PO 7

The Gold Sniper Master binary options strategy was specifically designed for trading metals and indices. It demonstrates especially impressive results in the gold market. Considering the low trading liquidity of this financial instrument (not to be confused with the liquidity of the underlying asset itself), concluding transactions using a strategy based on the search for price impulses looks quite promising.

Gold belongs to the category of highly volatile exchange instruments due to the low density of orders with large volumes on both sides of the market (both for purchase and for sale). This is successfully used by speculators who open positions in the direction of analyzing large orders, expecting a breakdown of local support and resistance levels, followed by a recoilless price movement from the broken level.

The Gold Sniper Master binary options strategy is built on the same principle - using a set of indicators, overbought/oversold zones are determined, after which transactions are opened in the direction of the main trend in an area of ​​increasing volatility.

gold sniper master chart

Characteristics of the strategy for binary options Gold Sniper Master

Installing Gold Sniper Master in the MetaTrader4 terminal

The installation of Gold Sniper Master does not differ in any special features and is installed in the MetaTrader4 terminal according to the standard procedure: we transfer the downloaded and unpacked files of Forex and binary options indicators from the Indicators folder to the appropriate directory of the trading terminal. You can find the path to it by opening the menu File-Open data directory.

gold sniper master installation

We install the template with settings in the same way. Transfer the downloaded template file to the MetaTrader4 system folder.../templates. Now we won’t waste extra time setting up the appearance of our charts and specifying the parameters of each indicator. It is enough to call the saved template: right mouse button on the chart, Template - Load template.

gold sniper master settings template

How the strategy for binary options Gold Sniper Master works

The Gold Sniper Master binary options trading strategy is ideal for exchange-traded instruments whose quotes have the ability to change rapidly under the influence of external factors: news, the publication of macroeconomic indicators or quarterly profit reports.

These primarily include the Dow Jones indices, SP-500 and Gold. Therefore, traders who want to take advantage of all the benefits of Gold Sniper Master should first pay attention to these tools.

The strategy is based on assessing the maximum deviations of price fluctuations over a certain period of time, upon reaching which an inevitable rollback to average values ​​occurs. Here we have the classic “mean reversion” approach, so beloved by traders who prefer to enter into transactions not in a trend, but in flat areas of the market.

The Gold Sniper Master strategy successfully combines both approaches, offering to open a position in the direction of the dominant trend, at the point of maximum price deviation from the average values. Using the TMA_bands channel indicator, overbought and oversold zones are determined, as well as the general direction of the exchange rate change of a financial instrument.

trend in gold sniper master

The “basement” indicators Joker Filter and TVI (Tick Volume Indicator) act as filters confirming the reversal and the emergence of a new impulse.

signal filter in gold sniper master

Growing TVI values ​​against the background of blue bars of the Jocker Filter histogram - an impulse for growth and an opportunity to buy Call binary options, falling TVI values ​​against the background of red bars of the Jocker Filter histogram - purchase of Put binary options.

To open trading positions during the most active hours of the market, the set of indicators is supplemented with a “drawer” of sessions – i-Sessions. With its help, the European and American trading sessions, as well as the time of their joint work, are highlighted on the chart, clearly indicating to the trader the most favorable time interval for concluding transactions.

trading sessions gold sniper master

To eliminate ambiguity in the interpretation of signals, the Gold Sniper Master binary options strategy has in its arsenal a BrainTrend arrow indicator and a custom FL03 indicator (blue and yellow dots on the chart).

To assess the general direction in the analyzed instrument, the Signal Bars indicator is used, reflecting trends in different time frames from M5 to D1, as well as FerruFx_Multi_info - a multi-information panel that reports on the dynamics of several technical indicators for one asset.

bars in gold sniper master

Trading rules according to the strategy for binary options Gold Sniper Master

Conditions for purchasing a binary option Call:

  • A blue arrow appears (BrainTrend);
  • A blue dot (FL03) appears;
  • Histogram of the 1st “basement” filter Joker Filter is blue;
  • The bars of the 2nd TVI "basement" filter are rising.
  • The readings of the BrainTrend dial indicator will not always appear on the same bar with the point from FL03. The main thing is to wait for these two indicators and buy the corresponding option at the close of the bar where the signal from FL03 (dot) occurs.

