The indicator for binary options Crypto Binary Options was created specifically for trading on cryptocurrencies, but can also be used on major currency pairs. The indicator algorithm is based on the values ​​of the ADX oscillator , and its work is expressed in the appearance of arrow signals and levels . Correctly interpreting signals and working from levels will require advanced skills, so the indicator is intended for experienced traders.

Crypto Binary Options is a paid option and costs $35. Looking ahead, we can say that the price-quality ratio of signals here is quite good, but using the indicator effectively will require practice. You can get this experience completely free of charge by downloading the Crypto Binary Options indicator for binary options trading on our website for informational purposes.

Content:

Crypto Binary Options chart

Characteristics of the indicator for binary options Crypto Binary Options

Installing an indicator for binary options Crypto Binary Options

The Crypto Binary Options indicator is installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add it to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator files there. Templates are installed in the same way, but are placed in the “Templates” folder. More detailed instructions for installing indicators can be viewed in our video:

Review and settings of the Crypto Binary Options indicator for binary options

Previously, we published a review of an indicator with a similar name – Crypto Binary Pro V2 . Since both give arrow signals with dots, one might assume that these are different versions of the same instrument, identical in basic functionality, but this is not the case. Crypto Binary Options and Crypto Binary Pro V2 differ in settings, operating principle, and also give completely different signals for trading binary options:

difference between Crypto Binary Options and Crypto Binary Pro V2 signals

The Crypto Binary Options indicator is based on three ADX oscillators with different periods. The algorithm is quite complex, because each of these three ADX consists in turn of three lines, and the levels from which trading will be carried out appear with a certain combination of all nine:

ADX indicators in Crypto Binary Options

The arrow signal itself for buying a binary option appears as a result of a strong unidirectional price movement, which is measured by the ADX oscillator. Once the arrow appears, the Crypto Binary Options indicator continues to track the values ​​of the three ADX with different periods and continues to draw green and red dots on the next candles until the combination of the parameters of all three ADX results in either the appearance of the next signal or the appearance of a support/resistance level.

arrow signal and levels in Crypto Binary Options

The Crypto Binary Options settings allow you to change the ADX values ​​with long, short and medium periods (essentially three different ADX with periods of 50, 17 and 20) that are used by the algorithm. These periods are specified here as Line Trend, Accurate and Length. You can also change the colors of the signals to your taste:

Crypto Binary Options settings

By default, the Line Trend parameter is 50. When using ADX, a period exceeding 30 is rarely used, so increasing the Line Trend to 100 or more has practically no effect on the indicator readings. But decreasing the parameter leads to greater sensitivity of Crypto Binary Options, causing frequent appearance of signals and a decrease in the validity of support and resistance lines:

setting up line trend in Crypto Binary Options

The default Accurate parameter is 17. Reducing it significantly affects the frequency of signals and the lifetime of levels. An increase leads to some tightening of the filters and, consequently, a decrease in the number of arrow signals:

setting the accurate parameter in Crypto Binary Options

Setting the Length parameter produces a very similar result, increasing the frequency of signals as it decreases, and filtering out some of them as the parameter increases:

setting the length parameter in Crypto Binary Options

The names of the variables tell us that for the indicator formula to work correctly, you need to ensure that the Line Trend parameter has the longest period, Accurate has the shortest (accurate) period, and Length has an average value.

The testing results also indicate that the algorithm of the Crypto Binary Options indicator involves the use of the Accurate and Length variables in conjunction with each other. If we leave the Line Trend parameter as is and change the combinations of the other two ADXs at the same time, we get more interesting results. A decrease in both variables leads to a significant increase in the number of signals, and a simultaneous increase, even if it is not so significant, significantly reduces it:

combination of accurate and leng in Crypto Binary Options

Tests of the indicator indicate that the basic settings are quite well balanced, so we do not recommend changing them without a clear understanding of the goal and then carefully checking the results of binary options trading.

