The indicator for binary options Binary Options Fire is designed for active trading and scalping . It actively generates entry points that will certainly be appreciated not only by fans of turbo options, but also by Forex market scalpers.

Its work is based on an attempt to capture short price impulses. Using this Forex tool, trades must be opened at the moment the trend direction changes, in order to take a short profit (pips). Binary options traders will be able to use this indicator in their short-term strategies, or as an independent decision-making tool.

The developer sells this indicator for $12.99, but you can download it absolutely free from our website for review.

Content:

binary options fire chart

Characteristics of the indicator for binary options Binary Options Fire

Installing the indicator for binary options Binary Options Fire

The Binary Options Fire indicator is installed as standard in the MetaTrader 4 terminal. To do this, you need to add it to the root folder of the terminal by selecting “File” in MT4 and then “Open data directory”. In the directory that opens, you need to go to the “MQL4” folder and then to “Indicators”, and then drag the indicator file there. Templates are installed in exactly the same way, but are placed in the “templates” folder. For more detailed instructions on installing indicators, see our video:

Review and settings of the indicator for binary options Binary Options Fire

The developer of the indicator for binary options Binary Options Fire has closed the settings parameters of his brainchild, leaving users the ability to change the color of the crosses and set the lines.

binary options fire settings

Judging by the curve of the signal elements located below the chart, they are clearly based on the Stochastic calculation. We conducted an experiment and added a Stochastic Oscillator to the “basement”. As you can see, the readings of this world-famous oscillator quite accurately repeat the bends of Binary Options Fire, leaving no doubt about the involvement in the calculations of this “oracle”.

stochastic readings in binary options fire

The signal to open trades using the Binary Options Fire indicator is a change in the color of the crosses, which indicates a change in the direction of the price impulse. As long as the direction of the trend does not change, the color of the crosses also remains unchanged.

To make money from rising quotes of a financial instrument, a trader should wait until the color changes from red to green. Then, at the opening of the next candle, you need to buy a Call binary option.

buy signal call binary options fire

In the opposite situation, when the trend changes its direction from upward to downward, the color of the crosses of the basement indicator changes from green to red. After that, at the opening of the next candle, we buy a Put option.

buy signal put in binary options fire

Trading rules using the indicator for binary options Binary Options Fire

The Binary Options Fire indicator gives quite a lot of accurate signals in conditions of unidirectional price movement of the traded instrument. But in a flat, this oscillator can give false signals due to the fact that changes in the vector of development of the price trend that it records do not lead to continued movement in a certain direction.

This is a classic problem with most trend trading systems and indicators. In order to understand how to deal with it and include Binary Options Fire in your trading strategy in order to accelerate your deposit , we recommend that you familiarize yourself with the list of the best trend indicators .

To increase the reliability of trading, we recommend using additional filters in conjunction with this indicator. For example, to filter signals, you can use the standard indicator for assessing the current volatility level from the MetaTrader4 platform - StdDev with a period of 5. Based on the values ​​of the StdDev oscillator, we will construct a simple moving average with a period of 9 (SMA9).

signal filters in binary options fire

We will take signals from Options Fire only when the values ​​of the volatility oscillator StdDev (5) are higher than the nine-period moving average SMA (9), built based on its values. In other words, we will trade only in conditions of increasing volatility (changeability) of the market.

As you can see in the chart, this rule perfectly filters weak signals and helps to significantly reduce the number of losing trades. In fact, we ignore flat areas and enter into transactions only when the market has decided on the direction.

You can apply other filtering methods using various technical analysis methods and pattern indicators .

Opening a Call Option

On the previous candle, the color of the Binary Options Fire basement indicator changed from red to green. At the same time, StdDev (5) is higher than SMA (9), built according to its values. At the opening of a new time interval, we buy a Call option.

buying a call option in binary options fire

Opening a Put option

On the previous candle, the color of the Binary Options Fire basement indicator changed from green to red. At the same time, StdDev (5) is higher than SMA (9), built according to its values. At the opening of a new time interval, we buy a Put option.

buying a put option in binary options fire

Conclusion

The Binary Options Fire indicator can be actively used in binary options scalping . Fans of turbo options and quick trades will appreciate it. In general, it gives quite a lot of accurate signals, but requires filtering them using different methods. When trading, try to avoid consolidations and flat areas of the market. Open trades at moments of impulse movements.