Conditions for purchasing a binary option Put:

  • A red arrow appears (BrainTrend);
  • A yellow dot (FL03) appears;
  • Histogram of the 1st “basement” filter Joker Filter in red;
  • The bars of the 2nd TVI basement filter are decreasing.

buying put and call in gold sniper master

Tips for using the Gold Sniper Master binary options strategy

When trading using the Gold Sniper Master binary options strategy, you need to consider several important points:

  • Transactions with the maximum probability of a positive outcome usually occur in overbought and oversold zones;
  • Visually on the chart, the overbought zone is indicated by the dotted red lines of the TMA_bands indicator with different parameters ATRPeriod and ATRMultiplier, and the oversold zone, respectively, by the dotted lines of the blue TMA_bands indicator;
  • As an additional filter, use the slope of the yellow TMA_bands channel, make transactions only in its direction.
  • Additionally, you can use the trend of higher timeframes, information about which can be obtained from information panels.

Conclusion

Despite the abundance of indicators in the trading system for binary options Gold Sniper Master, the final decision to purchase a Put or Call option is made by the trader. Therefore, you should not blindly open trades just because an indicator signal appears.

The Gold Sniper Master strategy is an example of an integrated approach to market analysis. In addition to the signals themselves for opening a position, the developers have added a whole set of analytical tools that not only form a clear idea of ​​the balance of supply and demand during the most active hours of the market, highlighting the main sessions, but also help to understand the general dynamics of the instrument being traded on higher timeframes.

Thus, the Gold Sniper Master binary options strategy is not just a collection of signal indicators with confusing rules, but a set of market analysis methods, time-tested for trading primarily in gold.

However, this system can also be successfully used on volatile currency pairs , trading oil, cryptocurrency or indices. The optimal timeframes for working with it are m5-m30.

Try, experiment, but do not forget about the risks. Always use money management . This will help you not only reduce losses during inevitable periods of deposit drawdown, but also significantly increase profits in a series of positive transactions.

Download

Try it on a demo account

winoptionsignals

See also:

Best binary options broker

Live chart for binary options

How to make money on binary options

What to do if the broker does not withdraw money

Estimate:
(5 / 5)
Your vote has been counted
Comments

To leave a comment, you must register or log in to your account.

Артур
Артур
А на Н1 на форексе можно её применять?
Трейдер БО, Есть шаблон, но он скорее всего заточен под бинарные опционы.
Богдан, Догадываюсь что это так. Написано же что лучшие таймфреймы м5-м30.
Трейдер БО , для металлов м30 слишком быстро. Хотя 30+30 будет час.
02 April 2024
Answer
Mukhamed
На демо попробовать надо
02 February 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
А на Н1 на форексе можно её применять?
Трейдер БО, Есть шаблон, но он скорее всего заточен под бинарные опционы.
Богдан, Догадываюсь что это так. Написано же что лучшие таймфреймы м5-м30.
29 January 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
Крутая стратегия с большим арсеналом индикаторов. Очень круто что он позволяет торговать в условиях флэта и специально для это подсвечивает разные фазы тренда разными цветами, разделяя на зоны. Далеко не каждая стратегия может таким похвастаться.
Option Bull, она уникальна не только этим, а в первую очередь тем, что она специализируется на торговле золотом да и металлов в целом. Также что не может не радовать - информация об активности европейской и американской бирж, где и проходят основные торги этим активом.
Руслан, ну это само собой, не спорю. Хоть я и не часто торгую металлами и в частности золотом и-за высокой волатильности этого актива, но стратегию бы попробовал. Тем более она не рассчитана на турбо-опционы в диапазоне M1-M5, а на торговлю на более высоких таймфреймах, так что успеть за сигналами можно)
25 January 2024
Answer
Руслан
Руслан
Крутая стратегия с большим арсеналом индикаторов. Очень круто что он позволяет торговать в условиях флэта и специально для это подсвечивает разные фазы тренда разными цветами, разделяя на зоны. Далеко не каждая стратегия может таким похвастаться.
Option Bull, она уникальна не только этим, а в первую очередь тем, что она специализируется на торговле золотом да и металлов в целом. Также что не может не радовать - информация об активности европейской и американской бирж, где и проходят основные торги этим активом.
25 January 2024
Answer
Option Bull
Option Bull
Крутая стратегия с большим арсеналом индикаторов. Очень круто что он позволяет торговать в условиях флэта и специально для это подсвечивает разные фазы тренда разными цветами, разделяя на зоны. Далеко не каждая стратегия может таким похвастаться.
25 January 2024
Answer
tirant
tirant
Хорошо что появилась стратегия для металлов и индексов.!!!
24 January 2024
Answer
Богдан
Богдан
А на Н1 на форексе можно её применять?
Трейдер БО, Есть шаблон, но он скорее всего заточен под бинарные опционы.
19 January 2024
Answer
Артур
Артур
А на Н1 на форексе можно её применять?
Трейдер БО, Я думаю что можно. В настройках по копаться, и пожалуйста - работайте.
19 January 2024
Answer
Трейдер БО
Трейдер БО
А на Н1 на форексе можно её применять?
19 January 2024
Answer
Тимофей
Тимофей
Ого! Какая мощная система... Интерфейс как табло в самолёте) Интересно как она работает и оправдывает ли себя такая навороченная стратегия. Эй, друзья! Кто будет тестировать интересно какой винрейт. Давайте делиться результатами...
Сергей, о дааа))) пипец какая радужная система)) глаза разбегаются, наверное глаза будут уставать от такого изобилия контрастного цвета)) интересно что курили разработчики когда её делали))
19 January 2024
Answer
Сергей
Сергей
Ого! Какая мощная система... Интерфейс как табло в самолёте) Интересно как она работает и оправдывает ли себя такая навороченная стратегия. Эй, друзья! Кто будет тестировать интересно какой винрейт. Давайте делиться результатами...
18 January 2024
Answer
Our website uses cookies and similar technologies to ensure that you get the best experience by providing personalized information, remembering marketing and product preferences, and helping you get the right information.
Quick registration!