Trading rules using the indicator for binary options Crypto Binary Options

First of all, you should remember that trading using any indicators for binary options increases its effectiveness when trading exclusively in the direction of the trend. If you are just starting to learn the basics of trading in financial markets, a careful reading of our materials will help you recognize the direction of the trend and market phases:

A prerequisite for the appearance of a Crypto Binary Options arrow signal is a strong unidirectional price movement, and the arrow itself is always opposite to the direction of this movement. This means that the indicator indicates the purchase of binary options against a local micro-trend. For this reason, you will need to determine the main trend over a longer period of time. To do this, you can compress the chart to see a larger price range, or use a higher time frame .

The appearance of an arrow signal in itself is not a signal for immediate action, because trading is carried out from levels, and in some situations the level will not appear simultaneously with the signal, but only after some time.

The levels remain relevant for quite a long time, and often it will be possible to make several transactions from one of them. To work from a level, the price needs to approach the level either for the first time, or update the local maximum/minimum formed by the previous approach to it:

when to enter a trade using the Crypto Binary Options strategy

So, the rules for trading using the indicator for binary options Crypto Binary Options will be as follows:

To buy a Call option:

  1. The main trend is upward.
  2. A blue upward and level arrow signal appeared.
  3. The price approached the level either for the first time, or updated the previous high before a new approach.

You can immediately buy a Call option with an expiration of 3 candles. Any timeframe can be used.

To buy a Put option:

  1. The main trend is downward.
  2. A yellow downward arrow signal and a level appeared.
  3. The price approached the level either for the first time, or updated the previous low before a new approach.

When you touch the level, you can immediately buy a Put option.

Opening a Call Option

In this example, the general trend was upward, so after the blue up arrow and the level appear, you can buy a Call option on the first approach to the level. Then the price updated the local maximum, so buying an option is also possible on the second approach. Further, the price did not rise above the local maximum, so on the third approach to the level, buying an option is no longer recommended. While this would have resulted in a winning trade in this example, the statistical probability of making a profit in such situations is reduced.

call option buy signal

Opening a Put option

In this example, the overall trend pattern indicated a downward movement. After the yellow down arrow and level appeared, you could buy a Put option at the first price approach to it. We do not use the second touch, since the price did not update the local minimum.

signal to buy put option

Conclusion

The indicator for binary options Crypto Binary Options sets the direction of the transaction and levels. The trading rules for it are quite simple, but contain nuances that require the ability to correctly determine the direction of the trend and understanding the principles of trading based on support and resistance levels. For this reason, the indicator is recommended for use by more experienced traders.

In any case, with experience, even beginners can relatively easily learn how to use the indicator profitably. We recommend practicing and testing Crypto Binary Options on a demo account . Do not forget about the importance of following the rules of risk management and money management , because this will allow you to receive a more stable income. In our rating of binary options brokers you will find a reliable platform for both demo trading and opening a real account.

Download the Crypto Binary Options indicator for free

Download

Try it on a demo account

PO

See also:

How to make money on binary options

How do binary options brokers make money?