Please note that this indicator largely copies the behavior of the Stochastic oscillator and is clearly not worth the money that the developers are asking for it. It is not recommended to use its signals without filtering.

Before you start using it in practice, be sure to test its operation on history. Only after making sure that the signals and a well-chosen filter are effective can you try to use them in practice. The best approach is to start with a demo account with a proven broker , applying all the rules of risk management and money management .

Download binary options indicator Binary Options Fire

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

Books on trading

Current bonuses and promotional codes for BO

Live chart for binary options online

Official binary options brokers in Russia

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Ion
12896 Добрый День, К сожалению у меня данный индикатор не хочет ставится в МТ4. Могу я Вас попросить скинуть его на почту? Спасибо...
26 April 2024
Answer
tirant
tirant
12875
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Для начинающих - да.)))
Артур , И еще один стохастик, но за 13 баксов. ))))
Трейдер БО , Вот и я так думаю
25 April 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
12851
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Для начинающих - да.)))
Артур , И еще один стохастик, но за 13 баксов. ))))
17 April 2024
Answer
Богдан
Богдан
12850
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Пора уже глобально мыслить.))))
17 April 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
12848 Да, индюк явно не отличается оригинальностью и копирует стохастик, но все же дает чуть более точную информацию о тренде. Что же касается цены, то каждый решает для себя сам: покупать его или нет. Если что, то 13 баксов для трейдера не деньги и их можно легко отбить. А по поводу фильтров, так я по своему опыту могу сказать, что любой индюк для скальпинга не может обойтись без доп фильтрации)
16 April 2024
Answer
Руслан
Руслан
12847 И дело ведь не только в том, что он не оригинальный + платный. Тут дело еще и в том, что для его использования все равно нужно юзать дополнительные фильтры для сигналов, хотя он позиционируется как рабочий инстурмент для турбо-опционов и скальпинга.
16 April 2024
Answer
Руслан
Руслан
12846 Какая-то фигня, которая не стоит своих денег. Мало того что это тот же стохастик, который во многих торговых платформах уже давным давно присутствует в наборе встроенных индикаторов, так за него еще и просят плату.
16 April 2024
Answer
Артур
Артур
12845
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Для начинающих - да.)))
16 April 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
12844 Скальпинг это самое милое дело.))))
16 April 2024
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Индикатор для бинарных опционов Binary Options Fire предназначен для активной торговли и скальпинга. Он активно генерирует точки входа, которые наверняка оценят не только любители турбо-опционов, но и скальперы рынка Форекс.

В основе его работы лежит попытка захвата коротких ценовых импульсов. Используя этот инструмент для Форекса, сделки необходимо открывать в момент смены направления тренда, с целью взятия быстрой прибыли (пипсовки). Трейдеры же бинарных опционов смогут использовать этот индикатор в своих краткосрочных стратегиях, или как самостоятельное средство принятия решения.

Содержание:

график binary options fire

Характеристики индикатора для бинарных опционов Binary Options Fire

  • Терминал: MetaTrader 4;
  • Таймфрейм: M1;
  • Экспирация: 3 свечи и более в зависимости от инструмента;
  • Типы опционов: Call/Put;
  • Индикаторы: Binary Options Fire.ex4;
  • Торговые инструменты: валютные пары, сырьевые товары, криптовалюты, акции;
  • Время торговли: 8:00-20:00 МСК;
  • Рекомендуемые брокеры: Quotex, Pocket Option, Deriv, Binarium.