Thank you for registering on our website. Now you have access to free distribution of signals, strategies and indicators from our website, and you can also leave a comment under any article on our website

An email has been sent to you with a link to confirm your registration and activate your account.

* If you use GMAIL mail for registration, then the letter will most likely end up in spam , check the spam folder and click the NOT SPAM button to receive notifications in the future or use another mail for registration.

** if within 5 minutes the letter has not arrived at your other email address, also check your spam folder or write to us in support support@winoptionsignals.com

If you have any questions, you can contact our support team:

You can also read our FAQ

Happy trading with us!

Стратегия для бинарных опционов Gold Sniper Master была специально разработана для торговли металлами и индексами. Особенно впечатляющие результаты она демонстрирует на рынке золота. Учитывая невысокую торговую ликвидность этого финансового инструмента (не путать с ликвидностью самого базового актива), заключение сделок по стратегии, в основе которой лежит поиск ценовых импульсов, выглядит достаточно перспективно.

  Золото относится к категории высоко волатильных биржевых инструментов, по причине невысокой плотности расположения заявок с крупным объемом по обе стороны рынка (как на покупку, так и на продажу). Этим успешно пользуются спекулянты, открывающие позиции в направлении разбора крупных заявок, ожидая пробоя локальных уровней поддержки и сопротивления с последующим безоткатным движением цены от пробитого уровня.

 Стратегия для бинарных опционов Gold Sniper Master построена по такому же принципу – с помощью набора индикаторов определяются зоны перекупленности/перепроданности, после чего открываются сделки в направлении основного тренда на участке возрастающей волатильности.

график gold sniper master

Характеристики стратегии для бинарных опционов Gold Sniper Master

Установка Gold Sniper Master в терминал MetaTrader4

Установка Gold Sniper Master не отличается какими-то особенностями и устанавливается в терминал MetaTrader4 по стандартной процедуре: скачанные и распакованные файлы индикаторов Форекс и бинарных опционов переносим из папки Indicators в соответствующий каталог торгового терминала. Путь к нему Вы сможете найти, открыв меню Файл-Открыть каталог данных.

установка gold sniper master

Аналогичным образом устанавливаем шаблон с настройками. Переносим скачанный файл шаблона в системную папку MetaTrader4 …/templates. Теперь мы не будем тратить лишне время на настройку внешнего вида наших графиков и прописывать параметры каждого индикатора. Достаточно вызвать сохраненный шаблон: правая кнопка мыши по графику, Шаблон-Загрузить шаблон.

шаблон настроек gold sniper master

Принцип работы стратегии для бинарных опционов Gold Sniper Master

Стратегия торговли для бинарных опционов Gold Sniper Master идеально подходит для биржевых инструментов, котировки которых имеют способность стремительно изменяться под воздействием внешних факторов: новостей, публикации макроэкономических показателей или квартальных отчетов о прибыли.

