышает прибыльность любого торгового подхода. Надежную площадку для торговли вы найдете в нашем рейтинге брокеров бинарных опционов.   

Скачать бесплатно индикатор German Sniper V1

Скачать

Попробовать на демо счете

PO

Смотрите также:

Книги по трейдингу

Актуальные бонусы и промокоды для БО

Живой график для бинарных опционов онлайн

Официальные брокеры бинарных опционов в России

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

ЗАНУДА я
ЗАНУДА я
Получается что он вообще никакой ахах )))так зачем тогда брать его ещё за 15 долларов ))) чтобы потом к нему цеплять дополнительные какие-то фильтры и инструменты??? Хотя... очень огромное спасибо за то что даёте такой обзор подробнее и чётко понимать что на этот инструмент тратить времени своего не нужно ... компании респект как всегда !!Учусь дальше )
27 мая 2024
Ответить
Владимир
Владимир
Ну это уже слишком за 15 баксов полноценную совершенную самодостаточную торговую систему это нелогично)
27 мая 2024
Ответить
Руслан
Руслан
Пробовал кто-нибудь использовать индикатор German Sniper V1? Каковы результаты?
Руслан, да, я использовал German Sniper V1 в своей торговле. Он действительно точно определяет уровни для покупки бинарных опционов и отслеживает тренды. Мои сделки стали более успешными благодаря этому индикатору.
Option Bull, звучит замечательно! Я ищу надежный индикатор для улучшения своих торговых результатов. Попробую его в действии. Спасибо за отзыв!
13 июня 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Пробовал кто-нибудь использовать индикатор German Sniper V1? Каковы результаты?
Руслан, да, я использовал German Sniper V1 в своей торговле. Он действительно точно определяет уровни для покупки бинарных опционов и отслеживает тренды. Мои сделки стали более успешными благодаря этому индикатору.
13 июня 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Пробовал кто-нибудь использовать индикатор German Sniper V1? Каковы результаты?
13 июня 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Не знаю, будет ли он мне полезен....
08 июня 2023
Ответить
Артур
Артур
Иронизировать по поводу названия не буду.))))
07 июня 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Как я понял этот индюк полезен лишь в паре с другим. Мы и так используем несколько индикаторов. Одним больше..
07 июня 2023
Ответить
Алексей
Алексей
Сам определяет уровень и тренд, но сигналов не даёт для этого нужны дополнительные инструменты) и стоит такое счастье трейдера 15 баксов) Спрашивается за что? Команде Винопшн спасибо за обзор, съэкономили время и деньги...
06 июня 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!