Установка индикатора для бинарных опционов Binary Options Fire

Индикатор Binary Options Fire устанавливается из Маркета терминала Меtаtrader 4. Для этого необходимо иметь зарегистрированный аккаунт на платформе MQL5. Перейдите по ссылкеи нажмите кнопку «Download» («Скачать») под названием индикатора на левой панели. После чего в новом окне с вопросом: «Имеете ли вы установленный МТ4?» нажмите на кнопку с ответом: «Да, у меня есть Меtаtrader 4». После этого откроется торговый терминал, установленный на вашем компьютере, и вас попросят ввести логин и пароль для сайта MQL5. После авторизации начнется загрузка индикатора в раздел «Маркет» торговой платформы.

Шаблоны устанавливаются стандартно: из распакованного архива их следует перенести в папку “templates". Детальнее ознакомиться с инструкцией по установке индикаторов можно в нашем видео:

Обзор и настройки индикатора для бинарных опционов Binary Options Fire

Разработчик индикатора для бинарных опционов Binary Options Fire закрыл параметры настроек своего детища, оставив пользователям возможность менять цвет крестиков и устанавливать линии.

настройки binary options fire

Судя по кривой сигнальных элементов, расположенных под графиком, они явно основаны на расчете Стохастика. Мы провели эксперимент и добавили Stochastic Oscillator в «подвал». Как видим, показания этого всемирно известного осциллятора достаточно точно повторяют изгибы Binary Options Fire, не оставляя сомнений в сопричастности к расчетам этого «оракула».

показания стохастика в binary options fire

Сигналом к открытию сделок по индикатору Binary Options Fire служит смена цвета крестиков, что говорит об изменении направления ценового импульса. Пока направление тренда не меняется, цвет крестиков также остается без изменений.

Для заработка на росте котировок финансового инструмента трейдеру следует дождаться смены красного цвета на зеленый. После чего на открытии следующей свечи необходимо покупать бинарный опцион Call.

сигнал на покупку call binary options fire

В обратной ситуации, когда тренд меняет свое направление с восходящего на нисходящий, цвет крестиков подвального индикатора меняется с зеленого на красный. После этого на открытии следующей свечи покупаем опцион Put.

сигнал на покупку put в binary options fire

Правила торговли по индикатору для бинарных опционов Binary Options Fire

Индикатор Binary Options Fire дает достаточно много точных сигналов в условиях однонаправленного ценового движения торгуемого инструмента. А вот во флэте этот осциллятор может давать ложные сигналы ввиду того, что изменения в векторе развития ценовой тенденции, которые он фиксирует, не приводят к продолжению движения в определенном направлении.

Это классическая проблема большинства трендовых торговых систем и индикаторов. Для того, чтобы понимать как с ней бороться и включить Binary Options Fire в свою торговую стратегию с целью разгона депозита, советуем ознакомиться со списком лучших индикаторов тренда.

Для повышения надежности торговли советуем совместно с этим индикатором использовать дополнительные фильтры. Например, для фильтрации сигналов можно использовать стандартный индикатор оценки текущего уровня волатильности из платформы MetaTrader4 – StdDev с периодом 5. По значениям осциллятора StdDev построим простую скользящую среднюю с периодом 9 (SMA9).

фильтры сигналов в binary options fire

Сигналы от Options Fire будем брать в работу только, когда значения осциллятора волатильности StdDev (5) выше девятипериодной скользящей средней SMA (9), построенной по его значениям. Другими словами, будем торговать только в условиях роста волатильности (изменчивости) рынка.

Как видно на графике, это правило отлично фильтрует слабые сигналы и помогает существенно снизить количество убыточных сделок. Фактически, мы игнорируем участки флэта и заключаем сделки только, когда рынок определился с направлением.

Можно применять и другие способы фильтрации, применяя различные методы технического анализа и индикаторы паттернов.

Открытие опциона Call

На предыдущей свече цвет подвального индикатора Binary Options Fire сменился с красного на зеленый. При этом StdDev (5) выше SMA (9), построенной по его значениям. На открытии нового временного интервала покупаем опцион Call.

покупка call опциона в binary options fire

Открытие опциона Put

На предыдущей свече цвет подвального индикатора Binary Options Fire сменился с зеленого на красный. При этом StdDev (5) выше SMA (9), построенной по его значениям. На открытии нового временного интервала покупаем опцион Put.