К таким в первую очередь относятся индексы Доу-Джонса, SP-500 и Золото. Поэтому трейдеры, пожелавшие воспользоваться всеми преимуществами Gold Sniper Master, должны в первую очередь обратить внимание на эти инструменты.

В основе стратегии лежит оценка предельных отклонений ценовых колебаний за определенный промежуток времени, при достижении которых возникает неминуемый откат к средним значениям. Перед нами классический подход «mean reversion», так полюбившийся трейдерам, предпочитающим заключать сделки не в тренде, а на флэтовых участках рынка.

Стратегия Gold Sniper Master удачно сочетает в себе оба подхода, предлагая открывать позицию по направлению доминирующей тенденции, в точке максимального отклонения цены от средних значений. С помощью канального индикатора TMA_bands определяются зоны перекупленности и перепроданности, а также общее направление курсового изменения финансового инструмента.

тренд в gold sniper master

В качестве фильтров, подтверждающих разворот и зарождение нового импульса, выступают «подвальные» индикаторы Joker Filter и TVI (Tick Volume Indicator).

фильтр сигналов в gold sniper master

Растущие значения TVI на фоне голубых баров гистограммы Jocker Filter – импульс к росту и возможность для покупок бинарных опционов Call, падающие значения TVI на фоне красных баров гистограммы Jocker Filter – покупка бинарных опционов Put.

Для открытия торговых позиций в наиболее активные часы работы рынка комплект индикаторов дополнен «рисовальщиком» сессий – i-Sessions. С его помощью на графике подсвечиваются европейская и американская торговые сессии, а также время их совместной работы, наглядно указывая трейдеру на наиболее благоприятный временной интервал для заключения сделок. 

торговые сессии gold sniper master

 Чтобы исключить неоднозначность трактовки сигналов стратегия для бинарных опционов Gold Sniper Master имеет в своем арсенале стрелочный индикатор BrainTrend и кастомный индикатор FL03 (голубая и желтая точка на графике).

Для оценки общего направления в анализируемом инструменте используется индикатор Signal Bars, отражающий тенденции разных таймфреймов от м5 до D1, а также FerruFx_Multi_info - мультиинформационная панель, сообщающая о динамике нескольких технических индикаторов по одному активу.

бары в gold sniper master

Правила торговли по стратегии для бинарных опционов Gold Sniper Master

Условия покупки бинарного опциона Call:

  • Появляется голубая стрелка (BrainTrend);
  • Появляется синяя точка (FL03);
  • Гистограмма 1-го «подвального» фильтра Joker Filter голубого цвета;
  • Бары 2-го «подвального» фильтра TVI повышаются.
  • Не всегда показания стрелочного индикатора BrainTrend будут возникать на одном баре с точкой от FL03. Главное – дождаться двух этих индикаторов и покупать соответствующий опцион на закрытии бара возникновения сигнала от FL03 (точки).

Условия покупки бинарного опциона Put:

  • Появляется красная стрелка (BrainTrend);
  • Появляется желтая точка (FL03);
  • Гистограмма 1-го «подвального» фильтра Joker Filter красного цвета;
  • Бары 2-го «подвального» фильтра TVI снижаются.

покупка put и call в gold sniper master

Советы по использованию стратегии для бинарных опционов Gold Sniper Master

Торгуя по стратегии для бинарных опционов Gold Sniper Master необходимо учитывать несколько важных моментов:

  • Сделки с максимальной вероятностью положительного результата, как правило, возникают в зонах перекупленности и перепроданности;
  • Визуально на графике зона перекупленности обозначена пунктирными красными линиями индикатора TMA_bands с разными параметрами ATRPeriod и ATRMultiplier, а зона перепроданности соответственно пунктирными линиями индикатора TMA_bands синего цвета;
  • В качестве дополнительного фильтра используйте наклон канала TMA_bands желтого цвета, совершайте сделки только в его направлении.
  • Дополнительно можно использовать тренд старших таймфреймов, информацию о котором можно получить из информационных панелей.

Заключение

Несмотря на обилие индикаторов в торговой системе для бинарных опционов Gold Sniper Master финальное решение о покупке опциона Put или Call принимает трейдер. Поэтому не следует слепо открывать сделки только потому, что появился сигнал индикатора.

Стратегия Gold Sniper Master – пример комплексного подхода к анализу рынка. Помимо самих сигналов на открытие позиции разработчики добавили целый набор аналитических инструментов, которые, не просто формируют четкое представление о балансе спроса и предложения в наиболее активные часы работы рынка, подсвечивая основные сессии, но и помогают понять общую динамику торгуемого инструмента на старших таймфреймах.