Top 5 Binary Options Trader Mistakes

Binary options trading platforms

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Option Bull
Option Bull
Я заметил, что индикатор Crypto Binary Options дает мне более точные сигналы для торговли криптовалютами. Я уже заработал немало денег благодаря этому инструменту!
Option Bull, да, я тоже использовал этот индикатор и заметил улучшение моих результатов в торговле бинарными опционами. Он помогает мне принимать более информированные решения и уменьшает мои потери.
Руслан, мне также нравится, как этот индикатор позволяет мне быстро реагировать на изменения в ценах криптовалют, чтобы я мог зарабатывать больше денег. Он очень эффективен в использовании и легок в понимании.
24 April 2023
Answer
Руслан
Руслан
Я заметил, что индикатор Crypto Binary Options дает мне более точные сигналы для торговли криптовалютами. Я уже заработал немало денег благодаря этому инструменту!
Option Bull, да, я тоже использовал этот индикатор и заметил улучшение моих результатов в торговле бинарными опционами. Он помогает мне принимать более информированные решения и уменьшает мои потери.
24 April 2023
Answer
Option Bull
Option Bull
Я заметил, что индикатор Crypto Binary Options дает мне более точные сигналы для торговли криптовалютами. Я уже заработал немало денег благодаря этому инструменту!
24 April 2023
Answer
Артур
Артур
Крипта для меня пока темный лес. Так что за такими индюками я только наблюдаю.
Богдан, Аналогично. Хотя если что, то 35 баксов не так уж и много.
24 April 2023
Answer
Богдан
Богдан
Крипта для меня пока темный лес. Так что за такими индюками я только наблюдаю.
21 April 2023
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
Специально для криптовалют? И не трогать базовые настройки.
tirant, Если оно работает, то лучше ничего не трогать.
21 April 2023
Answer
tirant
tirant
Специально для криптовалют? И не трогать базовые настройки.
21 April 2023
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Индикатор для бинарных опционов Crypto Binary Options создан специально для торговли на криптовалютах, но может использоваться и на основных валютных парах. В основе алгоритма индикатора лежат значения осциллятора ADX, а его работа выражается в появлении стрелочных сигналов и уровней. Правильная интерпретация сигналов и работа от уровней потребует продвинутых навыков, поэтому индикатор предназначен для трейдеров с опытом.

Crypto Binary Options является платным и стоит $35. Забегая вперед, можно сказать, что соотношение цены и качества сигналов здесь достаточно хорошее, но для эффективного использования индикатора потребуется практика. Получить такой опыт можно совершенно бесплатно, скачав индикатор Crypto Binary Options для торговли бинарными опционами на нашем сайте в ознакомительных целях.

Содержание:

график Crypto Binary Options

Характеристики индикатора для бинарных опционов Crypto Binary Options

Установка индикатора для бинарных опционов Crypto Binary Options

Индикатор Crypto Binary Options устанавливаются стандартно в терминал MetaTrader 4. Для этого необходимо добавить его в корневую папку терминала, выбрав в MT4 “Файл” и далее “Открыть каталог данных”. В открывшемся каталоге нужно перейти в папку “MQL4” и далее в “Indicators”, после чего перетащить туда файлы индикаторов. Шаблоны устанавливаются точно также, но помещаются в папку “Templates”. Более подробную инструкцию по установке индикаторов можно посмотреть в нашем видео:

Обзор и настройки индикатора Crypto Binary Options для бинарных опционов

Ранее мы публиковали обзор индикатора со схожим названием – Crypto Binary Pro V2. Так как оба дают стрелочные сигналы с точками, можно предположить, что это разные версии одного инструмента, идентичные в основном функционале, но это не так. Crypto Binary Options и Crypto Binary Pro V2 отличаются в настройках, принципе работы, а также дают абсолютно разные сигналы для торговли бинарными опционами:

отличие сигналов Crypto Binary Options и Crypto Binary Pro V2

Индикатор Crypto Binary Options основан на трех осцилляторах ADX с разными периодами. Алгоритм достаточно сложный, ведь каждый из этих трех ADX состоит в свою очередь из трех линий, а уровни, от которых будет вестись торговля, появляются при определенной комбинации всех девяти:

индикаторы ADX в Crypto Binary Options

Сам стрелочный сигнал для покупки бинарного опциона появляется в результате сильного однонаправленного движения цены, которое и измеряется осциллятором ADX. После появления стрелки, индикатор Crypto Binary Options продолжает отслеживать значения трех ADX с разными периодами и продолжает рисовать зеленые и красные точки на следующих свечах, пока комбинация параметров всех трех ADX не приведет либо к появлению следующего сигнала, либо к появлению уровня поддержки/сопротивления.