покупка put опциона в binary options fire

Заключение

Индикатор Binary Options Fire может активно применяться в скальпинге бинарных опционов. Его оценят любители турбо-опционов и быстрых сделок. В целом он дает достаточно много точных сигналов, но требует их фильтрации разными методами. При торговле старайтесь избегать консолидаций и флэтовых участков рынка. Открывайте сделки в моменты импульсных движений.

Обращаем ваше внимание, что этот индикатор во многом копирует поведение осциллятора Stochastic и явно не стоит тех денег, которые за него просят разработчики. Применять его сигналы без фильтрации не рекомендуется.

Перед началом применения на практике, обязательно протестируйте его работу на истории. Только убедившись в эффективности сигналов и грамотно подобранного фильтра, можно пробовать применять их на практике. Лучший подход – начать с демо-счета у проверенного брокера, применяя все правила риск-менеджмента и мани-менеджмента.

Скачать индикатор бинарных опционов Binary Options Fire

Скачать

Попробовать на демо

PO

Смотрите также:

Книги по трейдингу

Актуальные бонусы и промокоды для БО

Живой график для бинарных опционов онлайн

Официальные брокеры бинарных опционов в России

Оценить:
(5 / 5)
Ваш голос учтен
Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

Ion
Добрый День, К сожалению у меня данный индикатор не хочет ставится в МТ4. Могу я Вас попросить скинуть его на почту? Спасибо...
26 апреля 2024
Ответить
tirant
tirant
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Для начинающих - да.)))
Артур , И еще один стохастик, но за 13 баксов. ))))
Трейдер БО , Вот и я так думаю
25 апреля 2024
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Для начинающих - да.)))
Артур , И еще один стохастик, но за 13 баксов. ))))
17 апреля 2024
Ответить
Богдан
Богдан
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Пора уже глобально мыслить.))))
17 апреля 2024
Ответить
Option Bull
Option Bull
Да, индюк явно не отличается оригинальностью и копирует стохастик, но все же дает чуть более точную информацию о тренде. Что же касается цены, то каждый решает для себя сам: покупать его или нет. Если что, то 13 баксов для трейдера не деньги и их можно легко отбить. А по поводу фильтров, так я по своему опыту могу сказать, что любой индюк для скальпинга не может обойтись без доп фильтрации)
16 апреля 2024
Ответить
Руслан
Руслан
И дело ведь не только в том, что он не оригинальный + платный. Тут дело еще и в том, что для его использования все равно нужно юзать дополнительные фильтры для сигналов, хотя он позиционируется как рабочий инстурмент для турбо-опционов и скальпинга.
16 апреля 2024
Ответить
Руслан
Руслан
Какая-то фигня, которая не стоит своих денег. Мало того что это тот же стохастик, который во многих торговых платформах уже давным давно присутствует в наборе встроенных индикаторов, так за него еще и просят плату.
16 апреля 2024
Ответить
Артур
Артур
Скальпинг это самое милое дело.))))
Трейдер БО , Для начинающих - да.)))
16 апреля 2024
Ответить
Трейдер БО
Трейдер БО
Скальпинг это самое милое дело.))))
16 апреля 2024
Ответить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получать получить правильную информацию.
Быстрая регистрация!

Благодарим Вас за регистрацию на нашем сайте. Теперь вам доступна бесплатная рассылка сигналов, стратегий и индикаторов с нашего сайта, так же вы можете оставить комментарий под любой статьей на нашем сайте

Вам на email {email} отправлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации и активации учётной записи.

* Если для регистрации Вы используете почту GMAIL, то письмо скорей всего попадет в спам, проверьте папку спам и нажмите кнопку НЕ спам, что бы получать уведомления в дальнейшем или используйте другую почту для регистрации.

** если в течении 5 минут письмо не пришло Вам на другую почту, так же проверьте папку спам или напишите нам в поддержку support@winoptionsignals.com

 

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки:

 

Так же вы можете ознакомиться с нашим FAQ

Удачной торговли вместе с нами!