Таким образом, стратегия для бинарных опционов Gold Sniper Master – не просто коллекция сигнальных индикаторов с запутанными правилами, а набор методов анализа рынка, проверенных временем для торговли в первую очередь золотом.

Однако, эту систему можно с успехом применять и на волатильных валютных парах, торгуя нефтью, криптовалютой или индексами. Оптимальные таймфреймы для работы с ней – m5-m30.

Пробуйте, экспериментируйте, но не забывайте о рисках. Всегда пользуйтесь мани-менеджментом. Это поможет Вам не только снизить убытки в неизбежные периоды просадки депозита, но и существенно повысит прибыль в серии положительных сделок.

Скачать

Попробовать на демо счете

winoptionsignals

Смотрите также:

Лучший брокер бинарных опционов

Живой график для бинарных опционов

Как заработать на бинарных опционах

Что делать если брокер не выводит деньги

Комментарии

Что бы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться под своим аккаунтом.

  • Mukhamed
    no-photo
    На демо попробовать надо
  • Трейдер БО
    Трейдер БО
    А на Н1 на форексе можно её применять?

    Трейдер БО, Есть шаблон, но он скорее всего заточен под бинарные опционы.

    Богдан, Догадываюсь что это так. Написано же что лучшие таймфреймы м5-м30.
  • Option Bull
    Option Bull
    Крутая стратегия с большим арсеналом индикаторов. Очень круто что он позволяет торговать в условиях флэта и специально для это подсвечивает разные фазы тренда разными цветами, разделяя на зоны. Далеко не каждая стратегия может таким похвастаться.

    Option Bull, она уникальна не только этим, а в первую очередь тем, что она специализируется на торговле золотом да и металлов в целом. Также что не может не радовать - информация об активности европейской и американской бирж, где и проходят основные торги этим активом.

    Руслан, ну это само собой, не спорю. Хоть я и не часто торгую металлами и в частности золотом и-за высокой волатильности этого актива, но стратегию бы попробовал. Тем более она не рассчитана на турбо-опционы в диапазоне M1-M5, а на торговлю на более высоких таймфреймах, так что успеть за сигналами можно)
  • Руслан
    Руслан
    Крутая стратегия с большим арсеналом индикаторов. Очень круто что он позволяет торговать в условиях флэта и специально для это подсвечивает разные фазы тренда разными цветами, разделяя на зоны. Далеко не каждая стратегия может таким похвастаться.

    Option Bull, она уникальна не только этим, а в первую очередь тем, что она специализируется на торговле золотом да и металлов в целом. Также что не может не радовать - информация об активности европейской и американской бирж, где и проходят основные торги этим активом.
  • Option Bull
    Option Bull
    Крутая стратегия с большим арсеналом индикаторов. Очень круто что он позволяет торговать в условиях флэта и специально для это подсвечивает разные фазы тренда разными цветами, разделяя на зоны. Далеко не каждая стратегия может таким похвастаться.
  • tirant
    tirant
    Хорошо что появилась стратегия для металлов и индексов.!!!
  • Богдан
    Богдан
    А на Н1 на форексе можно её применять?

    Трейдер БО, Есть шаблон, но он скорее всего заточен под бинарные опционы.
  • Артур
    Артур
    А на Н1 на форексе можно её применять?

    Трейдер БО, Я думаю что можно. В настройках по копаться, и пожалуйста - работайте.
  • Трейдер БО
    Трейдер БО
    А на Н1 на форексе можно её применять?
  • Тимофей
    Тимофей
    Ого! Какая мощная система... Интерфейс как табло в самолёте)
    Интересно как она работает и оправдывает ли себя такая навороченная стратегия.
    Эй, друзья! Кто будет тестировать интересно какой винрейт.
    Давайте делиться результатами...

    Сергей, о дааа))) пипец какая радужная система)) глаза разбегаются, наверное глаза будут уставать от такого изобилия контрастного цвета)) интересно что курили разработчики когда её делали))
  • Сергей
    Сергей
    Ого! Какая мощная система... Интерфейс как табло в самолёте)
    Интересно как она работает и оправдывает ли себя такая навороченная стратегия.
    Эй, друзья! Кто будет тестировать интересно какой винрейт.
    Давайте делиться результатами...