стрелочный сигнал и уровни в Crypto Binary Options

Настройки Crypto Binary Options позволяют изменить значения ADX c длинным, коротким и средним периодами (по сути это три разных ADX с периодами 50, 17 и 20), которые используются алгоритмом. Эти периоды заданы здесь как Line Trend, Accurate и Length. Изменить на свой вкус также можно цвета сигналов:

настройки Crypto Binary Options

По умолчанию параметр Line Trend равняется 50. При использовании ADX достаточно редко используется период, превышающий 30, поэтому увеличение Line Trend до 100 и более практически никак не влияет на показания индикатора. А вот уменьшение параметра приводит к большей чувствительности Crypto Binary Options, вызывая частое появление сигналов и уменьшение срока действия линий поддержки и сопротивления:

настройка line trend в Crypto Binary Options

Параметр Accurate по умолчанию равняется 17. Его уменьшение существенным образом влияет на частоту сигналов и срок жизни уровней. Увеличение приводит к некоторому ужесточению фильтров и, следовательно, уменьшению количества стрелочных сигналов:

настройка параметра accurate в Crypto Binary Options

Настройки параметра Length приводит к очень похожему результату, увеличивая частоту сигналов при уменьшении, и отфильтровывая часть из них при увеличении параметра:

настройка параметра length в Crypto Binary Options

Названия переменных подсказывают нам, что для правильной работы формулы индикатора нужно следить за тем, чтобы параметр Line Trend имел самый большой период, Accurate – самый короткий (точный), а Length имел среднее значение.

Результаты тестирования также указывают на то, что алгоритм индикатора Crypto Binary Options предусматривает использование переменных Accurate и Length в связке друг с другом. Если оставить параметр Line Trend как есть и изменять комбинации двух других ADX одновременно, мы получим более интересные результаты. Уменьшение обоих переменных приводит к существенному росту количества сигналов, а одновременное увеличение, даже если оно не столь значительно –  существенно снижает его:

связка accurate и leng в Crypto Binary Options

Тесты индикатора указывают на то, что базовые настройки достаточно хорошо сбалансированы, поэтому мы не рекомендуем изменять их без четкого понимания цели и последующей внимательной проверки результатов торговли бинарными опционами.

Правила торговли по индикатору для бинарных опционов Crypto Binary Options

Прежде всего следует помнить, что торговля по любым индикаторам для бинарных опционов увеличивает свою эффективность при торговле исключительно в направлении тренда. Если вы только начинаете изучение азов торговли на финансовых рынках, распознавать направление тренда и фазы рынка вам поможет внимательное ознакомление с нашими материалами:

Обязательным условием появления стрелочного сигнала Crypto Binary Options является сильное однонаправленное движение цены, а сама стрелка всегда противоположна направлению этого движения. Это значит, что индикатор указывает на покупку бинарных опционов против локального микро-тренда. По этой причине вам будет нужно определять основной тренд, ориентируясь на больший период времени. Для этого можно сжимать график, чтобы видеть больший диапазон цен, или использовать старший таймфрейм.

Само по себе появление стрелочного сигнала не является сигналом к немедленному действию, потому что торговля ведется от уровней, и в некоторых ситуациях уровень будет появляться не одновременно с сигналом, а лишь спустя некоторое время.  

Уровни остаются актуальными достаточно долго, и часто от одного из них можно будет совершать несколько сделок. Для работы от уровня нужно, чтобы цена подошла к уровню либо в первый раз, либо обновила локальный максимум/минимум, образованный предыдущим подходом к нему:

когда входить в сделку по стратегии Crypto Binary Options

Итак, правила торговли по индикатору для бинарных опционов Crypto Binary Options будут следующие:

Для покупки Call опциона:

  1. Основной тренд восходящий.
  2. Появился синий стрелочный сигнал вверх и уровень.
  3. Цена подошла к уровню либо в первый раз, либо обновила предыдущий максимум перед новым подходом.

Можно сразу покупать Call опцион с экспирацией 3 свечи. Таймфрейм можно использовать любой.

Для покупки Put опциона:

  1. Основной тренд нисходящий.
  2. Появился желтый стрелочный сигнал вниз и уровень.
  3. Цена подошла к уровню либо в первый раз, либо обновила предыдущий минимум перед новым подходом.

На касании уровня можно сразу покупать Put опцион.

Открытие опциона Call

В данном примере общий тренд был восходящим, поэтому после появления синей стрелки вверх и уровня можно покупать Call опцион на первом подходе к уровню. Далее цена обновляла локальный максимум, поэтому покупка опциона возможна и на втором подходе. Далее цена не росла выше локального максимума, поэтому на третьем подходе к уровню покупка опциона уже не рекомендуется. Хоть в данном примере это и привело бы к выигрышной сделке, но статистическая вероятность получения прибыли в подобных ситуациях снижается.

сигнал на покупку call опциона

Открытие опциона Put

В данном примере общая картина тренда указывала на нисходящее движение. После появления желтой стрелки вниз и уровня, покупать Put опцион можно было на первом подходе цены к нему. Второе касание мы не используем, так как цена не обновляла локальный минимум.

сигнал на покупку put опциона

Заключение

Индикатор для бинарных опционов Crypto Binary Options задает направление сделки и уровни. Правила торговли по нему достаточно простые, но содержат нюансы, требующие умения верно определять направление тренда и понимания принципов торговли от уровней поддержки и сопротивления. По этой причине индикатор рекомендуется к использованию более опытным трейдерам.

В любом случае с опытом даже новички могут относительно легко обучится прибыльному использованию индикатора. Практиковаться и тестировать работу Crypto Binary Options мы рекомендуем на демо-счете. Не забывайте о важности соблюдения правил риск-менеджмента и мани-менеджмента, ведь это позволит вам получать более стабильный доход. В нашем рейтинге брокеров бинарных опционов вы найдете надежную площадку как для демо-торговли, так и для открытия реального счета.

Скачать бесплатно индикатор Crypto Binary Options

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Как заработать на бинарных опционах

На чем зарабатывают брокеры бинарных опционов

Топ 5 ошибок трейдера бинарными опционами

Платформы для торговли бинарными опционами

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Option Bull
Option Bull
Я заметил, что индикатор Crypto Binary Options дает мне более точные сигналы для торговли криптовалютами. Я уже заработал немало денег благодаря этому инструменту!
Option Bull, да, я тоже использовал этот индикатор и заметил улучшение моих результатов в торговле бинарными опционами. Он помогает мне принимать более информированные решения и уменьшает мои потери.
Руслан, мне также нравится, как этот индикатор позволяет мне быстро реагировать на изменения в ценах криптовалют, чтобы я мог зарабатывать больше денег. Он очень эффективен в использовании и легок в понимании.
24 апреля 2023
Ответить
Руслан
Руслан
Я заметил, что индикатор Crypto Binary Options дает мне более точные сигналы для торговли криптовалютами. Я уже заработал немало денег благодаря этому инструменту!
Option Bull, да, я тоже использовал этот индикатор и заметил улучшение моих результатов в торговле бинарными опционами. Он помогает мне принимать более информированные решения и уменьшает мои потери.
24 апреля 2023
Ответить
Option Bull
Option Bull
Я заметил, что индикатор Crypto Binary Options дает мне более точные сигналы для торговли криптовалютами. Я уже заработал немало денег благодаря этому инструменту!
24 апреля 2023
Ответить
Артур
Артур
Крипта для меня пока темный лес. Так что за такими индюками я только наблюдаю.
Богдан, Аналогично. Хотя если что, то 35 баксов не так уж и много.
24 апреля 2023
Ответить
Богдан
Богдан
Крипта для меня пока темный лес. Так что за такими индюками я только наблюдаю.
21 апреля 2023
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Специально для криптовалют? И не трогать базовые настройки.
tirant, Если оно работает, то лучше ничего не трогать.
21 апреля 2023
Ответить
tirant
tirant
Специально для криптовалют? И не трогать базовые настройки.
21 апреля 2023
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!